тип работы: Курсовая практическая
Предмет: экономика предприятия
Страниц: 36
СОДЕРЖАНИЕ
стр
введение 3
1. Розничный товарооборот предприятий торговли 5
1.1. понятие, состав, значение розничного товарооборота. 5
1.2. факторы, влияющие на объем продаж, методика их анализа 8
1.3. Тенденции развития продаж розничного товарооборота 10
2. Анализ розничного товарооборота на предприятии «крокус» 12
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ розничного товарооборота по предприятию ООО «Крокус» 14
2.3. Факторный анализ розничного товарооборота 21
3. Пути совершенствования оборота розничной торговли ООО «Крокус» 28
заключение 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость: 600 руб.