Студенческая. Учебная работа № 01429. Курсовая Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в Урмарском АТП

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 01429. Курсовая Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в Урмарском АТП

количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
содержание

Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и экономического анализа финансовых результатов 5
1.2. Оценка и отражение финансовых результатов в бухгалтерской отчетности 17
1.3. система экономических показателей и методы анализа финансовых результатов 20
2. Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в Урмарском АТП 26
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности
Урмарского АТП 26
2.2. документальное оформление и аналитический учет финансовых результатов 30
2.3. Синтетический учет финансовых результатов 32
3. организация экономического анализа финансовых результатов в Урмарском АТП 38
3.1. анализ структуры и динамики финансовых результатов предприятия 38
3.2. Факторный анализ финансовых результатов 40
заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1. бухгалтерский баланс Урмарского АТП за 2015 г.
приложение 2. Отчет о финансовых результатах Урмарскго АТП за 2015 г.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Отличительной особенностью
    транспорта является то, что его продукцией является перемещение,Транспорт, как
    самостоятельная отрасль материального производства, обладает особенностями,
    присущими обществу и действующей системе производственных отношений.

    Основной задачей
    АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных
    перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение
    безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение
    транспортных издержек в народном хозяйстве,АТП обязаны систематически улучшать
    экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать
    дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности
    перевозок.

    Спрос на грузовые
    автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения
    объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и
    организаций всех отраслей экономики.

    Автомобильным
    транспортом в России перевозится около 80 % общего объёма грузов, перевозимых
    всеми видами транспорта, т.е,подавляющая часть грузов не может быть доставлена
    потребителям без автомобильного транспорта,Таким образом, основная сфера
    деятельности АТ – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в
    транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

    учитывая
    специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с
    другими видами транспорта в транспортных узлах,Здесь на АТ ложится
    значительный объём завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и
    обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме
    автомобильных дорог.

    Грузовые
    автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и
    обеспечения её внешне-экономических связей,Процесс обеспечения перевозок
    сопряжён с решением целого ряда организационных, технологических и
    управленческих проблем.

    В связи с расширением
    интеграции экономики россии в мировое сообщество, которое существенно ускорится
    после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная
    промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны.
    Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и
    нормативы будут приближаться к европейским,Автотранспортный бизнес станет
    более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно
    повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.

    Автотранспорту
    нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние
    расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной
    логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.

    В процессе
    международной интеграции значительно возросла роль АТ во внешней торговле,за
    последние 10 лет объём перевозок внешнеторговых грузов АТ увеличился почти в 12
    раз.

    Раздел №1 «Производственная
    программа по эксплуатации

    подвижного состава»

    В качестве
    объекта для выполнения курсовой работы является предприятие «Терра», имеющее
    потребность в доставке автомобильным транспортом промышленных и
    продовольственных товаров,

    выполнение
    погрузочно-разгрузочных работ проводится механизировано,для определения
    времени простоя автомобиля под погрузочно-разгрузочными работами за одну ездку
    рассчитаем по прейскуранту 13-01-01:

     На балансе
    предприятия имеется 150 автомобилей камаз 5320 (бортовой).

    Возраст парка  в
    среднем изношен на 25%.

    Производственная
    база.

    суточная
    программа для одного автомобиля.

    программа
    перевозок по парку за год.

    Для проверки правильности расчета
    годового объёма рассчитаем по другой формуле и определим процентное
    соотношение,Если разница не превышает 1 %, то первое значение оставим без
    изменения.

    из этого следует что ,Разница на 0.7 % поэтому первое
    значение показателя оставляем без изменения.

    Таблица №2
    «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава»

    показатели

    Условные
    обозначения

    Единица измерения

    значения
    показателей

    Эксплуатационные
    показатели

    Коэффициент выпуска
    автомобилей на линию

    0,68

    Время в наряде

    ч.

    9

    Среднее расстояние
    перевозки груза

    км.

    18

    Коэффициент
    использование пробега

    0,68

    Коэффициент
    использования грузоподъёмности

    0,9

    время простоя под
    погрузкой-разгрузкой

    ч.

    0,86

    Производственная
    база

    Списочное
    количество автомобилей

    ед.

    150

    грузоподъемность автомобиля

    т.

    8

    Общая
    грузоподъемность парка

    т.

    1200

    автомобиле-дни в
    хозяйстве

    ед.

    54750

    Автомобиле-дни в
    работе

    ед.

    37230

    Автомобиле-часы в
    работе

    ч.

    335070

    Суточная
    программа для одного автомобиля

    Количество ездок

    ед.

    5,2

    Выработка
    автомобиля:

    Объём перевозок за
    время в наряде

    т.

    37,44

    Грузооборот за
    время в наряде

    ткм.

    673,92

    Среднесуточный
    пробег

    км.

    132,4

    Программа
    перевозок по парку за год

    Объём перевозок

    т.

    1393891

    грузооборот

    ткм.

    25090042

    Количество ездок

    ед.

    193596

    общий пробег
    автомобилей

    км.

    670140

    В том числе с
    грузом

    км.

    455695,2

    Производительность
    подвижного состава:

    на списочный
    автомобиль:
    в тоннах
    в тонно-километрах
    -на одну тонну
    грузоподъёмности автомобиля:
    в тоннах
    в тонно-километрах

     

     
    т.
    ткм.
     
    т.
    ткм.

     
    9292,6
    167267
     
    1161,6
    20908,4

    раздел №2 «Потребность в
    эксплуатационных материалах»

    При планировании
    материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по
    каждому виду материальных фондов,потребность в топливе для автомобилей
    определяется с использованием удельных или линейных норм расхода,так же с
    учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических условий эксплуатации
    и других факторов.

    Для планирования
    используется линейные нормы в литрах на 100 км»

    Студенческая. Учебная работа № 01429. Курсовая Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в Урмарском АТП