дисциплина: «Гидравлика»
Задача 2.5 Определить, какое усилие Т следует приложить к тросу для открытия № 217377
Цена 100 руб.
определить, какое усилие Т следует приложить к тросу для открытия прямоугольного щита АВ шириной b, если затвор удерживает напор воды, равный Н, а уровень воды над верхней кромкой затвора составляет а. Угол наклона затвора равен 600. затвор может вращаться вокруг шарнира А. трос крепится к щиту под углом α.
дано: b=300мм=0,3м; Н=1,2м; а=0,6м; α=600.
рисунок 1 – Схема резервуара
Решение
1. сила атмосферного давления, действующая встречно по обе стороны щита, взаимоисключается из расчета.
Задача 1.5
Определить расход воды Q для железобетонной трубы диаметром d и длиной l, которая проло-жена в насыпи и служит для пропуска талой воды. глубина воды перед трубой может быть не более h1, за трубой – h2. учесть потери напора на входе и на выходе из трубы. Считать трубу с весьма хорошей бетонировкой.
Дано: d=1,0м; l=25м; h1=2,5м; h2=1,5м
рисунок 1 – Схема резервуара
Решение
1. расход воды определяем по формуле……………..
Студенческая. Задача 2.5 Определить, какое усилие Т следует приложить к тросу для открытия № 217377
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Предмет, задачи и особенности психологии как науки — Учебное пособие , страница 1
и многого другого. Основные психические
явления мы непосредственно можем
обнаружить у самих себя и косвенно
наблюдать у других людей.
В научном употреблении термин
«психология» появился впервые в XVI вв.
Первоначально он относился к особой
науке, которая занималась изучением
так называемых душевных, или психических,
явлений, т. е. таких, которые каждый
человек легко обнаруживает в собственном
сознании в результате самонаблюдения.
Позднее, в XVII—XIX вв., сфера исследований
психологов значительно расширилась,
включив в себя неосознаваемые психические
процессы (бессознательное) и деятельность
человека.
В XX столетии психологические
исследования вышли за рамки тех явлений,
вокруг которых они на протяжении веков
концентрировались. В этой связи название
«психология» отчасти утратило свой
первоначальный, достаточно узкий смысл,
когда оно относилось только к субъективным,
непосредственно воспринимаемым и
переживаемым человеком явлениям
сознания. Однако до сих пор по сложившейся
веками традиции за этой наукой сохраняется
ее прежнее название.
С XIX в. психология становится
самостоятельной и экспериментальной
областью научных знаний.
Что же является предметом изучения
психологии? Предметом психологии
является изучение строения и закономерностей
возникновения, развития и функционирования
психики в различных ее формах, в том
числе сознания как высшей формы
психического отражения. Учитывая,
что «психология находится в особом
положении потому, что в ней как бы
сливаются объект и субъект познания»,
а также представляя, в каком соотношении
находятся обычно объект и предмет
научного познания, под объектом психологии
мы в дальнейшем будем понимать единство
трех элементов:
часть материального мира, которая
непосредственно и опосредованно влияет
на психику;
те изменения в материальном
мире, которые непосредственно и
опосредованно являются следствием
психической активности;
собственно психические явления,
объясняемые сначала как следствие, а
затем как причина фиксируемых материальных
индикаторов, показателей, критериев
оценки психики. Такое пониман