Студенческая. Задача 2.5 Определить, какое усилие Т следует приложить к тросу для открытия № 217377

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Гидравлика»
Задача 2.5 Определить, какое усилие Т следует приложить к тросу для открытия № 217377
Цена 100 руб.

определить, какое усилие Т следует приложить к тросу для открытия прямоугольного щита АВ шириной b, если затвор удерживает напор воды, равный Н, а уровень воды над верхней кромкой затвора составляет а. Угол наклона затвора равен 600. затвор может вращаться вокруг шарнира А. трос крепится к щиту под углом α.
дано: b=300мм=0,3м; Н=1,2м; а=0,6м; α=600.

рисунок 1 – Схема резервуара
Решение
1. сила атмосферного давления, действующая встречно по обе стороны щита, взаимоисключается из расчета.

Задача 1.5
Определить расход воды Q для железобетонной трубы диаметром d и длиной l, которая проло-жена в насыпи и служит для пропуска талой воды. глубина воды перед трубой может быть не более h1, за трубой – h2. учесть потери напора на входе и на выходе из трубы. Считать трубу с весьма хорошей бетонировкой.
Дано: d=1,0м; l=25м; h1=2,5м; h2=1,5м

рисунок 1 – Схема резервуара
Решение
1. расход воды определяем по формуле……………..

Студенческая. Задача 2.5 Определить, какое усилие Т следует приложить к тросу для открытия № 217377


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Предмет, задачи и особенности психологии как науки — Учебное пособие , страница 1

    бностей, эмоций, чувств
    и многого другого. Основные психические
    явления мы непосредственно можем
    обнаружить у самих себя и косвенно
    наблюдать у других людей.

    В научном употреблении термин
    «психология» появился впервые в XVI вв.
    Первоначально он относился к особой
    науке, которая занималась изучением
    так называемых душевных, или психических,
    явлений, т. е. таких, которые каждый
    человек легко обнаруживает в собственном
    сознании в результате самонаблюдения.
    Позднее, в XVII—XIX вв., сфера исследований
    психологов значительно расширилась,
    включив в себя неосознаваемые психические
    процессы (бессознательное) и деятельность
    человека.

    В XX столетии психологические
    исследования вышли за рамки тех явлений,
    вокруг которых они на протяжении веков
    концентрировались. В этой связи название
    «психология» отчасти утратило свой
    первоначальный, достаточно узкий смысл,
    когда оно относилось только к субъективным,
    непосредственно воспринимаемым и
    переживаемым человеком явлениям
    сознания. Однако до сих пор по сложившейся
    веками традиции за этой наукой сохраняется
    ее прежнее название.

    С XIX в. психология становится
    самостоятельной и экспериментальной
    областью научных знаний.

    Что же является предметом изучения
    психологии? Предметом психологии
    является изучение строения и закономерностей
    возникновения, развития и функционирования
    психики в различных ее формах, в том
    числе сознания как высшей формы
    психического отражения. Учитывая,
    что «психология находится в особом
    положении потому, что в ней как бы
    сливаются объект и субъект познания»,
    а также представляя, в каком соотношении
    находятся обычно объект и предмет
    научного познания, под объектом психологии
    мы в дальнейшем будем понимать единство
    трех элементов:

    часть материального мира, которая
    непосредственно и опосредованно влияет
    на психику;

    те изменения в материальном
    мире, которые непосредственно и
    опосредованно являются следствием
    психической активности;

    собственно психические явления,
    объясняемые сначала как следствие, а
    затем как причина фиксируемых материальных
    индикаторов, показателей, критериев
    оценки психики. Такое пониман