Студенческая. Учебная работа № 01761. Отчет по практике Производственная практика в ООО Доминанта»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 01761. Отчет по практике Производственная практика в ООО «Доминанта»

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение……………………………………………………………………..
1. Предварительная счетная оценка бухгалтерской отчетности
ООО «Доминанта»………………………………………………….
2. оценка показателей динамики прибыли ООО «Доминанта»…………………………………………………………
3 анализ активов и пассивов ООО «Доминанта»………………..
заключение…………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Такова вывернутая логика позднего Бунина.

    В зрелости И.
    Бунин стал автором книги «Освобождение Толстого».

    «Освобождение
    Толстого» не публикация дневников Бунина, не свод воспоминаний, а 
    самостоятельное литературное произведение, восходящее к понятию
    «феноменологического» романа,

    созданию
    «Освобождения Толстого» предшествовали долгие размышления Ивана Бунина над
    личностью, творчеством и философией толстого,Необходимо заметить, что ко
    времени написания произведения

    И,А,Бунин уже
    «переболел» идеями толстовства, стадия увлечения прошла,перед нами предстает
    зрелый и обдуманный анализ истинного значения жизненного пути великого гения
    русской литературы.

    В сознании людей
    конца XIX — начала XX века лев Толстой  –  человек, который своей теорией
    непротивления злу насилием фактически пересмотрел многие принципы христианства
    и дал его новую трактовку, а также создал новую философскую систему,

    Для Л.Н,толстого
    характерно обращение к глубоким мировоззренческим вопросам,«К чему? Зачем? Что
    такое творится на свете?» –  эти вопросы мучили его всю жизнь, писатель
    безуспешно пытался найти ответы на эти вопросы в религиозно-мистическом учении
    масонов,

    Его идейные
    искания имели религиозную направленность, в чём нетрудно убедиться, обратившись
    к таким произведениям  публицистического характера, как «Исповедь», «О жизни».

    однако, пытаясь
    разобраться в сложных проблемах общественной жизни, найти «истинную веру»,
    автор приходит к заключениям, что «учение церкви есть теоретически коварная и
    вредная ложь практически же – собрание самых грубых суеверий  колдовства,
    скрывающее совершенно весь смысл христианского учения», которые вызывали
    негодование у иерархов православной церкви.

    писатель
    признавал, что  не признаёт ряд важных положений христианского символа веры:
    «непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении
    первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы», отвергает
    христианские таинства.

    «Еретические»
    суждения великого русского писателя были встречены враждебно и царским
    правительством и духовенством.  Вопреки замыслам отцов церкви подорвать
    авторитет писателя отлучением от церкви, это способствовало росту популярности
    Толстого,  поддержкой его передовой интеллигенцией.

    Мировоззренческое
    значение творчества великого русского писателя состоит не только в том, что он
    отрицал отдельные догматы русской православной церкви,толстой,  как
    художник-реалист заметно глубже, разностороннее Толстого – искателя
    «правильной» веры, признающего Бога-духа, Бога-любовь,В своих художественных
    произведениях писатель показывает сложность реального хода общественной жизни,
    духовных исканий отдельных людей, а иногда и вступая в столкновение с Толстым
    религиозным проповедником.

    достоевский
    отмечал нечёткость мировоззренческих позиций героев толстого,Так, в романе
    «Анна Каренина», константин Левин  «мучается вековечными вопросами человечества:
    о Боге, о вечной жизни, о добре и зле и проч,Он мучается тем, что он не
    верующий и что не может успокоиться на том, на чём все успокаиваются, то есть
    на интересе, на обожании собственной личности или собственных идолов, на
    самолюбии и проч».

    Противоречиво
    было влияние творчества Толстого на духовную жизнь России,Однако, явно
    неправомерны попытки буржуазных идеологов однозначно, в чисто религиозном духе,
    трактовать творческое наследие писателя, который будто бы «свёл личность Христа
    с небес на землю, но зато учение его вознёс до небес»»

    Студенческая. Учебная работа № 01761. Отчет по практике Производственная практика в ООО Доминанта»