тип работы: Отчет по практике
предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
страниц: 26
Год написания: 2016
Учебная работа № 46040. отчет по учебной практике г. Нижний новгород Библиотека ННГУ им. Лобачевского практикант
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Бондаренко А.Ю. Сравнительный анализ налоговых систем Швеции и Российской Федерации, на примере налога на доходы физических лиц // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 5 7
2. Галицына В.С. Теоретические основы функционирования налоговой системы Российской Федерации // современные научные исследования и инновации. 2015. № 4 8
3. Шкурко К.С. проблемы налоговой системы и пути ее совершенствования // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 8
4. Белоусова С.Н., Руденко И.Р. Сравнительный анализ налоговой системы РФ и зарубежных стран // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 9 9
5. Фатеева Ю.В. Налоговая система как инструмент фискальной политики государства РФ // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 11 10
6. Сайдулаев Д.Д., Курбанов С.А. механизм реализации налоговой системы в рамках современной структуры Федеральной налоговой службы // современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 11
7. Гарифуллина А.Ф., Аюпова Л.Р. роль выездных проверок в налоговой системе // современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 12
8. Кулакова А.А. сравнение финансовых систем Российской Федерации и великобритании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 13
9. Татуйко А.В. эволюция налога на прибыль в России // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 10 14
10. Фадеева О.Ю. Правовые основы налогового стимулирования малого бизнеса // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12 15
11. Тарасова Ю.И. Налоговая политика России на современном этапе развития // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 16
12. Олейникова И.Н. Налоговая система рФ: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. — 93с. 16
13. Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г., Шаров В.Ф. региональные и местные налоги: учебное пособие для студентов вузов. — ЮНИТИ-дана. — 2015 г. — 227 стр. 17
14. Косов М.Е., Крамаренко Л.А. экономическое равновесие налоговой системы: монография. — Юнити-дана . — 2012 г. — 199 стр. 17
15. Кондратьева М. Н., Баландина Е. В. Налоги и налогообложение УлГТУ. — 2013 г. — 95 стр. 18
заключение 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
выдержка из подобной работы
Собственно, это — база,
от которой необходимо отталкиваться при планировании создания текстового
наполнения для сайта,Остальное — верно лишь настолько, насколько правильно
угаданы ожидания посетителя.
Глава 1,Что такое текстовый контент
Конте́нт (англ,content — содержимое)
— любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например,
веб-сайта) — тексты, графика, мультимедиа — вся информация, которую
пользователь может загрузить на диск компьютера с соблюдением соответствующих
законностей, как правило, только для личного пользования.
Весь web-контент (англ,web
content) охраняется законом об авторском праве, так как контент является
продуктом интеллектуального труда и имеет своих авторов и владельцев,помимо
качества контента одним из важных критериев контента является его доступность.
Объем контента выражается в
единицах измерения количества информации (Кб, Мб).
особую важность для пользователя
имеет актуальность контента, его значимость в настоящее время и достоверность
предоставленных данных, а также соответствие контента поставленным целям по его
поиску.
Уника́льный конте́нт —
контент не имеющий аналогов (эксклюзивный контент) на ресурсах схожей тематики
или размещенный на веб-сайте с разрешения правообладателя, являющийся
результатом интеллектуального труда и охраняющийся законом об авторском праве,Чаще
всего этот термин применим к текстовому наполнению сайтов (текстовый контент),Уникальные
статьи, написанные для конкретного ресурса, размещаются на нем и являются
первоисточником, любая перепечатка допустима только с разрешения законного владельца
и на его условиях.
Источники уникального контента —
это агентства копирайтинга, копирайтеры-фрилансеры,создатели данных текстов —
копирайтеры.
Уже из этого можно заключить,
что контент может быть очень разным,применительно к Web-ресурсам, контент
можно разделить на три основных типа.
1,Графический,это различные
иллюстрации, фотографии, диаграммы, чертежи, схемы, а также анимация и видео.
2,Фактический,Сюда включаются
технические характеристики, инструкции по эксплуатации, данные исследований,
числовая информация.
3,Текстовый