Студенческая. Учебная работа № 66736. «Курсовая Задачи параметрического программирования: решение задач, целевая функция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 66736. Курсовая Задачи параметрического программирования: решение задач, целевая функция

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Задачи параметрического программирования: решение задач, целевая функция которых содержит параметр

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ описание МЕТОДА (МОДЕЛИ) 7
1. Постановка задач линейного программирования 7
1.2. Сокращенный алгоритм метода ветвей и границ 14
1.3. Задача параметрического программирования 17
1.3.1 постановка задачи 17
1.3.2 Некоторые свойства решения параметрической задачи квадратичного программирования 17
1.3.3 Применение метода субоптимизации на многообразиях к решению параметрической задачи программирования. 18
2. области ПРИМЕНЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА (модели) ПРИ РЕШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 19
2.1. модель планирования производства с постоянным фондом рабочей силы 19
2.2. Модель планирования с переменным фондом рабочей силы 23
2.3. Преимущества и недостатки модели 25
3. практическое ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА (МОДЕЛИ) В ПЛАНИРОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ производством 25
3.1. Методика графического анализа чувствительности оптимального решения 26
3.1.1. Первая задача анализа на чувствительность (анализ на чувствительность к правой части ограничений) 26
3.1.2.Вторая задача анализа на чувствительность 32
3.1.3. Третья задача анализа на чувствительность 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

стоимость данной учебной работы: 975 руб.
форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Следовательно,
    объектом социальной защиты, социальных гарантий являются все дети, независимо
    от их происхождения, благополучия родителей и условий жизнедеятельности.
    разумеется, при этом остается неоспоримым принцип дифференцированного подхода к
    различным категориям детей, и приоритет должен быть отдан наиболее незащищенным
    категориям детей из малообеспеченных семей или семей из групп риска,
    В
    качестве критерия эффективности деятельности классного руководителя по
    социальной защите учащихся может служить реальная социальная защищенность
    каждого конкретного ребенка, которую можно оценить двумя показателями —
    объективными и субъективными,Объективные — это показатели соответствия
    социальных, материальных, духовно-культурных условий жизни ребенка основным,
    принятым в современном обществе, нормам питания, быта, отдыха, учебы, развития
    способности правовой защиты и т.д,В качестве субъективных можно принять
    показатели, характеризующие степень удовлетворенности или неудовлетворенности в
    оценке детей, а также специалистов-экспертов работой классного руководителя по
    реализации функции социальной защиты детей,
    Важной
    задачей реализации классными руководителями функции социальной защиты учащихся
    становится разработка оптимальной модели ее системы, которая может представлять
    взаимосвязь и взаимодействие следующих элементов: дети в целом как объект
    социальной защиты; различные группы и категории детей; государственные,
    общественные и частные институты, с которыми классный руководитель вступает во
    взаимодействие, реализуя функцию социальной защиты как субъекта социальной
    защиты; социальная инфраструктура детства; деятельность по социальной защите
    воспитанников,Особым компонентом системы социальной защиты детей должна быть
    представлена семья,
    Первые
    попытки выделения в качестве целевой функции — функцию социальной защиты
    ребенка в деятельности классного руководителя и определения приоритетным
    направлением деятельности школы в целом — направление социальной защиты детства
    в Ярославском регионе имеются,В качестве примера можно назвать среднюю школу N
    52 г.Ярославля, где подобный опыт начинает складываться,Коллективом школы
    разработана целостная программа социальной защиты учащихся до 2000 года,Одним
    из направлений социальной защиты ребенка считается тесное сотрудничество
    классного руководителя с семьей,
    проведя
    анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социальной защиты
    молодежи, хотелось бы ориентировать деятельность классного руководителя по
    реализации данной функции в четырех направлениях,
    Во-первых,
    социальная защита процесса формирования и развития личности ребенка и его
    индивидуальности,Задача классного руководителя здесь заключается в создании
    условий для реализации каждым ребенком своего внутреннего потенциала для его
    саморазвития, самоактивизации,для того классный руководитель должен знать
    своих воспитанников, их потребности, интересы, желания, личностные особенности.

    Во-вторых,
    социальная защита среды формирования и развития ребенка,В реализации данного
    направления очень важно сотрудничество классного руководителя с семьей ребенка
    и с другими институтами воспитания

    Студенческая. Учебная работа № 66736. «Курсовая Задачи параметрического программирования: решение задач, целевая функция