Студенческая. Учебная работа № 82812. Курсовая Налоги на предприятиях культуры и искусства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82812. «Курсовая Налоги на предприятиях культуры и искусства

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
Введение 3
1. типология способов хозяйствования в учреждениях 6
культуры и искусства 6
1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства 6
1.2. Отношение собственности в сфере культуры и искусства 24
2.Анализ налогообложения организаций культуры и искусства 40
2.1.Налообложение деятельности некоммерческих организаций 40
2.2.налогообложение предприятий культуры и искусства 43
Заключение 51
библиография 54

Введение

В современных условиях учреждения культуры все более зависят от экономических аспектов. Это продиктовано Рыночными условиями, в которых она поставлена на ближайшую перспективу. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. все более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры, в том числе переход на хозрасчёт, на самоокупаемость.
С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.
С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.
многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.
По существу административно- командная система посадила потребителей культурных благ на нищенский паек, решая за них, что им надо и что им во вред». по данным ЮНЕСКО наша страна занимала 28-е место в мире по культурно-образовательному уровню населения.
Вместе с этим, культура не может быть переведена полностью на хозрасчёт, самоокупаемость и самофинансирование. здесь дело не только в экономической стороне вопроса.
Во-первых, есть социальные гарантии каждого человека на общедоступность культурных благ в пределах их нормативной величины, объем которой должен постоянно возрастать. эти положения закреплены Основным законом – Конституцией российской Федерации. Перевод на полный хозрасчет всех учреждений культуры лишит возможности пользоваться благами культуры значительной части малоимущих слоёв населения. Поэтому исключительное значение в новой модели хозяйствования должна иметь система социальных гарантий. рыночная Экономика может быть приемлемой только в органической связи с глубоко продуманной и сильной политикой государства, направленной на поддержание и укрепление социальной должности граждан, включая создание равных возможностей для их духовного развития.
Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе.
Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающий элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда.
Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей.
Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов.
Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры.
Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы.
Цель исследования состоит в определении налогообложения предприятий культуры и искусства.
Исходя из этого определены основные задачи исследования:
1. Изучение нормативно-правовой базы учреждений культуры;
2. Анализ источников финансирования, сложившихся в практике деятельности клубных учреждений;
3. Определение особенностей налогообложения предприятий культуры и искусства.
Объектом исследования – является финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры и искусства.
предметом – налоги предприятий культуры и искусства.
методы исследования:
1. Поиск и анализ нормативно-правовых актов в свете Гражданского Кодекса рФ;
2. Структурный анализ финансовых источников деятельности учреждений культуры и искусства;
3. Экспертные оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Он является основным
налогом в производственной сфере и поэтому нам наиболее интересен,Это один из
самых обсуждаемых и спорных налогов, так как его расчет связан с исчислением
налогооблагаемой базы и существует перечень льготников и товаров освобождаемых
от налога, который требует постоянного и своевременного обновления в связи с
постоянно меняющимися структурой производства и товарного ассортимента,

  Во второй главе мы каснемся
специального налога, который в настоящий момент не действует, но в свое время
тоже вызывал много споров в связи со схожестью с налогом на добавленную
стоимость и так  как существенно влиял на производителя и его взаимоотношения с
бюджетом.

  Перед началом разговора о налоге на
добавленную стоимость и специальном налоге необходимо вкрации осветить
существующую систему налогов на данный в стране на данный момент.  

    

     В настоящее время в России
существуют следующие виды налогов:

1,  федеральные налоги, налоги,
зачисляемые в федеральный бюджет и взимаемые по всей территории российской
Федерации.

·  
Налог на
добавленную стоимость

·  
Акциз

·  
Налог на доходы
от банковской деятельности

·  
Налог на доходы
от страховой деятельности

·  
Биржевой налог

·  
Налог на операции
с ценными бумагами

·  
Таможенные
пошлины

·  
Отчисления на
воспроизводство материально-технической базы

·  
Отчисления в
дорожные фонды

·  
Гербовый сбор

·  
Государственные
пошлины

·  
налог на имущество,
переходящее в порядке дарения или наследования

·  
Подоходный налог
с физических лиц

·  
Налог на доходы
предприятия

первые семь формируют федеральный
бюджет, следующие два идут во внебюджетные фонды, три последующих — в местные
бюджеты, последние два налога формируют бюджеты субъектов федерации и,
частично, местные бюджеты.

2,Налоги субъектов федерации, это
налоги, зачисляемые в бюджеты субъектов федерации, ставки по которым
определяются самими субъектами федерации.

