Студенческая. Учебная работа № 69547. «Курсовая Органы местного самоуправления в сфере управления ЖКХ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 69547. Курсовая Органы местного самоуправления в сфере управления ЖКХ

количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
введение
Глава 1. Положение в отрасли ЖКХ
глава 2. Органы местного самоуправления
2.1. понятие местного управления и самоуправления
2.2. Управленческие функции и полномочия исполнительных органов местных советов в сфере управления ЖКХ
2.3. Отношение местных государственных администрации с органами местного самоуправления территориальных громад
2.4. Полномочия органов местного самоуправления в разных отраслях ЖКХ
2.5. Законодательная основа органов местного самоуправления
Глава 3. программа развития.
Глава 4. Об административной реформе
Вывод
Литература

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

При этом
они вправе:

•   останавливать
транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления
ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз;

•   использовать в
установленном порядке специальные технические и транспортные средства для
выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за
техническим состоянием транспортных средств и дорог,В-пятых, сотрудники ГИБДД
решительно пресекают неправомерные действия,Законодатель позволяет им
использовать большой арсенал пресекательных средств,Среди надзорных служб
страны ни одна не обладает столь широкими полномочиями по пресечению нарушений
и наказанию виновных,Это обусловлено и значением безопасности дорожного
движения, и тем, что сотрудники ГИБДД служат в милиции и наделены
соответствующими правами,Они вправе:

•   давать предписания об
устранении нарушений;

•   приостанавливать
проведение на дорогах работ, осуществляемых с нарушением требований правовых
актов;

•   запрещать при
несоблюдении требований по обеспечению безо­пасности дорожного движения
перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение
общественного транспорта по установленным маршрутам;

•   запрещать эксплуатацию
автомототранспортных средств, прицепов, тракторов и других самоходных машин,
троллейбусов и трамваев при наличии неисправностей, предусмотренных
соответствующими правилами, а также эксплуатацию транспортных средств, не
прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на
установленных местах государственных регистрационных знаков, до устранения
причин, послуживших основанием для такого запрещения;

 •    изымать документы на
право управления транспортными средствами и на провозимый груз;

•   отстранять от управления,
доставлять лиц, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии, в
медицинские учреждения для освидетельствования;

•   осуществлять
административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших
административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов;

•   осуществлять задержание
транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до
устранения причин задержания,как сотрудники милиции, сотрудники ГИБДД
применяют специальные меры пресечения: физическую силу, дубинки, наручники,
огнестрельное оружие и др.

В-шестых, ежегодно ГИБДД
привлекает к административной ответственности миллионы граждан,Так, только за
1 полугодие 1999 г,было оштрафовано почти 20 млн,лиц, лишены прав 20 тыс.
водителей,Сотрудники ГИБДД вправе применять ко всем участникам дорожного
движения такие взыскания, как предупреждение, штраф, а к водителям — еще и
лишение прав на управление транспортными средствами.

Поскольку ГИБДД является
составной частью милиции, помимо выполнения общих для любого административного
надзора видов деятельности, она осуществляет и специфическую — милицейскую
деятельность,Это, например:

•   сопровождение
транспортных средств с ценными грузами, детьми и др.;

•   регулирование дорожного
движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в
местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;

•   проведение работ по
розыску угнанных и похищенных автомо­тотранспортных средств;

•   осуществление неотложных
действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер
по эвакуации людей и оказании им до врачебной медицинской помощи,
транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества,
оставшегося без присмотра;

•   проведение дознания по
делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях,
связанных с эксплуатацией транспортных средств.

В целом можно выделить следующие
основные задачи и функции которые выполняет министерство транспорта Российской
Федерации в области государственного регулирования, контроля и надзора:

— организует по согласованию с
Министерством внутренних дел российской Федерации стационарные пункты, на
которых производится весовой контроль транспортных средств; согласовывает
вопросы организации стационарных постов органов внутренних дел на федеральных
автомобильных дорогах;

— организует и проводит в установленном
порядке в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
транспортных средств, стационарных и передвижных контрольных пунктах, в
аэропортах, на аэродромах, в морских  портах, речных портах, открытых для
международных сообщений, государственный контроль за соблюдением гражданами и
организациями, осуществляющими международные перевозки пассажиров и грузов,
законодательства российской Федерации и международных договоров Российской
Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

—  организует и осуществляет в случаях
и в порядке, установленных законодательством российской Федерации,
лицензирование соответствующих видов деятельности, надзор за соблюдением
лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных
требований и условий;

— осуществляет функции компетентного
органа российской Федерации по перевозке опасных грузов воздушным, морским,
внутренним водным, автомобильным и промышленным транспортом;

— организует и координирует работу
специализированных организаций при разливах нефти и нефтепродуктов в море и на
внутренних водных путях с судов и объектов независимо от их ведомственной и
национальной принадлежности;

—  организует государственную
регистрацию гражданских воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания,
а также в случаях, установленных федеральными законами, прав собственности,
иных вещных прав на них и сделок с ними;

-и т.д.[3]

Все названные контрольно-надзорные
звенья, используют в отношении нарушителей соответствующих правил меры,
предусмотренные кодексом об административных правонарушениях рФ либо
специальными ведомственными  правилами.

статья 11.4 нового КоАП РФ
устанавливает административную ответствен­ность за нарушение правил
использования воздушного пространства,В соответствии с воздушным кодексом
Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении
воздушного про­странства российской Федерации,Под ним понимается воздушное про­странство
над территорией Российской Федерации, в том числе воздуш­ное пространство над
внутренними водами и территориальным морем,частью 1 комментируемой статьи
предусмотрена ответственность за нарушение пользователем воздушного
пространства федеральных правил использования воздушного пространства

Студенческая. Учебная работа № 69547. «Курсовая Органы местного самоуправления в сфере управления ЖКХ