Учебная работа № 16534. Курсовая Дифференциальная диагностика травм позвоночника, спинного мозга, политравм
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРАВМЫ ПОЗВОНОЧНИКА И СПИННОГО МОЗГА 5
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ТРАВМ ПОЗВОНОЧНИКА И СПИННОГО МОЗГА 11
2.1. Рентген позвоночника 11
2.2. Диагностическая сцинтиграфия костей скелета 12
2.3. Компьютерная томография 16
2.4. МРТ 19
2.5. Вспомогательные методы исследования 24
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ И коррекции ТРАВМ ПОЗВОНОЧНИКА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК используемой ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Верткин А.Л. Скорая медицинская помощь: руководство для фельдшеров и медицинских сестер. // Эксмо ISBN, 2011. – 230 с.
2. Григорьев И.В. лечение неотложных состояний. Новейший справочник. Москва, Феникс, 2014. – 452 с.
3. Комаров Б.А. Скорая медицинская помощь. Издание II дополненное// Медицина Москва. 2012. – 346 с.
4. Коллектив авторов. Справочник по неотложной медицинской помощи. Санкт-Петербург. Оникс, Мир и Образование, Харвест. 2011. – 658 с.
5. Нагнибеда А. Н. Фельдшер скорой помощи. Москва, специальная литература. 2009. – 428 с.
6. Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкович В.И. Анатомия человека. СПб., Гиппократ, 2000. – 586 с.
7. Руксин В. В. краткое руководство по неотложной кардиологии. Санкт-Петербург, ИнформМед. 2014. – 746 с.
8. руководство по скорой медицинской помощи. Санкт-Петербург. ГЭОТАР-Медиа, 2010.
9. Скорая медицинская помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях: — Санкт-Петербург, »ИПК »Коста»», 2015. – 242 с.
10. Скорая медицинская помощь. Краткое руководство: Под редакцией А.Г. Мирошниченко, В. В. Руксина, В. М. Москва, ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 420 с.
11. Справочник врача скорой и неотложной медицинской помощи: Санкт-Петербург, Политехника, 2009 г.- 488 с.
12. Справочник врача скорой и неотложной помощи: — Санкт-Петербург, Феникс, 2009 г.- 256 с.
13. Справочник фельдшера. Под редакцией доктора медицинских наук, Ю.Ю. Елисеевой, Москва, Экспо-Пресс, 2013. – 488 с.
14. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система). Выпуск Х.-М.: «Эхо», 2009. – 342 с.
15. Шелехов К.К., Смолева Э.В., Степанова Л.А. // Фельдшер скорой помощи. Феникс, 2015. – 472 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Выдержка из похожей работы
Ю,
студ, гр, С-35
Проверил: Староселец
О,А,,
доцент кафедры
КиКТ,
канд, филол, н,,
Барнаул 2013
Содержание
индивидуальные
особенности памяти у детей дошкольного
возрастаОсобенности
памяти у детей младшего школьного
возрастаОсобенности
памяти детей старшего школьного
возраста,
Особенности
памяти взрослых,
индивидуальные
особенности памяти у детей дошкольного
возраста
индивидуальные
особенности памяти связаны с особенностями
личности, Даже люди с хорошей памятью
запоминают не вес, а люди с плохой памятью
не все забывают, Это объясняется тем,
что память носит избирательный характер,
То, что соответствует интересам и
потребностям человека, запоминается
быстро и прочно, Во-вторых, индивидуальные
различия обнаруживаются в качествах
памяти, Можно характеризовать память
человека в зависимости от того, насколько
развиты у него отдельные процессы
памяти, Мы говорим, что у человека хорошая
память, если он отличается :
1) быстротой
запоминания,
2) прочностью
сохранения,
3) точностью
воспроизведения
4) так называемой
готовностью памяти,
Но память может
быть хорошей в одном отношении и плохой
— в другом,
Отдельные качества
памяти могут сочетаться по-разному,
1