Студенческая. Учебная работа № 77767. «Курсовая Анализ розничного товарооборота

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 77767. Курсовая Анализ розничного товарооборота

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 3
1.Понятие и сущность розничного товарооборота 5
1.1.Особенности формы розничного товарооборота 5
1.2.Методика анализа товарооборота 10
2.Анализ розничного товарооборота на примере ООО «Универсам № 15» 12
заключение 33
Список литературы 34

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Министерство образования Республики Беларусь
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    высшего ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ университет
    Кафедра «Коммерческая деятельность»

    Курсовая работа по дисциплине «Экономика предприятия»
    на тему: «Пути увеличения розничного товарооборота торгового предприятия на примере оао «Заднепровье»
    Выполнила: студентка гр, КР-071
    Фролова Ю,А,
    проверил преподаватель: Устиновия В,А,
    Могилев 2009
    Содержание
    введение
    1, Розничный товарооборот как определяющий фактор эффективности функционирования торговой организации
    1,1 экономическая сущность розничного товарооборота торговой организации
    1,2 Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие товарооборота торговой организации
    2, анализ розничного товарооборота ОАО Заднепровье
    2,1 организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО Заднепровье
    2,2 экономический анализ товарооборота торговой организации
    3, пути увеличения розничного товарооборота ОАО Заднепровье
    3,1 прогнозирование товарооборота как один из путей увеличения его объема
    Заключение
    список использованных источников
    Приложения
    Введение

    В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель, Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения расходов на реализацию и расходов на оплату труда, В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия,
    Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия, Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров, Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат,
    Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда,
    Вышесказанным и обусловлена актуальность темы курсовой работы,
    Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: осуществить анализ розничного товарооборота торговой организации, и на этой основе разработать пути увеличения объема товарооборота торговой организации,
    Исходя из поставленной цели, задачами настоящей курсовой работы являются:
    1) рассмотрение сущности товарооборота;
    2) изучение роли товарооборота и его значения в экономике;
    3)рассмотрение состава и структуры товарооборота торговой организации, внешних и внутренних факторов влияющих на товарооборот;
    4)изучение методики анализа, расчета факторов влияющих на товарооборот;
    5) поиск путей увеличения объема продаж и разработка на этой основе мероприятий по увеличению объема продаж на рассматриваемом предприятии,
    Структура курсовой работы определена поставленными задачами и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения,
    при проведении исследования использовались фактические материалы рассматриваемой организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов: уставные документы, бизнес-план, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность предприятия и ряд других документов,
    Следует отметить, что вопросы, связанные с организацией деятельности организаций розничной торговли раскрыты в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы,
    1, Розничный товарооборот как определяющий фактор эффективности функционирования торговой организации

    1,1 Экономическая сущность розничного товарооборота торговой организации

    Розничная торговля по своей сути является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной с продажей товаров (услуг) конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования, Это — конечный этап сбыта, Будучи необходимым звеном системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до конечного потребителя

    Студенческая. Учебная работа № 77767. «Курсовая Анализ розничного товарооборота