Студенческая. Учебная работа № 01352. Контрольная Что нельзя доверить бухгалтеру и обязательно брать в фирму или можно оформить по контракту

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 01352. Контрольная Что нельзя доверить бухгалтеру и обязательно брать в фирму или можно оформить по контракту

Количество страниц учебной работы: 5
содержание:
Всем известно, что в организации главным лицом, после директора является бухгалтер. …

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Брендинг
    это дитя времени, в котором качество производимых товаров перестало играть
    решающую роль, а покупатель превратился в капризную барышню: «Новый товар? Ну,
    покажите, а я подумаю»,
    Впрочем
    для того чтобы создать хорошую торговую марку не достаточно просто обратиться в
    брэндинговое агентство,Нужно правильно поставить перед аутсорсинговой
    компанией цели и задачи, согласовать с ней тактику,На конечный результат может
    также повлиять профессионализм исполнителя,
    Точно в цель
    Начнем
    с целей,В России брендинговым агентствам часто приходится сталкиваться с
    совершенной неосведомленностью клиентов о специфике работы их бизнеса.
    Потенциальные клиенты могут запросто позвонить в компанию и потребовать
    выполнить круг задач, который под силу только рекламному агентству полного
    цикла,А когда им указывают на их заблуждения, они очень удивляются, зачем
    тогда нужны брендинговые агентства! Учитывая особенности российского рынка,
    давайте для начала определим, что такое брендинговое агентство и чем оно
    занимается.
    Брендинговые
    агентства в состоянии выполнить следующие цели: разработать имя марки, создать
    логотип, определить дизайн концепции, осуществить ресталинг и ренейминг,
    репозиционировать, помочь в продвижении товара на рынке,хорошее брендинговое
    агентство должно уметь работать в том режиме, который от него потребует
    заказчик: профессионально, быстро или дешево,В зависимости от объема
    выполняемых задач, а также от количества режимов, в котором может работать
    брендмейкер, участников рынка делят на несколько групп.
    первая
    группа условно называется «я делаю все сам»,В нее входят компании, которые не
    обращаются в брендинговые агентства и предпочитают все делать самостоятельно,
    превращаясь из производителей товаров и услуг еще и в брендмейкеров,Обычно
    автором торговых марок является директор,Он же занимается их продвижением.
    Поскольку создать сильный бренд невозможно без слишком обширных для одного
    человека знаний по психологии, социологии, маркетингу, стилистике, знаний азов
    креатива и дизайнерского дела, то не удивительно, почему большинство домашних
    заготовок представляют собой зрелище довольно печальное,Сэкономив на
    брендинге, компания может поплатиться отсутствием сбыта,пример компаний этого
    типа – многие несетевые супермаркеты в провинции.
    Вторую
    группу участники рынка называют «у нас свой дизайнер», поскольку именно эту
    фразу заказчикам приходится нередко слышать от маркетинговых организаций этого
    типа,В этих небольших компаниях, специализирующихся на брэндинге, обычно
    работает несколько сотрудников, один из них – дизайнер»

    Студенческая. Учебная работа № 01352. Контрольная Что нельзя доверить бухгалтеру и обязательно брать в фирму или можно оформить по контракту