Студенческая. Учебная работа № 77679. «Диплом Стратегическое развитие ЗАО Автомир

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 77679. Диплом Стратегическое развитие ЗАО Автомир

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического управления и формирования стратегии фирмы 5
1. Понятие и сущность стратегического управления 5
1.2. основные принципы формирования стратегии фирмы 17
1.3. типы стратегий фирмы на конкурентном рынке 19
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности зао «Автомир» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия и продукции 32
2.2. Стратегический анализ ЗАО «Автомир» 38
2.3. анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Автомир» 42
3. разработка стратегии ЗАО «Автомир» 70
3.1 Формирование миссии предприятия 70
3.2. Формирование краткосрочных и долгосрочных целей предприятия 71
Заключение 74
Список использованной литературы 80

стоимость данной учебной работы: 1560 руб.
форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

выдержка из похожей работы

1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле

1,2 роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка

1,3 Задачи коммерческой работы по розничной продаже товаров на современном этапе

2, Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли «DOMO»

2,1 характеристика предприятия

2,2 Анализ основных экономических показателей

2,3 Анализ и оценка конъюнктуры супермаркета «Domo»

3, пути улучшения коммерческой деятельности в ООО «Domo»

3,1 рекомендации по совершенствованию торгово-розничного предприятия

3,2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий

заключение

Список использованной литературы

Введение

тема данной работы — анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли,

Торговля в условиях рыночных отношений, функционирует в рамках крупномасштабной, быстроменяющейся внешней среды, Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле,

также сегодня доминирует обращение товаров, поэтому роль торговли как связующего звена между сферой розничных предприятий и сферой потребления увеличивается, От торговли розничные предприятия получают достоверную информацию о требованиях потребителей и изменении спроса на реализуемую продукцию,

розничная торговля, замыкая цепь движения товаров от производителей к потребителю, представляет собой конечное звено по продаже товаров и оказанию услуг непосредственно потребителю,

рыночная экономика требует организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на качественно новом уровне, в связи с чем она приобретает все большее значение,

коммерческой деятельности предприятий розничной торговли должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии, а эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие торгового предприятия, его конкурентоспособность,

актуальность темы исследования определяется и тем, что разработка стратегических направлений развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли необходима для укрепления конкурентных позиций на рынке товаров и услуг, В связи с этим возникает необходимость конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности предприятий розничной торговли, разработки инструментария оценки и рекомендаций по организации, прогнозированию и планированию коммерческой деятельности,

несмотря на рост числа исследований, посвященных коммерческой деятельности в современных условиях, научную разработанность этой проблемы в целом еще нельзя признать исчерпывающей, Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем, требующих научного исследования,

Проблема организации эффективной коммерческой работы предприятия розничной торговли и определила выбор темы этого исследования,

Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов эффективности коммерческой деятельности розничной торговой организации на примере ООО «Domo»,

достижение поставленной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

Раскрыть роль и место розничной торговли в современных условиях

Изучить понятие и сущность коммерческой работы в розничной торговле

определить особенности коммерческой работы в розничной торговой организации

Проанализировать коммерческую деятельность ООО «Domo»

разработать пути совершенствования коммерческой работы торгового предприятия

Объектом исследования является розничная торговая организация ООО «Domo»,

предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия розничной торговли ООО «Domo»,

информационная база исследований представлена литературой по коммерческой деятельности и маркетингу,

1, Коммерческая деятельность в розничных предприятиях

1,1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле

коммерция — слово латинского происхождения (от лат, commercium — торговля), однако надо иметь в виду, что термин торговля имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров

Студенческая. Учебная работа № 77679. «Диплом Стратегическое развитие ЗАО Автомир