Учебная работа . Формирование цен на факторы производства № 20007
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Теоретические основы формирования цен как факторов производства 5
1.1 Ценообразование на рынках факторов производства 5
1.2 Методы ценообразования. Маркетинговое корректирование цен 8
1.2 Стратегия и особенности ценообразования на предприятиях торговли 11
2. Формирование цен, как фактора производства в ООО «Гиция» 15
2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельности 15
2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии 16
2.3 Разработка новой ценовой политики фирмы 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 29
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 29
Экономика развивается и функционирует в условиях определенных ограничений, к которым можно отнести ограниченность пространства и времени, природно-климатическое ограничение, ограниченность природных и произведенных ресурсов, экологическое ограничение и другие. Потребности, рождая желание обладать тем, что их может удовлетворить, выступают как исходный пункт экономической деятельности людей, поскольку лишь часть человеческих потребностей может быть непосредственно удовлетворена природным окружением. Большую их часть, причем все возрастающую, людям приходится производить самим. Для современного общества особенно остро стоит основной вопрос экономики — удовлетворение растущих потребностей людей при наличии ограниченных ресурсов для их удовлетворения. Одним из таких ресурсов экономики являются факторы производства, обеспечивающие процесс создания благ с цель удовлетворения потребностей. Этим определяется актуальность темы исследования.
Объектом исследования являются факторы производства.
Предметом исследования является экономические отношения, связанные с использованием и взаимодействием факторов производства, что определяет потребность в них и установление цены на них.
Специфичность труда как фактора производства заключается в том, что он предстает в качестве процесса, происходящего после того, как на рынке труда заключена сделка купли-продажи. По существу на рынке происходит сделка по купле-продаже услуг работников.
Поскольку заработная плата выплачивается уже после того, как процесс труда завершен, когда соответствующая услуга работника оказана, и ее размеры ставятся в зависимость от величины труда, то зарплата предстает как денежная оценка труда, или его цена, но цена специфическая. Ее конкретные размеры определяются не в момент найма работника, означающего заключения сделки купли-продажи, а после. Так что в момент найма определяются возможные границы заработной платы как цены труда. Последнее обстоятельство говорит о том, что на рынке труда, как и на всяком ином рынке, есть цены спроса и цены предложения, а заработная плата предстает как конкретная рыночная цена, определяемая соотношением спроса и предложения труда.
Так как заработная плата предстает как цена труда, это ставит ее размеры в зависимость от состояния рынка труда, прежде всего от соотношения на нем спроса и предложения труда. В первую очередь, речь идет о соотношении конкретных видов труда: труда токарей, слесарей, машинистов, операторов и т.д. Но на уровень заработной платы влияет и соотношение между совокупным спросом и совокупным предложением труда.
Стоимость: 600 руб.