Учебная работа № 18012. Европа как мир-экономика 16-18 веков.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 30
Год написания: 2017

Учебная работа № 18012. Европа как мир-экономика 16-18 веков.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Формирование и движение экономических центров европейского мира-экономики 5
1.1 Упадок испанской гегемонии и экономическое возвышение Антверпена 5
1.2 Буржуазная революция в Голландии; «век Генуи» 10
1.3 Амстердам – новый экономический центр Европы 15
2 Роль Англии в европейском мире-экономике 19
2.1 Английская буржуазная революция и рост английской экономики 19
2.2 Борьба с Испанией, Голландией и Францией за экономическое превосходство 26
2.3 Перемещение экономического центра Европы в Лондон 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Учебная работа № 18012.  Европа как мир-экономика 16-18 веков.

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Северным
эквивалентом «антверпенского готического маниеризма» стали
произведения мастерских К,Энгебрехтса в Лейдене и Я,Корнелиса ван Остсанена в
Амстердаме из которых происходят соответственно Лука Лейденский и Ян ван
Скорел,Луке Лейденскому принадлежат замечательные гравюры в которых заметно
влияние Дюрера, Госсарта и Маркантокио,Раймондл, этот мастер работавший
сначала в области жанровых сцен ввел в историческую живопись новую
повествовательность,
Подобные черты
проявились и в творчестве Артгена ван Лейдена Яна Велленса де Кока Питера
Корнелиса Кунста и Яна Сварта ван Гронингена,Скорел со своей стороны утвердил
в голландской живописи прямое итальянское влияние,В Италии он открыл для себя
античность и произведения ренессансных мастеров, что оказало решающее влияние
на формирование его стиля, апеллирующего к Микеланджело и венецианским
художникам,Работавший в Утрехте и Амстердаме, Скорел был в Харлеме в 1527-1529
и сыграл важную роль в развитии живописи Мартена ван Хемскерка,Итальянское
путешествие Хемскерка (1532- 1536) еще больше усилило влияние античности,Позже
он работает в Харлеме до 1570 и стал главным представителем нидерландского маньеризма.

Между тем в
Амстердаме вне рамок стилистических течений вырабатывается специфический жанр
группового военного или корпоративного портрета,Первые такие портреты
представляли собой иератический ряд поясных моделей (Скорел Дирк Якобе и
Корнелис Антонис в 1525-1535), но постепенно появлялась дифференциация моделей
(Дирк Барендс и Корнелис Кетел),
Вторая половина
века отмечена движением иконоборчества, достигшего своей кульминации в 1566-
1580 и нанесшего удар по большой религиозной живописи,В живописи одновременно
происходило усиление фламандского влияния, что было связано с возвращением в
Северные Нидерланды многих художников,Так Питер Артсен, уроженец Амстердама, в
1555 вернулся в свой родной город, где получил большие заказы на религиозные
композиции (почти все не сохранились) и продолжал (до 1575) писать жанровые
картины, прославившие его в Антверпене