Учебная работа № 18010. Экономические последствия международной миграции рабочей силы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 42
Год написания: 2017

Учебная работа № 18010. Экономические последствия международной миграции рабочей силы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы международной миграции рабочей силы 5
1.1. Понятие, виды и причины международной миграции рабочей силы 5
1.2. Направления международной миграции рабочей силы 15
2. Анализ последствий международной миграции рабочей силы 22
2.1. Социально-экономические последствия трудовой миграции для страны-реципиента (страны иммиграции) 22
2.2. Социально-экономические последствия трудовой миграции для страны-донора (страны эмиграции) 28
3. Последствия и перспективы миграции рабочей силы в России 31
3.1. Последствия миграции рабочей силы в России 31
3.2. Перспективы миграции рабочей силы в России 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Учебная работа № 18010.  Экономические последствия международной миграции рабочей силы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Их основная цель состоит в том, чтобы ввести количественные ограничения в процесс трудовой миграции.
    Проблемами трудовой иммиграции занимаются государственные институты принимающих стран, действующие на основе национального законодательства, а также подписанных двухсторонних и многосторонних соглашений,Обычно в разрешении проблем иммиграции задействованы как минимум три государственных ведомства: министерство иностранных дел, ведающее через свое консульское управление выдачей въездных виз, министерство юстиции в лице службы по иммиграции или иные органы пограничного контроля, которые непосредственно исполняют определенный законом режим въезда, и министерство труда, надзирающее за использованием иностранной рабочей силы.
    Нормативно-правовая база для иммиграции в большинстве принимающих стран предоставлена огромным количеством законов и подзаконных актов.
    Важно сказать несколько слов об учете трудовой миграции,Со статистической точки зрения учета важной характеристикой трудовой миграции является временный характер пребывания мигранта в месте работы или пребывание с периодическим возвращением к месту постоянного жительства,Именно учет фактора временности пребывания позволяет выделять трудовых мигрантов в статистике,Итак, в России мы имеем несколько источников данных по трудовой миграции: данные Федеральной миграционной службы России (ФМС), данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата), данные Министерства внутренних дел России (МВД), данные Пограничной службы Федеральной службы безопасности России (ФСБ), данные Министерства иностранных дел России (МИД), данные министерств и ведомств стран СНГ, данные Межгосударственного статистического комитета (Статкомитета) СНГ, пограничная статистика стран СНГ, данные национальных переписей населения стран СНГ и Балтии, данные Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), данные национальных переписей и текущего учета населения некоторых стран мира, данные Международной организации труда (МОТ), данные Международного центра по развитию миграционной политики, данные Международной организации по миграции (МОМ)
    Основной поток трудовых мигрантов в границах Содружества идет в Россию,Согласно данным федерального государственного статистического наблюдения за трудовой миграцией, осуществляемого ФМС МВД России, за период 1994-2010 гг,на территорию России были привлечены 2.416,5 тыс,рабочих и специалистов из стран Содружества,В среднем это составляет 50,3% общего количества иностранной рабочей силы (4.808,8 тыс,человек), привлеченной Россией из всех зарубежных стран.
    Первое место среди стран-экспортеров СНГ занимает Украина, поставившая за двенадцать лет 1.202,6 тыс,работников (49,8% рабочей силы из СНГ),Крупным экспортером остается Молдавия — 240,6 тыс,человек (10 %),До 1997 г,в больших количествах — около 10-11 тыс