учебная работа № 02685. Курсовая Необходимость совершенствования бухгалтерской деятельности
Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. бухгалтерская деятельность на предприятии и ее совершенствование 5
1.1. Понятие бухгалтерской деятельности 5
1.2. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета 7
1.3. Тенденции развития бухгалтерской деятельности на современном этапе 8
2. Организация бухгалтерского учета и его совершенствование на примере ООО «Стимул — Т» 11
2.1. краткая характеристика предприятия 11
2.2. Организация системы бухгалтерского учета на предприятии 13
2.3. Совершенствование организации бухгалтерского учета на предприятии 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21
приложения 23
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ »об обществах с ограниченной ответственностью»».
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 04.11.2014г).
3. приказ Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (ред. от 08.11.2010).
4. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет. учебное пособие: Издание 5-е, перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 690 с.
5. Анциферова, И.В. бухгалтерский финансовый учет: Практикум / И.В. Анциферова. — М.: Дашков и К, 2016. — 368 c.
6. Бабаева Ю.А. бухгалтерский учет. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-дана, 2012. – 476 с.
7. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет. – М.: Феникс, 2014 – 350 с.
8. Букина О.А. азбука бухгалтера. От аванса до баланса. – М.: Феникс, 2013. – 311 с.
9. Богаченко В.М. бухгалтерский учет. – М.: Феникс, 2014 – 350 с.
10. бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие/ Бахолдина И. В., Голышева Н. И. — М.: форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 320 с.
11. Важнейшие тенденции развития бухгалтерского учета / Ложников И.Н. // вестник бухгалтера Московского региона. – 2015. – Вып. №1. — С.23-24.
12. Камышанов П.И., Камышанов А.П. бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. – М.: омега-Л, 2012. – 640с.
13. Мировые тенденции развития бухгалтерского учета в условиях постиндустриальной экономики / С.Ф. Легенчук // международный бухгалтерский учет. – 2011. – № 8. — С.47.
14. Петров А.М.- учет и анализ. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014 – 255 с.
15. Шеремет А.Д. Старовойтова Е.В. бухгалтерский учет и анализ. – М.: Инфра-М, 2012. – 617 с.
»
стоимость данной учебной работы: 975 руб.
форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
Выполняя различные социальные функции, она не
растворяется в них и не исчерпывается ими,более того, в каждом виде
социально-культурной деятельности личность проявляет свой индивидуальный
почерк, отражает свое отношение к предмету и содержанию деятельности, свою
мировоззренческую и нравственно-эстетическую позицию,Формирование и развитие
личности – это неповторимый избирательный путь познания и опыта, особенность
которого предопределяется индивидуальными природными данными, спецификой
микросреды и рядом других факторов и обстоятельств,Развитие личности не
ограничивается усвоением и интериоризацией внешних отношений,Оно включает в
себя дальнейшую переработку усвоенного, его систематизацию, приводящую к
целостным изменениям личности, возникновению новых побуждений к деятельности,
новых ее структур, новой их экстериоризации.
Анализ различных аспектов становления
личности подтверждает комплексный характер формирования социально-культурного
опыта подрастающих поколений и убедительно показывает, что эффективность этого
процесса зависит от того, насколько он педагогически осознан, корректно управляем,
насколько стал предметом обучения и воспитания.
Формирование социально-культурного
опыта – это, в первую очередь, область педагогики, но на практике мы
сталкиваемся с противоречием, выражающимся в том, что исследования его
закономерностей сегодня в большей мере захватили философию, социологию,
прикладную культурологию, общую и социальную психологию, и в гораздо меньшей
степени – собственно педагогику.
В течение многих лет усилия
теоретиков отечественной педагогики были направлены на разработку примерного
содержания воспитания школьников, в рамках которого раскрывалась методика
социализации и инкультурации учащейся молодежи,Однако сложность этого
процесса, требующего вариативности и учета конкретной специфики объекта
воздействия (от индивидуальных способностей, наклонностей, дарований до
особенностей микросреды), не позволила внедрить в широкую практику
разрабатывавшиеся четверть века рекомендации[2].
Существенный прогресс в разработку
научных основ вовлечения формирующейся личности в мир культуры достигнут в
исследованиях и практической деятельности отечественной школы социальных
педагогов[3], сумевших раскрыть
особенности воспитательного воздействия на детей, подростков, юношей и девушек
в условиях открытой социальной среды, когда ведущим мотивом их поведения выступает
интерес,педагогика 90-х годов XX века обогатилась рядом оригинальных
исследований Северо-западного отделения Российской Академии образования по
культурологическим аспектам обучения и воспитания[4],
позволившим раскрыть методологию и методику включения культурологических
аспектов во все сферы учебно-воспитательного процесса,Однако при всем этом
решающую роль в конструктивном повороте отечественной науки к проблеме
методологии и технологии формирования личности как субъекта культуры на рубеже
третьего тысячелетия сыграли фундаментальные работы представителей
общегуманитарной, и в первую очередь философской мысли.
Обращает на себя внимание и
интенсивность ускорения процесса вовлечения ученых в разработку
культурологических проблем,Если в 70-е годы можно было назвать единичных
авторов, монографии и иные фундаментальные работы которых посвящались вопросам
социализации и инкультурации индивида[5], то в 90-е (особенно
после 1996 года) их количество увеличивается в геометрической прогрессии.
Уровень этих публикаций весьма различен, но среди них есть немало работ,
которые знаменуют собой новое качество в научном осмыслении путей и средств
вовлечения человека в мир культуры и социально-культурное творчество[6].
Наиболее точно сущность и направленность современных концепций воспитания и
развития личности выразил президент Академии гуманитарных наук В,Т,Пуляев[7],
который отметил, что ведущая парадигма современного гуманитарного знания носит
антропоцентристский характер, человек становится центром деятельного осмысления
социальных и экономических процессов на рубеже XX и XXI веков, а исследования
личности и закономерностей ее формирования и развития могут и должны осуществляться
как комплексная проблема на междисциплинарной основе.
Если понятие личности отражает
единство индивидуальных особенностей и социальных функций, то, чтобы стать
личностью, человек может и должен в деятельности, на практике обнаружить и
проявить внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нем самой
жизнью и воспитанием,Эта мысль, впервые обоснованная Ф.Ф. Королевым[8]
в конце 1920-х гг., стала впоследствии лейтмотивом отечественной педагогики,
вошла в учебные пособия[9], предопределила ее
методологические принципы,Эта позиция позволила на рубеже третьего тысячелетия
возродить концепцию личности, основанную на идеях природо- и
культуросообразности и индивидуально-личностного развития.
Век техники уступает место веку
человека антропогенной цивилизации. Идеал формирующейся личности ныне
воплощает в себе общечеловеческую нравственность, национальный
характер, индивидуальное своеобразие[10],Теоретически он
достаточно разработан для того, чтобы проектируемая модель человека XXI века
стала реальностью, однако необходимо научное обоснование технологии его
формирования, раскрытия механизма освоения нравственной культуры, обретения
национальных черт и стимулирования проявления неповторимости конкретного индивида.
К сожалению, практика решения этой
задачи существенно отстает от теоретических концепций,Однако педагогика и
прикладная культурология сегодня могут опереться на ряд исследований,
результаты которых позволяют увидеть многообразие путей и средств формирования
личности как субъекта культуры, опереться на эффективные методики вовлечения
разных групп населения, и в первую очередь детей и молодежи, в мир культуры.
Социально-культурная деятельность –
чрезвычайно емкое и сложное понятие»