Учебная работа. 1. Теория потребительского выбора 2. Эффект замещения и эффект дохода № 20161

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа. 1. Теория потребительского выбора 2. Эффект замещения и эффект дохода № 20161
Содержание
1. Теория потребительского выбора 2
2. Эффект замещения и эффект дохода 6
Задача 10

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 10
Год написания: 2013
Необходимо определить, что должен представлять собой рациональный потребительский выбор, т.е. выбор, обеспечивающий выполнение условия равновесия потребителя — приобретение оптимального объема покупок, интересующих потребителя товаров, если ему известны их предельные полезности.
«Рациональный потребительский выбор — это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов.
Функция полезности максимизируется в том случае, когда денежный доход потребителя распределяется таким образом, что каждая последняя денежная единица, затраченная на приобретение любого блага, приносит одинаковую предельную полезность.
Содержание задачи определения состоит в следующем: при фиксированной цене товара (Pi) и известной величине бюджетного ограничения (В) определить оптимальные объемы покупок (Qopti), при которых значение функции общей полезности максимально (TU=max), а стоимость всех покупок не превышает бюджета.
TU=∑ MU1 → max при ∑ P1× Q1 ≤ B
Для решения данной экономико-математической задачи может быть использован метод множителей Лагранжа. Условием экстремума целевой функции общей полезности в этом случае является равенство отношений:
MU1 / P1 =MU2 / P2 =MUi / Pi
Отсюда следует вывод: товар пользуется повышенным спросом до тех пор, пока его предельная полезность, приходящаяся на одну затраченную денежную единицу, не становится равной предельной полезности других товаров на одну денежную единицу.
Правило максимизации полезности может быть уточнено следующим образом. Преобразуем формулу таким образом:
Стоимость: 300 руб.

Учебная работа. 1. Теория потребительского выбора  2. Эффект замещения и эффект дохода № 20161

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.