Студенческая. Учебная работа № 77540. «Контрольная Ценооброзование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 77540. Контрольная Ценооброзование

количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
1. формы и методы государственного контроля цен в россии 3
2. Виды надбавок к ценам продукции 7
задача 8
Список литературы 9

Себестоимость изделия = 5500 руб., ндс – 20%, акциз – 30%, возможный уровень цены – 7000 руб., Какова рентабельность данного вида продукта?

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.
форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Методология ценообразования
3, расчетные методы ценообразования
3,1 Затратные методы ценообразования
3,2 Параметрические методы ценообразования
4 Рыночные методы ценообразования
4,1 методы ценообразования, ориентированные на потребителя
4,2 методы, ориентированные на характеристику спроса на товар
4,3 Методы установления цены с ориентацией на конкуренцию
Заключение
Список литературы

введение
В условиях действия рыночных отношений цена является важнейшей экономической категорией, оказывающей влияние на экономическое положение всех субъектов хозяйствования от отдельных физических лиц до предприятия и государства в целом, Без отлаженной системы цен и ценообразования невозможно регулирование и саморегулирование национальной экономики,
Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара,
Цена является одним из основных параметров конкурентоспособности продукции предприятия-товаропроизводителя, От того насколько правильно предприятие определяет свою ценовую политику, выбирает ценовую стратегию, обосновывает рыночную цену своей продукции, во многом зависит его конкурентное, а значит и экономическое положение, Поэтому, знание механизма ценообразования, методов установления и регулирования цен на производимые товары предопределяют реалистичность достижения как краткосрочных, так и долгосрочных финансово-экономических результатов предпринимательской деятельности, Дмитриев Д В,, основы ценообразования: учеб, пособие — пермь: Изд-во Перм, гос, техн, ун-та, 2010 г,
Цель контрольной работы: рассмотреть основные методы ценообразования,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— дать понятие цены и ценообразования;
изучить методологию ценообразования;
— охарактеризовать основные группы и виды методов ценообразования,

1, Цена и ценообразование: понятие, сущность
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, система цен, ценовая политика и стратегия предприятия и др,
В общем случае цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар, Другими словами, цена — это денежное выражение стоимости товара, если условия сделки предусматривают обмен одного товара на другой, то последний становится товарной ценой первого товара,
Отсюда, ценообразование — это процесс формирования цен на товары и услуги,
Различают два вида ценообразования:
1) рыночное, при котором цены устанавливают преимущественно производители;
2) централизованное (государственное), при котором цены устанавливают преимущественно специальные государственные органы и учреждения,
В реальной экономике любого государства (региона) всегда используют оба этих вида, Однако в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной — второй,
Рыночная цена формируется под влиянием таких факторов как спрос, предложение, издержки производства, конкуренция, вмешательство государства в процессы ценообразования,
В общем случае рыночный спрос на товар определяет его максимальную цену, то есть ту, которую могут установить предприятия, распространяющие товар (продавцы)

Студенческая. Учебная работа № 77540. «Контрольная Ценооброзование