Учебная работа . Понятие рынка и его структура № 20013

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

Учебная работа . Понятие рынка и его структура № 20013
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность и функции рынка в общественном воспроизводстве 5
1.1. Понятие и виды рынка 5
1.2. Функции рынка 9
2. Анализ понятие и содержания структуры рынка 14
2.1. Сущность, происхождение и основные составляющие структуры рынка 14
2.2. Роль рыночной структуры в обеспечении экономического развития страны 19
2.3. Факторы, оказывающие влияние на формирование структуры рынка 22
3. Рекомендации к совершенствованию рыночной структуры экономики РФ 27
3.1. Реализация антимонополистической политики в современной России 27
3.2. Кредитно-финансовые институты, составляющие рыночную инфраструктуру России 32
3.3. Задачи развития общехозяйственной инфраструктуры РФ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 40

В экономической теории термин «рынок» имеет несколько значений.
В бытовом значении рынок (от английского market) — это место, где с большей или меньшей регулярностью встречаются продавцы и покупатели определённых товаров.
Существуют также две научные трактовки этого понятия:
1.Рынок — это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги).
2.Рынок — это абстрактное или действительное пространство, на котором взаимодействуют предложение и спрос на те или иные блага (товары и услуги, включая такие специфические товары, как рабочая сила, капитал и т.п.), и способ этого взаимодействия. (Экономическая энциклопедия. — М.: Научно- редакционный совет издательства «Экономика», Институт экономики РАН.)
Как категория макроэкономики рынок выражает совокупность отношений по поводу купли-продажи отдельных видов товаров. Здесь макроэкономика имеет дело с конкретными рынками (например, с рынками хлеба, молока, сувениров). Продавцом на соответствующем рынке может быть как физическое, так и юридическое лицо, предлагающее товар. При чём, он может быть как производителем товара, так и просто посредником, прежде бывшим покупателем данного товара. Но так или иначе продавец представляет производство его главного субъекта — предприятие, и является представителем одной из сторон рыночного взаимодействия. Разберёмся более подробно в понятии предложения.
Под предложением понимают то количество товара, которое продавцы хотят и могут продать на рынке данного товара в данный период времени при данных условиях.
Раскроем содержание этого определения.
1.Предложение касается какого-то товара, блага, произведенного на продажу. Например, фермер может часть картофеля выращивать для собственного потребления, а часть на продажу. Именно вторая часть обеспечивает предложение данного товара.
Стоимость: 600 руб.

Учебная работа. Понятие рынка и его структура № 20013

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha