Учебная работа. Виды неценовой конкуренции в различных рыночных структурах № 20145

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа. Виды неценовой конкуренции в различных рыночных структурах № 20145
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность и функции конкуренции 5
1.1 Определение конкуренции как экономического явления 5
1.2 Функции конкуренции 10
2. Неценовая конкуренция и ее особенности 14
2.1 Сущность неценовой конкуренции 14
2.2 Реклама как один из способов неценовой конкуренции 16
3. Неценовая конкуренция в зависимости от типа рыночной структуры 20
3.1 Признаки рыночных структур 20
3.2 Проявления неценовой конкуренции в зависимости от типов рыночных структур 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 29

Неценовая конкуренция — это метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Неценовая конкуренция проводится, главным образом, посредством совершенствования качества продукции и условий ее продажи и сбыта. Повышение качества может осуществляться по двум основным направлениям:
совершенствование технических характеристик товара;
улучшение приспособляемости товара к нуждам потребителя,
Неценовая конкуренция посредством совершенствования качества продукции получила название конкуренции по продукту. Этот вид конкуренции основывается на стремлении захватить часть отраслевого рынка путем выпуска новых товаров, которые либо принципиально отличаются от старой модели, либо представляют ее модернизированный вариант. Конкуренция, основанная на совершенствовании качества, носит противоречивый характер. С одной стороны, повышение качества служит способом скрытого снижения цен и расширения сбыта; с другой — «качество» — это субъективная оценка, которая открывает возможности фальсификации качества путем рекламы и красивой упаковки,
Неценовая конкуренция путем совершенствования сбыта продукции получила название конкуренции по условиям продаж. Этот вид конкуренции основывается на улучшении сервиса обслуживания покупателя. Сюда входит воздействие на потребителя через рекламу, совершенствования торговли, установление льгот по обслуживанию покупателей после приобретения товара, то есть в процессе его эксплуатации.
Неценовая конкуренция ведется за счет снижения издержек, повышения качества продукции и услуг, надежности, улучшения условий оплаты, гарантийного и послегарантийного обслуживания, совершенствования методов сбыта. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары и услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции, с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы в установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров. Каждая из фирм, выступающих на рынке, стремится, по крайней мере, сохранить ту долю рынка, которую она занимает. Основные методы, необходимые для этой конкурентной борьбы — цена, технический уровень и другие качественные показатели товара, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама и другие мероприятия.
Стоимость: 600 руб.

Учебная работа. Виды неценовой конкуренции в различных рыночных структурах № 20145

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.