учебная работа № 78228. Курсовая Теория потребительского выбора и потребительский спрос
Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Введение 3
1. полезность продукта и проблемы ее изменения. количественная (кардиналистская) и порядковая (ординалисткая) теория полезности. излишек потребителя и производителя 4
2. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя. Кривая Энгеля 7
3. эффект замены и эффект дохода. Уравнение Слуцкого и Хикса 12
задачи 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23
стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
1 Модель поведения потребителя………………………,,4
1,2 Особенности потребительского спроса………………,,7
1,3 условия равновесия потребителя……………………,,,10
1,4 Потребительский набор и бюджетное ограничение…,12
ГЛАВА 2 Способы максимизации полезности
2,1 полезность как основа выбора потребителя…………………………………………,,,,15
2,2 правило максимизации полезности…………………,,,20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………,,,25
Список использованной литературы………………………………,26
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономическая теория исходит из того, что потребитель — “высшая и последняя инстанция” рыночной экономики, поскольку он только, в конечном счете, оценивает результаты труда производителя, голосуя “за” или “против” выпущенных товаров,
В данной курсовой работе анализируются проблемы, с которыми сталкивается потребитель, выбирая тот или иной товар,
ведь перед каждым потребителем стоят три вопроса:
1,Что купить?
2,Сколько стоит?
3,Хватит ли денег, что бы осуществить покупку?
Чтобы ответить на первый вопрос, надо выяснить полезность вещи, что бы ответить на второй — исследовать цену, что бы решить третий вопрос — определить доход потребителя, Эти три нюанса и
составляют проблему потребительского поведения, чьей целью является максимизация того или иного блага