Студенческая. Учебная работа № 66737. «Курсовая Проблемы и перспективы постсоветской экономики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 66737. Курсовая Проблемы и перспективы постсоветской экономики

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Введение.

1. Состояние постсоветской экономики в 80 — 90-х годах.

2. основные черты экономического кризиса России на рубеже XX-XXI века.

3. Экономические реформы в россии.

4. Пути выхода из кризиса и перспективы постсоветской экономики России.

Заключение.

список использованной литературы.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Очевидно, что она представляет собой
    конгломерат достаточно различающихся взглядов, а упомянутая дискуссия всего
    лишь заострила этот вопрос,В этой дискуссии выступили Ролло Мэй (May, 1989) и
    Олвин Марер (Mahrer, 1989), представители экзистенциалистского направления, и
    они подтвердили, что речь идет именно о двух разных психологиях,И если
    говорить об этих двух направлениях в рамках гуманистической психологии, то
    прежде всего следует систематизировать основные их позиции и расхождения,
    Личностно-центрированный
    подход, который представлен прежде всего такими авторами как Маслоу и Роджерс,
    а также (из наиболее крупных) Шарлотта Бюлер и сидней Джурард, приписывает
    человеку некоторые заданные потенции, некую заданную природу, хорошую по своей
    сути, которая актуализируется в процессе развития,Развитие — это
    разворачивание того, что уже в человеке заложено,Самый экстремальный вариант
    таких взглядов мы находим у К.Роджерса,он приписывает определение
    направленности развития, которое называет тенденцией к
    актуализации, биологической природе человека, содержащей определенный
    набор потенций,Существует заданная биологическая природа человека, в нее
    заложены определенные возможности, потенции, в частности, заложена определенная
    тенденция, задающая направление развертывания этих потенций,по мере
    формирования личности в процессе жизни и общения у человека возникает еще одна
    структура — Я (Self), и еще одно стремление — к реализации этого
    Я,Но это другая тенденция, не совпадающая с исходной биологической
    тенденцией,И эти две тенденции могут противоречить друг другу,В тех случаях,
    когда тенденция к самоактуализации организма, с одной стороны, и стремление к
    реализации Я, с другой, оказываются противоречащими, решение
    однозначно — организм всегда прав,Он всегда прав, хотя не всегда побеждает, по
    Роджерсу, потому что то, что человек приобретает в ходе социализации, не может
    улучшить, а может только исказить его истинную природу, и выход из конфликта —
    только в возврате к исходной биологической мудрости (Rogers, 1963),
    А.Маслоу не
    столь акцентирует биологическую предзаданность развития личности, а в поздних
    работах (Maslow, 1968; 1976) делает явственный дрейф в сторону
    экзистенциализма, но и ему не удается избежать преформизма в понимании природы
    человека,И хотя Маслоу говорит о значимости культурных влияний, которые могут
    перевесить инстинкты, точнее инстинктоидные потребности, но тенденция к самоактуализации
    по Маслоу тоже изначально заложена

    Студенческая. Учебная работа № 66737. «Курсовая Проблемы и перспективы постсоветской экономики