учебная работа № 82443. «Контрольная Налоги, 4 задания
Количество страниц учебной работы: 16
содержание:
1. Задание № 1 3
Что означает принцип федерализма в финансовой деятельности государства? В каких актах данный принцип находит свое законодательное закрепление?
2. Задание № 2 11
Д. является главой фирмы Нормидокс», зарегистрированной и расположенной в иностранном государстве, не имеет гражданства РФ. В целях налаживания контактов с российскими организациями Д. подал запрос на разрешение въезда и проживание в РФ на срок 6 месяцев. По сведениям правоохранительных органов Д. имеет связи с международными террористическими организациями, оказывает финансовую помощь за счет прибыли компании, им возглавляемой. На основании этого Федеральная служба по финансовому мониторингу приняла решение о нежелательности пребывания данного гражданина на территории рФ, в связи с чем Д. было отказано в предоставление визы на проживание в РФ.
обоснованы ли действия Федеральной службы по финансовому мониторингу?
Вправе ли указанная служба запрашивать органы МВД рФ, другие органы исполнительной власти сведения о финансовой деятельности фирмы, зарегистрированной в другом государстве?
Перечислите правовые акты (с указанием названия, №, даты принятия, даты последних изменений), регулирующие порядок предоставления информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу РФ органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, и назовите источники их опубликования.
3. Задание № 3 13
областная Дума С-ской области приняла закон О введении налога на пользователей мобильных телефонов». Данный закон предусматривает уплату налога с владельцев мобильных телефонов в размере 0,1 % стоимости мобильного телефона ежемесячно и направление полученных средств на выплаты социально не обеспеченным слоям населения. Гражданин П., владелец магазина, реализующего мобильные телефоны, обратился в арбитражный суд с иском о признании нормативного акта Областной Думы недействительным.
Какое решение должен принять суд?
4. Задание № 4 15
областная Дума С-ской области приняла закон, в соответствии с которым предприятия, зарегистрированные на территории области, обязаны перечислять в областной бюджет 50% от налога на прибыль организаций. Оцените правомерность данного Закона.
Список использованных источников 16
1. налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340
2. постановление Правительства РФ от 30.06.2003 № 382 (ред. от 12.09.2016) О проставлении отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства» // собрание законодательства РФ», 07.07.2003, № 27 (ч. 2), ст. 2805
3. указ Президента РФ от 13.06.2012 № 808 (ред. от 08.03.2016) Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу» (вместе с Положением о федеральной службе по финансовому мониторингу») // собрание законодательства РФ», 18.06.2012, № 25, ст. 3314.
4. Ашмянская Я.С. Налоговая децентрализация: в поисках хорошего местного налога» // Налоги. 2016. № 3. С. 30 — 34.
стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
«.1 В истории
развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов,
поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных
потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут
быть собраны только посредством налогов,Исходя из этого, минимальный размер
налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение
минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, — чем больше
функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.
Таким образом, налогообложение — это система распределения доходов
между юридическими или физическими лицами и государством, а налоги
представляют собой обязательные платежи в бюджет, взимаемые государством на
основе закона с юридических и физических лиц для удовлетворения общественных
потребностей,Налоги выражают обязанности юридических и физических лиц,
получающих доходы,
участвовать в формировании финансовых ресурсов государства,Являясь
инструментом перераспределения, налоги призваны гасить возникающие сбои в
системе распределения и стимулировать (или сдерживать) людей в
К,Маркс, Ф,Энгельс, Соч., 2-е изд.;
том 21, стр.171.
развитии той или иной формы деятельности,Поэтому налоги выступают
важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.
Главные принципы налогообложения — это равномерность и определенность.
Равномерность — это единый подход государства к налогоплательщикам с точки
зрения всеобщности, единства правил, а так же равной степени убытка, который
понесет налогоплательщик,сущность определенности состоит в том, что порядок
налогообложения устанавливается заранее законом, так что размер и срок уплаты
налога известен заблаговременно,Государство так же определяет меры взыскания
за невыполнение данного закона.
денежные средства, вносимые в виде налогов не имеют целевого
назначения,Они поступают в бюджет и используются на нужды государства.
государство не предоставляет налогоплательщику, какой либо эквивалент за
вносимые в бюджет средства,Безвозмездность налоговых платежей является одной
из черт составляющих их юридическую характеристику.
В условиях рыночной экономики любое государство широко использует
налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные
явления рынка,Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным
инструментом управления экономикой в условиях рынка.
В переходный к рынку период налоговая система
является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного
механизма государственного регулирования экономики,От того, насколько
правильно построена система налогообложения, зависит эффективное
функционирование всего народного хозяйства,Именно налоговая система на
сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и
методах реформирования, равно как и острой критики.
В налогах заложены большие возможности по регулированию социально-экономических
процессов в стране со стороны государства,При умелом использовании они могут
быть сильным регулирующим механизмом в системе социального управления.
так, налоги могут использоваться для регулирования производства —
стимулирования развития определенных отраслей, ограничения развития или
сдерживания каких-либо экономических процессов и т.п.
С помощью налогов возможно регулирование потребления»