Студенческая. Учебная работа № 82099. Контрольная Налог на имущество, задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82099. «Контрольная Налог на имущество, задача

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«3. Задача.
Стоимость дома в деревне составляет 620000 руб., который на равных правах принадлежит Ивановой И.И, матери троих детей, Иванову И.П., участнику ВОВ и Ивановой Л.Л., работающей пенсионерке. Рассчитать налог на имущество, если в регионе установлены предельные ставки.
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Вторая глава посвящена особенностям
    порядка расчета и уплаты налога в бюджет,В третьей главе исследованы проблемы
    и перспективы налогообложения имущества предприятий.

    I,СУЩНОСТЬ И значение НАЛОГА
    НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ

    1.1.
    принципы имущественного налогообложения предприятий

    Рассматривая принципы налогообложения
    имущества предприятий, нельзя не обратиться к основным началам налогообложения
    в целом.

    Так, в соответствии со ст.3 НК рФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и
    сборы.

    Не допускается
    установление дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в
    зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места
    происхождения капитала,

    Все налоги и сборы
    должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными,Недопустимы
    налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных
    прав,

    Не допускается устанавливать
    налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство российской
    Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное
    перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг)
    или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не
    запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций,

    Ни на кого не может
    быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и
    платежи, обладающие установленными НК рФ признаками налогов или сборов, не
    предусмотренные данным Кодексом.

    При установлении
    налогов должны быть определены все элементы налогообложения,Акты законодательства
    о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно
    знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить,

    Все неустранимые
    сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах
    толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов),

    На основании изложенных принципов
    базируются и основные начала процесса расчета и уплаты налога на имущество,
    уплачиваемого юридическими лицами, которые, в соответствии со ст.19 НК рФ, являются
    налогоплательщиками.

    Согласно положениям главы 30 НК РФ,
    все организации, независимо от формы собственности, обязаны уплачивать налог на
    имущество.

    Налоговая ставка налога на имущество
    установлена в едином размере – не более 2,2%,

    В главе 30 НК рФ определены все
    элементы налогообложения: субъекты налога, налоговая ставка, налоговая база,
    льготы по налогу и порядок исчисления и уплаты налога на имущество,При этом
    особенностью налога на имущество является то, что общие принципы его исчисления
    и порядка перечисления по принадлежности устанавливаются на федеральном уровне,
    а конкретные ставки налога и состав предоставляемых по налогу льгот,
    определяются законодательством региона.

    Еще при формировании современной
    налоговой системы предусматривалось (и впоследствии было осуществлено), что
    имущественные налоги должны относиться к ведению региональных и местных органов
    власти, а также стать одним из существенных источников формирования доходной
    базы региональных и местных бюджетов,

    как верно указал Б.Х.Алиев, данный
    подход обусловлен тем, что эти органы власти могут реально обеспечивать
    эффективный контроль за накопленным имуществом, полнотой учета и сбора
    имущественных налогов, оценивать необходимость предоставления налоговых льгот[2].

    В связи с переходом к реальной оценке
    имеющегося в собственности предприятий имущества, значение и роль налога на
    имущество бюджетах регионов, несомненно, повысилась и будет повышена еще,Ведь
    главное назначение налога на имущество, с точки зрения экономики, состоит в
    стимулировании предприятий эффективно использовать имеющееся в их распоряжении
    имущество; ускорении оборачиваемости оборотных фондов и полной эксплуатации
    основных фондов; снижении ресурсо- и материалоемкости в экономике; с точки
    зрения финансов – в обеспечении бюджетов регионов стабильным источником дохода.

    Преимуществом данного вида налога
    является высокая степень стабильности налоговой базы в течение налогового
    периода и независимость от результатов финансово-хозяйственной деятельности
    предприятий.

    Законом установлено, что налог на
    имущество предприятий является региональным налогом,Это значит, что сумма
    платежей по налогу зачисляется равными долями в республиканский бюджет
    республики в составе рФ, краевой, областной бюджеты края, области, областной
    бюджет автономной области, окружной бюджет автономного округа, в район­ный
    бюджет района или городской бюджет города по месту нахождения предприятия.

    вообще же, налогообложение имущества,
    в том числе недвижимого, общепринято в развитых странах»

    Студенческая. Учебная работа № 82099. Контрольная Налог на имущество, задача