·  
налог на
имущество предприятий

·  
Лесной налог

·  
Плата за воду
промышленными предприятиями

3,Местные налоги, они
устанавливаются федеральным законом, но количественно определяются местными
органами управления

·  
Налог на
имущество физических лиц

·  
Земельный налог

·  
регистрационный
сбор,взимаемый с предпринимателей

·  
Налог на нужды
образовательных учреждений

·  
Налог на
содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы

Таким образом федеральное
законодательство устанавливает перечень налогов, взимаемых на территории РФ, а
размеры и ставки устанавливаются адекватно полномочиям, вменённым
законодательной и исполнительной властям разных уровней.

Глава № 1.

налог на
добавленную стоимость ( НДС )

1, определение ( НДС
).

   

     Налог на добавленную стоимость
является чисто федеральным налогом, взымающимся на всей территории РФ,
формирующим федеральный бюджет и обязательным для уплаты всем участникам рынка,
за исключением выделенных в особые группы освобождающихся и льготников, речь о
которых пойдет позже.     

    В российском законодательстве
налог на добавленную стоимость ( далее ндс ) представляет собой форму изъятия в
бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и
определяемой как разница между стоимостью  реализованных товаров, работ и услуг
и стоимостью материальных затрат, отнесённых на издержки производства и
обращения.

   Хотелось бы подчеркнуть, что
важным является определение облагаемого оборота, так как от этого напрямую
зависит величина выплат в бюджет,для определения облагаемого оборота
принимается стоимость реализованной продукции ( работ и услуг ), которая
исчисляется исходя из:

    — исходя из государственных
регулируемых  оптовых цен и тарифов, (без включения в них налога на добавленную
стоимость), применяемых на некоторые виды продукции топливно-энергетического
комплекса и услуг производственно-технического назначения ( услуги связи,
грузовые транспортные перевозки и другие ),

    — исходя из государственных
регулируемых розничных цен и тарифов, включающих в себя налог на добавленную
стоимость, применяемые на некоторые потребительские товары и услуги,
оказываемые населению. 

   В облагаемый оборот включаются
также суммы денежных средств, полученные предприятиями за реализованные ими
товары ( работы и услуги ) в виде финансовой помощи, пополнения фондов
специального назначения или направленные в счёт увеличения прибыли, суммы
авансовых и иных платежей, поступившие в счет предстоящих поставок или
выполнения работ и услуг на расчётный счёт, и суммы, полученные в порядке
частичной оплаты по расчётным документам за реализованные товары, работы и
услуги,

    На предприятиях, осуществляющих
реализацию продукции ( работы и услуги ) по ценам не выше фактической
себестоимости, для целей налогообложения применяется рыночная цена на
аналогичную продукцию, работы и услуги, сложившаяся на момент реализации, но не
ниже фактической себестоимости,если же предприятие не могло реализовать
продукцию, работы и услуги по ценам выше себестоимости из-за снижения качества
продукции или каких-либо потребительских свойств ( включается и моральный износ
), либо если сложившиеся рыночные цены на эту или аналогичную продукцию
оказались ниже фактической себестоимости этой продукции, то для целей налогообложения
применяется фактическая цена реализации продукции,если предприятие в течение
30 дней до реализации продукции по ценам, не превышающим её фактической
себестоимость, реализовало ( или реализовывало ) аналогичную продукцию по ценам
выше её фактической себестоимости, то по всем сделкам в целях налогообложения
применяются цены, исчисляемые из максимальных цен реализации этой продукции,

   при реализации продукции по ценам
ниже себестоимости  ( речь идёт о преобретённой продукции у другого предприятия
для дальнейшей перепродажи ) возникающая отрицательная разница между суммами
налога, уплаченными поставщикам, и суммами налога, исчисленными после
реализации продукции, относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении у
предприятия после уплаты налога на прибыль, и зачёту в счет предстоящих
платежей или возмещению из бюджета не подлежит,При осуществлении обмена
продукцией ( товарами и услугами ) либо её передачи безвозмездно облагаемый
оборот определяется исходя из средней цены реализации такой же или аналогичной
продукции ( работ, услуг ), рассчитанной за месяц, в котором происходит
обозначенная сделка, а в случае отсутствия реализации такой или аналогичной 
продукции ( работ, услуг ) за месяц — исходя из цены её последней реализации,
но не ниже фактической себестоимости»

Студенческая. Учебная работа № 82812. Курсовая Налоги на предприятиях культуры и искусства