Студенческая. Учебная работа № 16902. Курсовая Гарантии права на охрану здоровья и качественное оказание медицинских услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 16902. Курсовая Гарантии права на охрану здоровья и качественное оказание медицинских услуг

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Правовые основы и содержание прав на здоровье………………….. 5
1.1 Нормативное регулирование охраны здоровья граждан…………………..5
1.2 Права граждан на медико-социальную помощь……………………………7
1.3 Право граждан на лекарственное обеспечение…………………………….9
1.4 Право граждан на информацию о состоянии своего здоровья………..10
Глава 2. Гарантии права на охрану здоровья…………………………………..13
2.1 Система гарантий права на охрану здоровья………………………………13
2.2 Защита прав граждан при некачественном оказании медицинских услуг………………………………………………………………………………15
Глава 3. проблемы реализации и пути развития законодательного регулирования права граждан на охрану здоровья…………………………29
Заключение………………………………………………………………………33
список использованных источников и литературы…………………………35
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. «»Конституция российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «»об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4872
3. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 22.10.2014) «»об обращении лекарственных средств»» // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
4. гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 06.12.2014) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
5.Уголовный кодекс российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. От 01.03.2015) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954
7.О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2014,) // Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, N 14, ст. 1650
8. об основах социального обслуживания в Российской Федерации: Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 23.07.2012) // Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4872
20. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 07.03.2011) // Собрание законодательства РФ»», 03.04.1995, N 14, ст. 1212
23. об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // Собрание законодательства РФ»», 06.12.2010, N 49, ст. 6422
25. об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями: Постановление Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 // Собрание законодательства РФ»», N 3, 15.01.1996, ст. 194

Научная и учебная литература
1. Галаганов В.П. Право социального обеспечения: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / В.П.Галаганов. — 8-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 448 с.
2. Галаганов В.П. Право социального обеспечения : учебник / В.П. Галаганов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2014. — 512 c.
3. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебник / Е.Е. Мачульская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. – 575 с.
4. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – ростов н/Д : Феникс, 2013. – 350 с.
5. Александрова, О.Ю. Перспективы формирования законодательства в сфере охраны здоровья граждан / О.Ю. Александрова // Главврач. — 2010. — № 3.
6. Герасименко, Н.Ф. Состояние и перспективы правового регулирования охраны здоровья населения российской Федерации / Н.Ф. Герасименко // Здравоохранение в российской Федерации. — 2013. — № 2.
7.Концепции развития российского законодательства / под ред. Хабриевой Т.Я. Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П.. — М., 2012.
8. Матузов, Н.И. актуальные проблемы теории права / Н.И. Матузов. — Саратов: Изд-во Сарат. гос. академии права, 2003
9. Постатейный комментарий к Конституции российской Федерации / под общ. ред. Кудрявцева Ю.В. — М.: Фонд «Правовая культура», 2012.
10. Путило, Н.В. Законодательство субъектов российской Федерации о здравоохранении / Н.В. Путило // журнал российского права. — 2008. — №2. — С.45.
11. Сергеев, А.И. Конституционно-правовые основы системы гарантий права каждого на охрану здоровья и получение своевременной медицинской помощи / А.И. Сергеев // Право и жизнь. — 2007. — № 110 (5).

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Следует в любом случае уважать выбор
    родителей, Воспитатель и учитель должны
    быть профессионально готовы к встрече
    с таким ребенком и взаимодействию с
    ним,
    умственно отсталый ребенок в группе
    или в классе нормально развивающихся
    детей требует особого к себе отношения,
    однако воспитатель или учитель массового
    учреждения не должен этого подчеркивать
    перед остальными детьми, Педагогу
    следует помочь ребенку освоиться в
    коллективе сверстников, постараться
    подружить его с детьми, Важнее выбрать
    для него такое место в классе, чтобы в
    случае затруднений ему легко было
    оказывать помощь, Ребенок должен посильно
    участвовать в работе класса (группы),
    не задерживая темп ведения урока,
    занятия, нельзя допускать, чтобы что-либо
    важное осталось не понятым, так как это
    может привести к недопониманию учебного
    материала в дальнейшем,
    Педагог общеобразовательного учреждения
    должен учитывать при обучении умственно
    отсталого ребенка особенности его
    познавательной деятельности, новый
    учебный материал, необходимый для
    усвоения, нужно делить на маленькие
    порции и представлять для усвоения в
    наглядно-практических, деятельностных
    условиях, закрепление проводить на
    большом количестве тренировочных
    упражнений, многократно повторять
    усвоенное на разнообразном материале,
    Обучение умственно отсталого дошкольника
    и школьника в массовом учреждении
    требует повседневного участия родителей,
    так как основную часть коррекционной
    работы проводят именно они, Ребенку
    необходима регулярная специализированная
    помощь олигофрено-педагога и психолога,
    а родителям и учителю — его консультации,Контрольные вопросы
    1, Дайте определение умственной
    отсталости,
    2, Чем отличаются понятия «олигофрения»
    и «деменция»?
    3, Каковы различия в клинической картине
    между олигофренией идеменцией?
    4, Дайте психолого-педагогическую
    характеристику детям с дебильностью,
    имбецильностью и идиотией,
    5, Как соотносятся классификация степеней
    умственной отсталости Э

    Студенческая. Учебная работа № 16902. Курсовая Гарантии права на охрану здоровья и качественное оказание медицинских услуг