учебная работа № 83244. «Диплом Налогообложение предприятий культуры и искусства
Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ система, ЕЕ СТРУКТУРА И РОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-экономическом РАЗВИТИИ 7
1.1. Сущность, функции, виды налогов 7
1.2. становление новой налоговой системы в РФ 34
глава 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ организаций 46
2.1.Налообложение деятельности в некоммерческом секторе 46
2.2.налогообложение предприятий культуры и искусства 49
ГЛАВА 3. налогообложение ПРЕДПРИЯТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ частной ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ БАЛЬНЫХ танцев НА ПАРКЕТЕ ВЕРОНИКА» 57
3.1. Общая характеристика предприятия 57
3.2.Анализ финансового состояния 59
3.3.анализ структуры налоговых обязательств и налоговой нагрузки учреждения в динамике с 2007 по 2008 год 68
3.4 Альтернативные варианты налогообложения детско-юношеской школы бальных танцев на паркете Вероника» 73
заключение 78
Библиография 81
Приложение 87
Введение
В современных условиях учреждения культуры зависят от экономических аспектов. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. все более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры.
С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.
С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.
Многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.
По существу административно- командная система посадила потребителей культурных благ на нищенский паёк, решая за них, что им надо и что им во вред». По данным ЮНЕСКО наша страна занимала 28-е место в мире по культурно-образовательному уровню населения.
Вместе с этим, культура не может быть переведена полностью на хозрасчёт, самоокупаемость и самофинансирование. Здесь дело не только в экономической стороне вопроса.
Во-первых, есть социальные гарантии каждого человека на общедоступность культурных благ в пределах их нормативной величины, объем которой должен постоянно возрастать. эти положения закреплены Основным законом – Конституцией российской Федерации. Перевод на полный хозрасчет всех учреждений культуры лишит возможности пользоваться благами культуры значительной части малоимущих слоёв населения. Поэтому исключительное значение в новой модели хозяйствования должна иметь система социальных гарантий. рыночная Экономика может быть приемлемой только в органической связи с глубоко продуманной и сильной политикой государства, направленной на поддержание и укрепление социальной позиции граждан, включая создание равных возможностей для их духовного развития.
Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе.
Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающих элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда.
Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей.
Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов.
Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры.
Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы.
Цель исследования состоит в определении налогообложения предприятий культуры и искусства.
Исходя из этого, определены основные задачи исследования:
1. Изучение нормативно-правовой базы учреждений культуры;
2. Анализ источников финансирования, сложившихся в практике деятельности клубных учреждений;
3. Определение особенностей налогообложения предприятий культуры и искусства.
Объектом исследования – является финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры и искусства.
предметом – налоги предприятий культуры и искусства.
методы исследования:
1. Поиск и анализ нормативно-правовых актов Гражданского Кодекса РФ;
2. структурный анализ финансовых источников деятельности учреждений культуры и искусства;
3. Экспертные оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства.
обзор литературы по теме исследования позволяет заключить, что несмотря на накопленные знания в области теории налогообложения малого предпринимательства, некоторые аспекты этой проблемы остались без должного внимания и требуют углубленного исследования. В частности, к ним относится вопрос о теоретических аспектах установления специальных налоговых режимов. Не проанализирована проблема недостаточного развития малого бизнеса и ее связь с вопросами налогообложения. Не полностью выявлены причины того, что не получили широкого применения такие специальные налоговые режимы как упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход.
Поэтому перед учредителями малых предприятий, возникает весьма нелегкая для решения задача – выбрать именно ту форму и систему учета на своем предприятии, которая в наибольшей степени отвечает их интересам и возможностям.
Применение специальных режимов налогообложения уменьшает налоговое бремя, упрощает налоговый и бухгалтерский учет и отчетность для небольших предприятий, что в свою очередь способствует развитию малого бизнеса в России и роста эффективности экономики страны в целом.
Методологические и теоретические основы исследования. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили исследования ведущих ученых и практиков налогообложения, материалы научно-практических конференций по данной проблеме. В работе использованы законодательные акты рФ, Постановления Правительства РФ и другие нормативно-правовые акты законодательных и исполнительных органов власти федерального и регионального уровня. Информационно-статистическую базу исследования составили данные Госкомстата рФ, Федеральной Налоговой Службы.
Методологическая основа исследования основана на принципах диалектической логики: используются методы исторического, логического и системного анализа, восхождения от абстрактного к конкретному, синтеза теоретического и практического материала, моделирования, прогнозирования, статистической обработки, выборки, группировки, сравнения.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по реформированию системы налогообложения малого бизнеса Российской Федерации на основе исследования предприятия культуры.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
руб.
(+)
3.5,на представительские цели
36
тыс,руб.
(без НДС и НП)
3.6,На переподготовку кадров
17
тыс,руб.
(наличными)
3.7,На уплату штрафов
11
тыс,руб.
(+)
4,разовые расходы:
4.1,На приобретение автомобиля
155
тыс,руб.
(+) в 10 месяце
4.2,Материальный ущерб от пожара
460
тыс,руб.
В 12 месяце
5,Имущество предприятия на начало года:
5.1,Здания и сооружения
3,6
млн,руб.
5.2″