Учебная работа № 18022. Преодоление угроз экономической безопасности региона, вызванных неразвитостью сети автомобильных дорог. — Предмет — Экономическая безопасность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Тип работы: Диплом
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 70
Год написания: 2017

Учебная работа № 18022. Преодоление угроз экономической безопасности региона, вызванных неразвитостью сети автомобильных дорог. — Предмет — Экономическая безопасность

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВЛИЯНИЕ АВТОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ 6
1.1. Понятие и сущность экономической безопасности 6
1.2. Состояние сети автомобильных дорог региона и его воздействие на экономическую безопасность 13
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РЕГИОНЕ 16
2.1. Анализ экономического состояния Самарской области 16
2.2. Характеристика автомобильной инфраструктуры 24
2.3. Экономико-правовое обеспечение развития дорожной инфраструктуры 32
3. МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТОСТИ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕГИОНА 33
3.1. Автомобильные дороги как фактор экономической безопасности региона 33
3.2. Определение угроз экономической безопасности связанных с неразвитостью сети автомобильных дорог 35
3.3. Расчет показателей экономической безопасности 41
4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 63
4.1. Анализ и оценка достигнутого уровня экономической безопасности, предложение мероприятий по его повышению 63
4.2. Расчет показателей экономической безопасности в результате внедрения предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Учебная работа № 18022.  Преодоление угроз экономической безопасности региона, вызванных неразвитостью сети автомобильных дорог.  - Предмет - Экономическая безопасность

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Когда начались проблемы в сырьевых секторах, не нашлось отраслей,
    способных «поддержать» экономику,Более того, проблемы от сырьевых отраслей
    начали распространяться на смежные.

    Результат – значительное падение промышленного производства, рост числа
    безработных, снижение заработных плат и ряд других негативных последствий.
    Особенно это заметно в тех городах и регионах, в которых находятся крупные
    сырьевые предприятия, и которые в условиях постоянного роста цен на сырье были
    весьма обеспеченными,

    Третья проблема – недостаточная развитость финансового сектора, банков.
    Многие российские предприятия, особенно быстро развивавшиеся в последние годы,
    выходившие на внешние рынки, не могли рассчитывать на финансирование внутри
    страны,Кредиты российской банковской системы были дороже, сроки кредитования –
    меньше,Компании вынуждены были занимать за рубежом,В кризис зарубежные рынки
    капитала стали для предприятий недоступными,

    Национальная экономика в последние годы развивались во многом за счет
    внешних источников – высоких цен на сырье, «дешевых» кредитов иностранных
    банков, теперь России для выхода из кризиса и обеспечения долгосрочного
    устойчивого развития необходимо найти внутренние источники роста,

    В октябре – декабре 2008 года, когда мировой экономический кризис начал
    оказывать серьезное воздействие на российскую экономику, Правительство начало
    реализацию антикризисных мер,Антикризисные меры первого этапа позволили не
    допустить разрастания кризиса, его перехода в формы, угрожающие основам
    функционирования экономики,

    2.
    Первоочередные направления действий государства по преодолению экономической
    дезинтеграции

    На мой взгляд, можно выделить следующие первоочередные направления
    действий государства:

    — завершение создания правовых основ экономических взаимоотношений
    «центра», субъектов Федерации, местного самоуправления;

    — устранение основных противоречий бюджетного федерализма;

    — восстановление банковской системы и платежеспособности действующих
    субъектов рынка;

    — сохранение экономического контроля государства над стратегическими и
    структурообразующими объектами и природными ресурсами;

    — селективная поддержка предприятий, особенно градообразующих, в
    депрессивных регионах;

    — обеспечение функционирования магистрального транспорта, энергетической
    системы и основных телекоммуникаций;

    //‘); //]]>
    Купля-продажа: зара­боток от 33,500р 18+opera-app.ruopera-app.ruПолучи видео­курс «Секрет зара­ботка 33,500 руб/мес на купле-продаже в Интернете»!Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.Скрыть объявлениеУдаленная работа! staff-online.rustaff-online.ruМы поможем Вам найти работу в интер­нете с гаран­тией оплаты труда.Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.Скрыть объявлениеЯндекс.Директ

    — содействие становлению и развитию интеграционных форм пространственной
    организации и саморазвития экономики (межрегиональные ассоциации экономического
    взаимодействия, межрегиональные финансово-промышленные группы и т,д.);

    — обеспечение внешнеэкономической безопасности регионов и страны.

    А так же задачи:

    В числе возможных задач по преодолению процессов
    экономической дезинтеграции необходимо выделить:

    – организацию системы непрерывного мониторинга уровней социально-экономического
    развития субъектов Федерации и действенности применяемых средств – региональной
    политики, в том числе, по отношению к кризисным, депрессивным регионам;

    – обеспечение систематической оценки мер государственного регулирования
    экономических и социальных процессов с точки зрения необходимости и
    целесообразности их территориальной дифференциации;

    – определение региональных приоритетов в разработке и
    реализации целевых федеральных и межгосударственных программ;

    – стимулирование деловой активности и предпринимательства, особенно
    малого, в кризисных регионах, предоставление государственных гарантий под
    привлечение зарубежного капитала, в том числе из стран СНГ;

    – поддержку развития региональных финансово-промышленных
    групп, межрегиональных корпораций, межрегиональных ассоциаций экономического
    взаимодействия и других новых организационных форм интеграционной
    направленности;

    – проведение целенаправленной политики развития
    инфраструктуры общероссийского рынка – материально-технической базы
    (магистральный транспорт, энергосистемы, связь и информатика, складское
    хозяйство и др.) и сети рыночных институциональных формирований (банков, межбанковских
    объединений, товарно-сырьевых маркетинговых компаний, инвестиционных фондов,
    бирж труда и т.д.).

    В 2009
    году и в последующие годы Правительство Российской Федерации намерено
    значительно активизировать использование всех имеющихся инструментов экономической
    и социальной политики в целях недопущения необратимых разрушительных процессов
    в экономике, подрывающих долгосрочные перспективы развития страны, обеспечивая
    при этом и решение стратегических задач,

    3,Основные приоритеты программы антикризисных мер Правительства Российской
    Федерации на 2009 год

    Правительство будет осуществлять свою деятельность, исходя из семи
    основных приоритетов:

    1,
    Публичные
    обязательства государства перед населением будут выполняться в полном объеме.
    Гражданам и семьям, наиболее пострадавшим в период мирового экономического
    кризиса, будет оказана поддержка,Это предполагает усиление социальной защиты
    населения, повышение объемов и качества оказания социальных и медицинских
    услуг, улучшение ситуации с лекарственным обеспечением, особенно жизненно
    важными препаратами