Студенческая. Учебная работа № 66572. «Диплом Управление социально-экономическими процессами ЖКХ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 66572. Диплом Управление социально-экономическими процессами ЖКХ

Количество страниц учебной работы: 102
Содержание:
ПЛАН:

введение
1.1 Становление теории местного самоуправления в российской Федерации
1.2. Понятие, атрибуты и критерии местного самоуправления
2.СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И методы РАБОТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1.Формирование органов местного самоуправления
2.2.Организационные формы осуществления местного самоуправле-ния
3.ФОРМЫ И принципы МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА ОРГАНОВ местного САМОУПРАВЛЕНИЯ
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬ-но-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

стоимость данной учебной работы: 2925 руб.
форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Кутафина, А.Н,Писарева, Ю.А,Тихомирова, В.Е.
    Чиркина, А.Н,Широкова, Е.С,Шугрина, В.А,Ясюнас и др,анализ изученной
    литературы показывает, что проблеме изучения организационных основ местного
    самоуправления уделяется большое внимание.

             Исходя из проблемы
    исследования сформулированы его основные задачи:

    ·
    проанализировать
    становление теории местного самоуправления в российской Федерации с учетом
    мирового опыта;

    ·
    оценить и
    уяснить реальную ситуацию организационных основ местного самоуправления в РФ.

             для достижения поставленной
    цели избран системный подход : с использованием фрагментов совокупного опыта и
    теории вопроса выявить основы становления местного самоуправления, решить эту
    задачу с учетом специфики проблемы под углом зрения ее организационного
    обеспечения.

                                                   глава
    I

    1.1Становление теории
    местного самоуправления

                                   
    в российской Федерации

    Понятие “ местное
    самоуправление”  в современном российском праве имеет сравнительно короткую
    историю.

    В юридической
    литературе до конца 80 — х оно употреблялось редко.  институт местного
    самоуправления не был закреплен ни в Конституциях 1937 и 1978 годов, ни в
    законах о местных советах народных депутатов.

    В 1985 — 1990 гг.
    появилось множество публикаций на тему о социалистическом местном
    самоуправлении народа,В них самоуправление понималось предельно широко и
    объемно, как социальный феномен, охватывающий все сферы жизни общества.
    Самоуправление в советах, общественных организациях, трудовых коллективах, в
    союзных и автономных республиках, на местном уровне рассматривалось как
    составная часть единой системы социалистического самоуправления народа,Были
    попытки трактовать деятельность местных Советов как “ местное самоуправление”,[1]

    перелом в
    отношении советских ученых к институту местного самоуправления произошел в
    период подготовки Закона ссср “ Об общих началах местного самоуправления и
    местного хозяйства в СССР” ( 1990 г.),[2] 
    С этого времени понятие “ местное самоуправление” прочно входит в научный
    оборот и нормативно — правовые акты.

    То есть, местное
    самоуправление, можно сказать, что свое начало ведет с союзного Закона “ Об
    общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в ссср”,Именно этот
    Закон положил начало процессам реформирования местных органов государственной
    власти, закрепил понятие и принципы местного самоуправления, характер
    взаимосвязей представительных и исполнительных органов, финансовую и
    экономическую основу, а также гарантии и ответственность местного
    самоуправления.  закон СССР 1990 г,заложил фундамент для постепенного
    реформирования местных органов власти Советского государства в органы местного
    самоуправления на этапе перехода к демократическому его типу,Однако этот
    потенциал Закона востребован не был,Причиной тому послужил ряд обстоятельств.
    Во — первых, новые управленческие отношения встретили определенное
    противодействие со стороны аппарата местных органов, привыкшего работать в
    рамках сложившихся стереотипов

    Студенческая. Учебная работа № 66572. «Диплом Управление социально-экономическими процессами ЖКХ