Учебная работа № 16345. Курсовая основные аспекты сестринского процесса при сахарном диабете
Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты заболевания 5
1.1 Общая характеристика сахарного диабета 5
1.2 особенности сестринского процесса при сахарном диабете 10
Глава 2. Клинические случаи 18
2.1 Клинический случай 1 18
3.2 Клинический случай 2 19
2.3 Клинический случай 3 20
Заключение 23
список использованных источников 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вебер В.Р. Чуваков Г.И. Лапотников В.А. основы сестринского дела. –М.: Медицина, 2001.- 496с.
2. Веденко, Б.Г. Палатная медицинская сестра / Б.Г. Веденко, В.П. Ковальчук, В.С. Тарасюк. – Киев: Здоровья, 1990. — 128 с.
3. Дедов И.И. Реализация Федеральной программы «Сахарный диабет» / И.И. Дедов, М.И. Балаболкин, М.В. Шестакова. – М., 2004. –160 с.
4. Дедов И.И. сахарный диабет у детей и подростков / И.И. Дедов, Т.Л. Кураева, В.А. Петеркова. – М.: Универсум Паблишинг, 2002. – 392 с.
5. Дедов И.И. Эндокринология / И.И. Дедов, Г.А. Мельниченко, В.В. Фадеев. – М., 2000. – 630. – 68 с.
6. Заликина, Л.С. Общий уход за больными / Л.С. Заликина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Медицина, 1984. — 223 с.
7. Злобина, Г. М. Управление профессиональной компетентностью специалистов сестринского дела в лечебно-профилактическом учреждении / Г.М. Злобина, Л.Ф. Молчанова, Н.В. Якимова // Экономика здравоохранения. – 2010. – № 3 (147). – С. 39-43.
8. Кеннеди Ли Диагностика и лечение в эндокринологии. Проблемный подход / Ли Кеннеди, Ансу Басу. – М.: ГЭОТАР-Медиа,2010. – 293 с.
9. Клиническая эндокринология. руководство / Н. Т. Старкова. – изд. 3-е переработанное и дополненное. – Санкт – Петербург: Питер, 2002. – 576 с. – («Спутник врача»)
10. Котельников Г. П. Сестринское дело. профессиональные дисциплины: для студентов факультетов высшего сестринского образования, студентов медицинских колледжей. Ростов-на-Дону, Феникс 2007г.
11. Кэттайл В. М., Арки Р. А. Патофизиология эндокринной системы. – «БИНО». – 2007. – 336 с.
12. Лавин Н. Эндокринология / Н. Лавин. – М.: практика, 1999. – 407 с.
13. Милькаманович В.К. Методическое обследование, симптомы и симптомокомплексы в клинике внутренних болезней. Справочно-методическое пособие. – Минск: Полифакт – альфа. 1995
14. Михайлов В.В. основы патологической физиологии. Руководство для врачей / Б. М. Сагалович. – М.: Медицина, 2001. – 704 с.
15. Питерс – Хармс Э сахарный диабет. Диагностика и лечение / Э. Питер-Хармс, Р. Матур. – М.: Практика, 2008. – 494 с.
16. Ягудина Р. И., Куликов А.Ю., Аринина Е. Е. Фармакоэкономика сахарного диабета второго типа // М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2011. – 352с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Выдержка из похожей работы
Бюджет времени в целом по
всем дисциплинам соответствует
требованиям ГОС, 2000г, Аудиторные занятия
составляют 2/3 и СДС -1/3 от ОТД, что
соответствует требованиям ГОС,
Преподавание ведется по рабочим
программам, разработанным сотрудниками
кафедры на основании ГОС специальности
«Психиатрия», 2000г, и типовым программам,
соответствующего профиля, Все дидактические
единицы федерального компонента отражены
в рабочих программах, Рабочие программы
по преподаваемым дисциплинам постоянно
пересматриваются в связи с получением
новых образовательных стандартов,
типовых программ, новых требований к
их написанию, но не реже 1 раза в 5 лет,
Последний раз рабочие программы по
психиатрии и наркологии для студентов
всех факультетов пересматривались в
2009 году, Их содержание соответствует
типовым программам, перечню практических
навыков и умений, перечень обязательной
и дополнительной литературы содержит
современные источники, Все программы
имеют рецензии, обсуждены на заседании
кафедры, утверждены на ЦМК соответствующих
дисциплин и проректором по учебной
работе,
Контроль качества
обучения студентов и слушателей ФПК по
дисциплинам проводится в виде текущего
опроса в процессе практических занятий
и итогового контроля (экзамен), Также
проводится контроль остаточных знаний
(АПИ) Систематический анализ результатов
контроля знаний используется для
выявления слабых мест в преподавании
дисциплин и корректировки учебного
процесса, Фонд контрольных заданий для
промежуточного, итогового контроля
(билеты к экзаменам, зачетам), обсуждены
на заседании кафедры, утверждены на ЦМК
соответствующих дисциплин и проректором
по учебной работе, соответствуют ГОС,
пересматриваются и дополняются 1 раз в
год,
Самостоятельная
работа студентов оценивается во время
проведения тестовых контролей и при
разборах ситуационных задач и включает
в себя:
Работу
с учебной и научной литературой
(самостоятельное и углублённое изучение
литературы во время практических
занятий и при подготовке во внеучебное
время, учитывая профиль факультета),
На кафедре имеется подбор литературы
по изучаемым темам и дополнительная
литература, отражающая современные
тенденции в практической медицине,
Подготовку
кратких обобщённых сообщений (по
публикациям в журналах),
4,
Учебный практикум по овладению методами
будущей практической деятельности
(самостоятельная курация больных, с
психическими расстройствами: обследование
больного, обоснование диагноза, проведение
дифференциального диагноза, разработка
схемы лечения, определение прогноза,
экспертные вопросы),
Беседы
с пациентами и их родственниками по
профилактике различных заболеваний,
Оформление
историй болезней