Студенческая. Учебная работа № 16785. Контрольная Межличностное общение, 3 ситуации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 16785. Контрольная Межличностное общение, 3 ситуации

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Ситуация 1 3
Подберите отрывки из художественных, публицистических и научных текстов по одной из предлагаемых тем.
Ситуация 2 7
Володя П., 8 лет, ученик 1-го класса массовой школы Жалобы: нарушения поведения в школе и дома, недисциплинированность, повышенная раздражительность, отмечаются приступы аффективной возбудимости, во время которых мальчик становится агрессивным, вступает в драку с детьми, бьет их, рвет книги и тетради, пытается бить стекла, угрожает, что выбросится из окна.
Анамнез: Ребенок родился от второй беременности (первая закончилась выкидышем), которая протекала тяжело. В первые годы жизни мальчик отставал в развитии речи. отличался двигательной расторможенностью, излишней подвижностью, отвлекаемостью. В детском саду отмечали повышенную отвлекаемость ребенка, драчливость. Когда Володе было 7 лет, мать развелась с мужем — хроническим алкоголиком, который поселился у своей матери.
В настоящее время мальчик живет с матерью и бабушкой. Обстановка в семье беспокойная, так как отец часто приходит, скандалит и нецензурно бранится. В отсутствие отца мальчик скучает по нему, сердится на мать за то, что она его «выгнала», пытается звонить ему по телефону, разыскивать его. Когда же отец приходит в семью пьяным и избивает и бранит мать, Володя кричит, защищает мать, набрасывается на отца.
таким образом, у мальчика сложились противоречивые эмоциональные отношения к отцу и матери. Ребенок стал очень раздражительным, капризным, грубым, отказывается выполнять требования матери. При наказаниях дает вспышки гнева, бьет посуду, замахивается на мать, иногда убегает из дома и до ночи пропадает на улице.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте обстоятельства жизни Володи П..
2. Какие последствия в развитии личности мальчика тянет за собой этот семейный конфликт? Как им можно противостоять?

Ситуация 3 9
Такие дети, как пятиклассник Олесь, не внушают особых симпатий учителей. Неуклюжий, мешковатый, в очках, он отрицательно реагирует на замечания, сразу начинает повышать голос, плакать, убегать из класса. По темпераменту Олесь- ярко выраженный флегматик. На уроках очень медленно думает. Производит впечатление слабо развитого ребенка. Преобладающая оценка «три сминусом».
С детьми класса, сформированного в начале этого учебного года, отношения у него не сложились. Сидит одиноко и, несмотря на плохое зрение, старается сесть за последнюю парту (даже если перед ней две свободные). Друзей не имеет ни в школе, ни во дворе. преимущественно молчит, по собственной воле ни к кому не обращается. Всем своим видом демонстрирует, что ему никто не нужен. особенно напряженными являются его отношения с девочками. Такое впечатление, что он их всех ненавидит. Разозлившись, он одной из девочек класса вывихнул руку Семья Олеся на первый взгляд вполне благополучна: мать и отец внимательные, добрые, о детях заботятся, дома есть все, что нужно для их развития. Но, когда Олесю было 4 года, у него появилась сестричка, от рождения больная ДЦП (детским церебральным параличом). В итоге Олесь перестал быть «любимцем» семьи, потому что родителей отвлекли заботы о здоровье младшенькой. Они и сейчас уделяют ей много внимания, а парню предоставлена определенная самостоятельность. Правда, он ею не особенно пользуется, так как из-за чрезмерного веса (ожирение) дети во дворе дразнят его и он ни с кем не дружит.
вопросы и задания:
1. Дайте интерпретацию симптомов, наблюдаемых в поведении Олеся. С чем связаны эти особенности его личности?
2. Можно ли помочь ребенку? Каким образом?

Список литературы 11
1. Воронцов И. М., Мазурин А. В. Интегральная медицина. – М., 1995. – 480 с.
2. Детская акселерация: причины и признаки // WOMAN’BOOK№49 (25 августа 2010 г.)
3. Куницына В.Н. Межличностное общение. — СПб..: Питер, 2012. – 440 с.
4. Набоков В. Лолита. – М.: Академия, 2010. – 420 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    А,
    Красноярск,
    2008,

    Пожалуй, нет ни одной
    отрасли практической медицины, которая
    за столь короткий срок достигла таких
    результатов, как детская онкология, В
    настоящее время в среднем, учитывая все
    стадии, на которых поступает к специалистам
    больной с опухолью, удается спасти до
    70% детей со злокачественными
    новообразованиями,
    В

    последние годы большое
    внимание уделено организация
    специализированной онкологической
    помощи детям, В крупных городах созданы
    детские онкологические отделения и
    клиники, Связано это с тем, что опухоли
    детского возраста имеют свои особенности
    в частоте поражения тех или иных органов,
    клинических симптомах и течении процесса,
    а также методах распознавания и лечения,
    в значительной мере отличающих их от
    опухолей взрослых,
    Согласно большинству
    статистических данных, во всех странах
    отмечен абсолютный рост заболеваемости
    детей опухолями, в том числе злокачественными,
    среди различных причин смерти у детей
    в возрасте от 1 года до 4 лет злокачественные
    опухоли стоят на третьем месте, перемещаясь
    в более старшей возрастной группе на
    второе место и уступая по частоте только
    смертности от несчастных случаев,
    В целом среди опухолей
    детского возраста значительно преобладают
    доброкачественные формы, в частности
    папилломы и полипы ЛОР-органов (полость
    носа, гортань, ухо) и прямой кишки, а
    также сосудистые и пигментные опухоли
    кожи (гемангиомы, лимфангиомы, певусы),
    реже встречаются опухоли, связанные с
    пороками развития: тератомы, дермоидные
    и эпидермондные кисты,
    причины и закономерности
    развития злокачественных опухолей у
    детей рассматривают с тех же позиций,
    что у взрослых, хотя большее значение
    приобретают возрастные особенности
    незрелых развивающихся тканей,
    гормональные факторы и пороки развития,
    которые на определенном этапе проявляют
    склонность к злокачественному превращению,
    особой, специфичной для
    некоторых новообразований детского
    возраста является способность их к
    самопроизвольной (спонтанной) регрессии
    (обратному развитию), Она свойственна
    не только доброкачественным формам —
    гемангиоме, юношеской папилломе, но и
    злокачественным опухолям симпатической
    нервной системы (нейробластома) или
    сетчатки глаза (ретинобластома), Причины
    этого явления остаются неясными, Не
    получил объяснения и второй своеобразный
    феномен: когда эти злокачественные по
    своему строению опухоли с возрастом
    теряют признаки злокачественности и
    протекают как доброкачественные
    новообразования,
    Одна из важнейших
    особенностей детской онкологии —
    существование семейного предрасположения
    к некоторым опухолям — ретинобластоме,
    хондроматозу костей и полипозу кишечника,Особенности детской онкологии Морфологические особенности

    В детском возрасте
    преобладают опухоли, развивающиеся из
    мезодермы,
    Редки опухоли эпителиального
    происхождения,
    характерно сочетание
    опухолей с пороками развития

    Студенческая. Учебная работа № 16785. Контрольная Межличностное общение, 3 ситуации