Учебная работа. Предпринмательство № 20139
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. Краткая характеристика теорий о предпринимательстве 3
2. Сущность внутрифирменного предпринимательства 10
3. Практическое задание 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Тип работы: Контрольная
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 15
Основными средствами воздействия предпринимателя на потребителя выступают следующие факторы:
-новизна товара и его соответствие интересу потребителя;
-качество;
-цена, доступность товара;
-степень универсальности товара;
-внешний вид и упаковка;
-позитивные отличительные характеристики товара от товаров других производителей и возможность потребителя ознакомиться с такими отличиями;
-возможность воспользоваться услугами послепродажного сервиса;
-соответствие общепринятым или государственным стандартам;
-престижность и привлекательность рекламы товара и т. д.
Вывод, который можно было бы сделать из рассматриваемой проблемы, сводится к следующему: если с точки зрения общественного производства именно предприниматель выступает в роли активного субъекта, то с точки зрения самого предпринимательского процесса, его содержания и эффективности активную роль играет потребитель, и предприниматель не может игнорировать этот факт..
Роль государства как субъекта предпринимательского процесса может быть различной в зависимости от общественных условий, ситуации, складывающейся в сфере деловой активности, и тех целей, какие ставит перед собой государство.
Стоимость: 300 руб.