Учебная работа № 18011. Значение и роль ТНК в мировой экономике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 47
Год написания: 2017

Учебная работа № 18011. Значение и роль ТНК в мировой экономике

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Сущность и содержание процесса транснационализации мировой
экономики 5
1.1 Транснациональные корпорации: сущность, место и роль в мировой экономике 5
1.2 Особенности современной классификации транснациональных
корпораций 11
2 Анализ современных мировых тенденций формирования и развития транснациональных корпораций 19
2.1 Анализ влияния транснациональных корпораций на развитие мировой экономики 19
2.2 Социально-экономические последствия функционирования транснациональных корпораций в условиях развивающихся экономик 25
3 Современные тенденции функционирования транснациональных корпораций в российской экономике 32
3.1 Особенности функционирования и современные тенденции развития транснациональных корпораций в российской экономике 32
3.2 Основные вызовы и угрозы экономической безопасности России связанные с глобализацией 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Учебная работа № 18011.  Значение и роль ТНК в мировой экономике

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Большое внимание к этим отраслям связана с неизменным желанием компании предлагать потребителям не только вкусную, но и безопасную и полезную продукцию,Такой подход позволяет Nestlé разрабатывать и производить высококачественные продукты , как для широкого круга потребителей , так и специальное питание для более узких групп потребителей с особыми потребностями — детское питание , специальное питание для взрослых и детей , организм которых требует дополнительной или особой пищевой поддержки,Продукты специального питания Nestlé помогают потребителям укрепить иммунитет , поддержать организм и улучшить здоровье , а их семьям — облегчить и улучшить жизнь,Nestlé стремится идти в ногу со временем и лучше отвечать потребностям рынка — и поэтому активно интегрирует в процесс производства инновационные научные технологии , которые позволяют улучшать качество продукции,»Качество продуктов — качество жизни» (Good Food , Good Life ) — главное кредо Nestlé , остается неизменным на протяжении многих десятилетий в каждой стране , где работает компания.

    .2 Организационно-правовая форма

    Собственники и руководство
    Председатель совета директоров — Петер Брабек-Летмате (Peter Brabeck-Letmathe), главный управляющий — Пол Бюльке (Paul Bulcke).
    Основная форма организационной структуры в многонациональной компании представляет собой связь главной организационной структуры «дома» с зарубежным филиалом, который управляется посредством прямого контакта генерального управляющего отделением с исполнительным директором родительской компании,Перечислим формы структур многонациональных компаний: филиал, дочерняя компания, отделение за рубежом, транснациональная компания.
    Например, компания «Nestle», которая была образована в Швейцарии, почувствовав необходимость выхода на международный рынок, интернационализировала свою деятельность путем создания зарубежных отделений по всему миру,Организационная структура этой компании (рис,1.5) базируется на географическом принципе, который предполагает ответственность менеджеров на местах за ведение дел, в то время как главное руководство удерживает в своих руках планирование и контроль,Все географические регионы, включая базовый (швейцарский) рынок, равноправны в организационном плане,Такая организация является эффективной для «Nestle» и других компаний с подобными продуктовыми линиями и рынками конечных потребителей.

    1.3 Позиции в глобальных рейтингах

    Рейтинг Hay Group по капитализации компаний
    В целом, только шесть европейских компаний представлены в глобальном рейтинге из 50 компаний в 2009 году Nestle в нем не принимало участия,В 2010 году занимала 43 место, в 2011 году занимала 36 место, в 2012 году 42 место и в 2013 году 31 место.
    Рейтинг Forbes по капитализации компаний
    В 2009 году Nestle занимала в этом рейтинге 7 место,В 2010 году занимала 11 место, в 2011 году занимала 10 место, в 2012 году 11 место и в 2013 году 12 место.
    Рейтинг FT Global 500
    В 2009 году Nestle занимала в этом рейтинге 53 место,В 2010 году занимала 57 место, в 2011 году занимала 59 место, в 2012 году 57 место и в 2013 году 56 место.

    .4 Этапы развития ТНК Nestle

    В основу появления логотипа компании Nestle, лег фамильный герб — это гнездо с птичками,В переводе со Швейцарского диалекта немецкого языка Nestle — это «маленькое гнездо».
    Когда один из торговых агентов предложил Генри Нестле поменять гнездо на белый крест, который есть на флаге Швейцарии, то Генри Нестле отказался со словами: «К сожалению, но я не могу принять вашу идею по замене гнезда Швейцарским крестом, так как я не могу под каждую страну иметь различные торговые марки,Кто угодно может использовать крест, но уже никто не сможет использовать мой фамильный герб».
    В 1905 году, когда произошло слияние двух, соперничающих за лидерство по производству молочных продуктов, компаний, образовалась одна, и была она названа Nestle and Anglo-Swiss Milk Company