Учебная работа. Предпринмательство № 20139

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа. Предпринмательство № 20139
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Краткая характеристика теорий о предпринимательстве 3
2. Сущность внутрифирменного предпринимательства 10
3. Практическое задание 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Тип работы: Контрольная
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 15

Основными средствами воздействия предпринимателя на потребителя выступают следующие факторы:
-новизна товара и его соответствие интересу потребителя;
-качество;
-цена, доступность товара;
-степень универсальности товара;
-внешний вид и упаковка;
-позитивные отличительные характеристики товара от то­варов других производителей и возможность потребите­ля ознакомиться с такими отличиями;
-возможность воспользоваться услугами послепродажно­го сервиса;
-соответствие общепринятым или государственным стан­дартам;
-престижность и привлекательность рекламы товара и т. д.
Вывод, который можно было бы сделать из рассматривае­мой проблемы, сводится к следующему: если с точки зрения общественного производства именно предприниматель вы­ступает в роли активного субъекта, то с точки зрения са­мого предпринимательского процесса, его содержания и эффек­тивности активную роль играет потребитель, и предпри­ниматель не может игнорировать этот факт..
Роль государства как субъекта предпринимательского процесса может быть различной в зависимости от обществен­ных условий, ситуации, складывающейся в сфере деловой ак­тивности, и тех целей, какие ставит перед собой государство.
Стоимость: 300 руб.

Учебная работа. Предпринмательство № 20139

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.