Учебная работа № 18073. Транснациональные корпорации их влияние на степень реализации устойчивого развития.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 110
Год написания: 2017

Учебная работа № 18073. Транснациональные корпорации их влияние на степень реализации устойчивого развития.

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы деятельности транснациональных корпораций в современных условиях 6
1.1 Сущность, принципы транснациональных корпораций и их роль в экономике устойчивого развития 6
1.2 Основные проблемы ТНК в процессе глобализации 8
1.3 Законодательная база ТНК 11
2 Анализ деятельности ТНК в условиях устойчивого развития 19
2.1 Понятие, принципы и степень реализации устойчивого развития 19
2.2 Сравнительный анализ деятельности отечественных и зарубежных ТНК в условиях устойчивого развития 20
2.3 Способы решения проблем ТНК 54
3 Перспективы деятельности ТНК в условиях устойчивого развития 80
3.1 Совершенствование деятельности ТНК в экономике устойчивого развития 80
3.2 Усовершенствование законодательной базы в области транснациональных корпораций 98
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 110

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Учебная работа № 18073.  Транснациональные корпорации их влияние на степень реализации устойчивого развития.

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    К основным задачам можно отнести следующие:
    1)Анализ истории создания и выхода на глобальные рынки;
    2)Анализ географии дистрибуции и основных брендов;
    )Изучение конкурентных преимуществ компании;
    )Оценка финансового положения организации;
    )Исследование особенностей ведения бизнеса компанией в целом и в частности — в Нижнем Новгороде.
    )Определение существенности бухгалтерских ошибок и системы внутреннего контроля
    )Формулировка общего вывода о состоянии компании в виде SWOT-анализа.
    Главным источником информации о компании будут ее официальные сайты, так как на них представлены наиболее актуальные и полные материалы.

    1,История развития и текущее положение компании «Кока-кола»

    .1 История создания и развития компании

    История компании началась с создания ее главного напитка в 1886г Джоном Ститом Пембертоном,Первоначально создаваемый им напиток предназначался для лечения головной боли и придания бодрости,Этот лекарственный сироп продавался в аптеке вместе с содовой по пять центов за стакан,Позже партнер основателя — бухгалтер Фрэнк М,Робинсон придумал название напитка «coca-cola» и придумал специальный шрифт, которым оно будет писаться,Лишь с небольшими изменениями дошел до современных потребителей самый известный бренд компании, в целом он остался почти таким же,Первый рекламный слоган звучал как «пейте coca-cola», такой слоган хорошо привлекал внимание людей.
    Корпорация «The Coca-Cola Company» была учреждена в 1891 г,А.Г,Кендлером, который выкупил данный бизнес у основателей,Кендлер оказывается настолько эффективным управленцем, что, потратив на приобретение прав на напиток всего 2,3 тысячи долларов, через 30 лет он продает компанию за 25 миллионов,В 1893г был зарегистрирован товарный знак Coca-Cola, позднее в качестве него будет использоваться бутылочка с данным напитком, которую придумают в 1915г для борьбы с подделками,В 1894 г,открылся первый завод по производству сиропа в Далласе, через гол они появились еще в Чикаго и Лос-Анжелесе,В этом же году напиток стал продаваться не в розлив, а в бутылках — таким образом, продажи возрастают в десятки раз.
    Компании-боттлеры появились в 1899, которые выкупили права на розлив и продажу напитка