Учебная работа . Функции спроса и её детерминанты, закон спроса. Ценовые эффекты спроса. Парадокс Гиффена № 20002

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

Учебная работа . Функции спроса и её детерминанты, закон спроса. Ценовые эффекты спроса. Парадокс Гиффена № 20002
Содержание

Введение 3

1. Функции спроса, ее детерминанты, закон спроса 5
1.1.Сущность понятия спрос, закон спроса 5
1.2. Эластичность спроса и предложения 8
1.3. Функция спроса. Парадокс Гиффена 11
2. Факторы, влияющие на спрос в условиях российского рынка 15
2.1. Факторы, оказывающие влияние на спрос 15
2.2. Понятие спроса на продукцию 19
2.3. Платежеспособный спрос и факторы, влияющие на его развитие 21

Заключение 26
Список использованной литературы 29
Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 29

Спрос — это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар. Спрос характеризует состояние рынка, а точнее одну из его важнейших составляющих — экономическую логику поведения покупателей. Реально эта логика проявляется в том, какой оказывается величина спроса (количество покупок) при том или ином уровне цены.
Спрос на рынке — это общий объем продаж применительно к рынку товара (или к отрасли) в данном месте и в данный период для совокупности марок или конкурирующих фирм.
Спрос на продукцию фирмы (спрос на марку) — это часть спроса на рынке, соответствующий доли рынка, удерживаемая фирмой или маркой на базовом рынке товара.
Рыночный спрос — это не фиксированная величина, а функция ряда переменных, называемых детерминантами спроса. Различают две группы детерминант спроса1:
-контролируемые факторы;
-неконтролируемые факторы (ограничения, с которыми фирма сталкивается на рынке).
Контролируемые факторы спроса это:
Товар или «решение» проблемы покупателя, т.е. набор создаваемых благ;
Цена, совокупность издержек, которые несет покупатель, чтобы воспользоваться благами выбираемого решения;
Место или предоставление товаров с наибольшим удобством для покупателя;
Продвижение или коммуникации, информирующие о достоинстве предлагаемого товара.
Неконтролируемые факторы спроса это:
Ограничения со стороны покупателей;
Ограничения со стороны конкурентов;
Ограничения со стороны сбытовых сетей;
Ресурсы, сильные и слабые стороны фирмы;
Ситуационные ограничения (факторы внешней среды).
Спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей). Спрос изображается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен.
Спрос выражает ряд альтернативных возможностей, которые можно представить в виде таблицы. Он показывает то количество продукта, на которое (при прочих равных условиях) будет предъявлен спрос при разных ценах. Спрос показывает количество продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам.
Цена спроса — это максимальная цена, по которой потребитель готов купить данную продукцию.
Стоимость: 600 руб.

Учебная работа. Функции спроса и её детерминанты, закон спроса. Ценовые эффекты спроса. Парадокс Гиффена № 20002

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот