Студенческая. Учебная работа № 77550. «Контрольная Ценообразование 7в

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 77550. Контрольная Ценообразование 7в

количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
введение 3
1.Подходы к проблеме ценообразования 4
2. Виды стратегий ценообразования 4
3. информация для ценообразования 6
4. Зависимость ценообразования от структуры рынка 7
5. Постановка задач ценообразования 9
6. выбор метода ценообразования 10
7. Подходы к проблеме ценообразования 13
заключение 18
Литература 19

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Ценообразование в маркетинге
1,1 понятие цены и ценообразования
1,2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга
II, Ценовая политика предприятия
2,1 Процесс ценообразования
2,2 Методы конечного ценообразования
2,3 стратегия и тактика ценообразования
III, Анализ ценовой политики предприятий
3,1 Примеры проведения ценовой политики,
Список литературы
Введение
«Ценообразование — это игра»,
Том Нэгл, Strategic Pricing Group
перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги, Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений, для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке, поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику, Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия,
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность, От них во многом зависит достижение коммерческих результатов, Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия, Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка, сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная, На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов,
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной, Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
· ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
· цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
· цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие,
В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий, Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек,
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения,
Рыночная экономика основывается на самостоятельных субъектах, для которых цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы, Рынок диктует условия выживания, Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности,
на протяжении долгих лет многих экономистов интересовала данная проблема, Филипп Котлер в своей книге «Основы маркетинга» посвятил две большие главы этой теме

Студенческая. Учебная работа № 77550. «Контрольная Ценообразование 7в