учебная работа № 01687. Курсовая Определение, принципы построения бухгалтерского баланса
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………3
1. глава. Бухгалтерский баланс……………………………………………..5
1.1. Определение бухгалтерского баланса………………………………5
1.2. Глава. Активы и пассивы…………………………………………….8
1.3. Глава. виды баланса……………………………………………………… 11
2.Глава. Анализ финансового состояния предприятия………..14
Заключение…………………………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………………………21
приложение
1.https://ru.wikipedia.org
2. Сарваева Л.И. Анализ управления ликвидностью/Л.И. Сарваева, З.Т. Насретдинова// успехи современного естествознания», 2014.-№8
3.Бакиева Ф. механизм эффективного управления прибылью [Электронный ресурс] /Ф. Бакиева, З.Т. Насретдинова // Современные наукоемкие технологии, 2013. № 10
4.Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 368 с
5. комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / [В.И.Бариленко]; под общ. ред. В.И.Бариленко. — М. : форум, 2012. — 463 c
6. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич. – Минск: Право и экономика, 2012. – 513 с.
7.Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 326 с.
8. Четыркин Е. М. финансовый анализ производственных инвестиций; Дело — москва, 2014. — 256 c.
9. Казакова Н. А. Финансовый анализ. учебник и практикум; Юрайт — Москва, 2014. — 544 c.
10. http://fd.ru/articles/rubric/84
11. http://anfin.ru/vse-stati/
12. http://finzz.ru/koefficient-tekushhej-likvidnosti.html
13. http://center-yf.ru/data/economy
14. http://www.finbuh1c.ru/index.php
15. http://topknowledge.ru
16. http://www.lsmonolit.ru
»
стоимость данной учебной работы: 975 руб.
форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
Обобщенный
пример, взятый из упомянутой дискуссии и других, возникших по ее следам.
самостоятельной веткой стали рассуждения о применимости в психологии
современного математического аппарата,Где, мол, можно применять, где нельзя,
какие ограничения и т.д,Читая эти рассуждения, я думаю, а что собственно
изменится, если вместо «психологических» переменных, подставить какие-то
другие? для математики ничего, ровным счетом, не изменится,Ей, математике, все
равно,Она все «посчитает»,Но все равно ли психологии? Где она собственно?
Смололи ее математические жернова и просят еще,А чего просят такие
«математики»? дайте нам некие Ваши сущности психологические, а уж мы не
оплошаем, перемелем так, что не узнаете,Я сам почти 20 лет все считал и
пересчитывал, а что толку? Расширяет ли это собственно психологическое знание,
продвигает ли это нас в понимании человека и его личности? Что из того, что мы
установим все возможные количественные отношения между энным числом наших
переменных? Поймем ли мы само качество, что есть эти переменные, и какое
отношение они имеют к предмету нашего исследования? Все равно последнее слово
всегда останется за интерпретатором субъективным, который, вглядываясь до рези
в глазах во всю эту цифирь, должен решить – о чем же все это говорит! Или
кто-то из нас может обойти эту почетно-приятную обязанность?
Такие
же «резкие» слова можно отнести и к другим представителям естественных наук,
пытающимся «приватизировать» психологию, физикам, например, но пока достаточно.
Вот
это я и называю, прежде всего, дегуманизацией – вытеснение из психологии ее
действительного предмета, подмена чем-то иным,А происходит это как раз по
причине нравственной, не уважаем мы человеческую личность, не считаем ее
достойной наших научных изысканий,Брезгуем!
не
собираюсь я здесь, и сейчас пускаться в пространные рассуждения относительно
причин оного,достаточно того, что это факт и дискуссия на «Флогистоне» его
подтвердила,всяк, кто имеет глаза и уши, оглянись вокруг себя и
увидишь-услышишь массу примеров, подтверждающих сказанное,И во дворцах, и в
хижинах,Поэтому и востребована сегодняшними «потребителями» «психология»
личность игнорирующая, замещающая ее схемками, упрощающая человека до
автомобиля, а себя мнящая «душевной механикой»,такая вот душевноущербная
«психология»»