Студенческая. Учебная работа № 77662. «Курсовая Бизнес-план спортивной школы в крупном промышленном центре

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 77662. Курсовая Бизнес-план спортивной школы в крупном промышленном центре

Количество страниц учебной работы: 13
содержание:
1. Обзор 3
2. Анализ рынка 8
3. Анализ стратегии рынка проекта 9
4. Финансовый анализ 10
5. Риски 12
список использованной литературы 13

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

выдержка из похожей работы

1 Сущность индустрии гостеприимства
1,2 Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
глава 2, Европейские традиции гостеприимства
2,1 история развития индустрии гостеприимства
2,2 Развитие гостеприимства в Европе
2,3 Традиции гостеприимства в некоторых странах Европы
Глава 3, Модели туризма в ведущих Европейских странах
3,1 Традиции гостеприимства в Германии
3,2 традиции гостеприимства в Ирландии
3,3 Традиции гостеприимства в Греции
заключение
Список литературы

Введение
Данная тема курсовой работы очень актуальна, так как на сегодняшний день индустрия гостеприимства — это один из крупных и быстро развивающихся секторов экономики, В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству,
Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации — уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов, Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний, Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима,
цель курсовой работы — рассмотреть модели туризма и традиции гостеприимства в ведущих европейских странах,
Задачи: изучить сущность индустрии гостеприимства, рассмотреть основные понятия индустрии гостеприимства, описать историю развития индустрии гостеприимства в целом и развитие гостеприимства в Европе, в частности, рассмотреть модели туризма в ведущих европейских странах,

Глава 1, Индустрия гостеприимства в Европе
1,1 сущность индустрии гостеприимства
В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран, самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса,
Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность,
индустрия гостеприимства включает:
1) предприятия общественного питания;
2) транспортные услуги;
3) культурно-развлекательные услуги,
Гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей, Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности, индустрия гостеприимства и заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы отвечала всем запросам и требованиям клиента,
Слово «туризм» произошло от французского слова «tourisme» (от tour — «прогулка, поездка, путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного отдыха»),[1]
индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников, а индустрия туризма связана с предоставлением услуг по отправлению туристов в различные страны или города,
Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что любое путешествие человека вне зависимости от места его пребывания должно сопровождаться радушием и внимательностью со стороны персонала, оказывающего ему услуги, Однако на практике возникают такие ситуации, когда обслуживающий персонал ведет себя по отношению к туристу не совсем гостеприимно, Подобное поведение вызывает недовольство и жалобы гостя, тем самым нанося ущерб репутации фирмы, именно недостижение взаимопонимания между клиентами и обслуживающим персоналом и стало одной из основных причин возникновения такого вида обслуживания, как самообслуживание

Студенческая. Учебная работа № 77662. «Курсовая Бизнес-план спортивной школы в крупном промышленном центре