Студенческая. Учебная работа № 82073. Контрольная Проблема двойного налогообложения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82073. «Контрольная Проблема двойного налогообложения

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………3
1. Понятие двойного налогообложения……………………………………………………5
2. Виды двойного налогообложения………………………………………………………8
3. сущность двойного налогообложения и методы его устранения…………10
Заключение……………………………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………………………………..16

Список литературы

1. налоговый кодекс Российской Федерации: часть I от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 17.05.2013); часть II от 5 августа 2009 . № 117-ФЗ (ред. от 04.12.2014, с изм. от 06.12.2015) (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2016).
2. Денисаев М.А. Налоговые отношения с участием иностранных организаций в Российской Федерации / Отв. ред. Е.Ю. Грачева. М., 2015. – с 326.
3. Дернберг Р.Л. международное налогообложение. Краткий курс. М.: ЮНИТИ. 2014. – с 328.
4. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. М.,2013. 251 с.
5. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права: Учебное пособие. М., 2015. 205 с.
6. Жук И.Н., Киреева Е.Ф., Кравченко В.В. международные финансы: Учебное пособие / Под общ. ред. И.Н. Жук. — Мн.: БГЭУ, 2014. – с 215.
7. кашин В.А. Международные налоговые соглашения. М. 2014. – с 427.
8. Скворцов О.В., Скворцова Н.О. Налоги и налогообложение, Изд. Академия, 2013. – с 157.
9. Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации, 2014. – с 338.
10. ЮткинаТ. Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. – с 425.

»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    В частности, данные
    лица имеют право на скидки и освобождения от уплаты налогов, а также на все
    пособия, включая пособия на иждивенцев,Аналогичной практики придерживается и
    российская Федерация.

    Режим наибольшего благоприятствования
    предусматривает обязательство государства предоставлять государству-партнеру и
    субъектам его права льготные (наиболее благоприятные) условия по сравнению с
    теми, которые действуют или могут быть введены для любой третьей страны.

    Обеспечение указанных режимов в международной сфере
    осуществляется посредством их закрепления:

    — на многостороннем правовом уровне, в частности
    в генеральном соглашении по тарифам и торговле (ГАТТ) и других соглашениях
    системы Всемирной торговой организации (ВТО), Венской конвенции о
    дипломатических сношениях 1961 г,отдельную группу образуют многосторонние
    таможенные конвенции, содержащие отдельные налоговые нормы: Стамбульская
    конвенция о временном ввозе 1990 г,и т.д.;

    — на двустороннем уровне — в торговых договорах,
    иных специальных международных соглашениях,Соответствующие режимы
    предусматриваются и в правовых актах международных конференций,например, в
    Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г.,
    в резолюциях органов ООН, а также в актах региональных учреждений (Европейской
    социальной хартии 1996 г,и других документах).

    В Российской Федерации модернизация
    налогообложения ведется непосредственно при содействии Международного валютного
    фонда (МВФ), поэтому основное значение внутри страны придается не проблеме избежания
    двойного налогообложения, а реструктуризации системы налогового управления,При
    этом МВФ обращает внимание законодателя на проблемы взимания НДС при экспорте —
    импорте,Обсуждаются вопросы о необходимости устранения внутренних противоречий
    между ставками налога на прибыль, налога на доходы физических лиц, единого
    социального налога и их унификации.

    В рамках сотрудничества Российской Федерации с
    европейскими странами необходимо использовать не только наиболее успешный опыт
    реформирования национальных законодательств, но и опыт модернизации вторичного
    законодательства европейского Союза, в том числе касающийся вопросов избежания
    двойного налогообложения,Результатом подобной интеграции станет:

    — ослабление зависимости российской Федерации от
    международных финансовых институтов;

    — сближение политических и правовых систем
    россии и европейских стран;

    — в перспективе — последующее участие
    отечественных юристов в разработке европейского налогового законодательства,
    начиная с проектной стадии.

    При этом следует отметить некоторые тенденции
    развития современного налогового права Европейского Союза.

    Продолжается процесс разграничения полномочий в
    области налогов между государствами и институтами ЕС, в основе которого
    просматриваются начала налогового федерализма.

    Расширяется компетенция ЕС в сфере прямого
    налогообложения,принципиальные изменения институциональной и правовой системы,
    предусмотренные Договором о Конституции для Европы, затрагивают регулирование
    налоговых отношений лишь в части сотрудничества административных органов
    государств-членов и совместных действий по борьбе с незаконным уклонением от
    уплаты налогов.

    Укрепляется судебная система ЕС, предусмотренная
    указанным Договором,это приведет, с одной стороны, к увеличению количества
    судебных решений в области налогов, а с другой — к увеличению числа
    противоречий в этих решениях,Одновременно сохранится большое влияние судебной
    практики на развитие налогового права ЕС.

    В настоящее время в странах — участницах ес
    происходит активная передача налогового суверенитета в пользу Сообщества.
    Наблюдается и ряд новых процессов:

    — рост влияния на национальные законодательства
    постановлений Европейского суда справедливости (ЕСС), которые предлагают
    толкование общих принципов договора об образовании Европейского сообщества;

    давление со стороны стран-участниц, приводящее
    к устранению межгосударственной налоговой конкуренции;

    активная роль Комиссии ЕС в решении вопросов
    применения правил предоставления государственной помощи;

    — претензии Комиссии ЕС на право ведения переговоров
    о соглашениях в целях избежания двойного налогообложения.

    Для того чтобы Россия могла успешно отстаивать
    национальные интересы в сложившейся в ЕС системе налогового регулирования,
    необходимо более тесное взаимодействие органов государственной власти с
    деловыми кругами в рамках системы частно-государственного партнерства,Таким
    образом, сотрудничество с ЕС приобретает практический характер, поскольку
    доступ к последней информации об изменениях в законодательстве у российских
    бизнесменов шире, чем у органов власти,Кроме того, Европейская комиссия
    традиционно прислушивается к мнению бизнеса при подготовке законодательных
    норм»

    Студенческая. Учебная работа № 82073. Контрольная Проблема двойного налогообложения