Студенческая. Учебная работа № 82408. Диплом Роль и место региональных налогов в бюджетной системе РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82408. «Диплом Роль и место региональных налогов в бюджетной системе рФ

Количество страниц учебной работы: 72
содержание:
Введение 3
1. Место и роль региональных налогов в налоговой системе РФ 5
1.1. Состав и целевое назначение региональных налогов 5
1.2. Развитие и реформирование региональных налогов (исторический аспект) 11
1.3. Порядок администрирования региональных налогов в рФ 17
2. Роль и место региональных налогов в бюджетной системе РФ 32
2.1. Роль региональных налогов в формировании бюджета субъекта Российской Федерации 32
2.2. анализ поступления региональных налогов в бюджет субъектов рФ 38
3. Проблемы и пути совершенствования региональных налогов 49
3.1. проблемы взимания региональных налогов 49
3.2. Пути совершенствования региональных налогов 53
Заключение 62
Список литературы 64

1. конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года]
2. Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ.
3. федеральный закон Российской Федерации от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
4. налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 1) // СПС КонсультантПлюс».
5. налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 2) // СПС КонсультантПлюс».
6. Алексеев М.Ю., Болабанова О.Н. Налоги: учебник для студентов вузов. – 5-е изд. М.Ю. Алексеев, О.Н. Болабанова. — М.: финансы и статистика — 2016. — 489 с.
7. Алиев Б.Х., Мусаева Х.М. Налоги и налоговая система Российской Федерации. / Б.Х. Алиев, Х.М. Мусаева. — М.: Юнити-дана, 2016. – 411 с.
8. Бюджет и внебюджетные фонды: Уч. пособие / Маркина Е.В., Солянникова С.П., Седова М.Л. и др., под ред. В.М. Родионовой. — М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2015. – 415 с.
9. бюджетная система Российской Федерации: Электронный учебник / Маркина Е.В., Васюнина М.Л., Горлова О.С. и др., под ред. Е.В. Маркиной. — М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2016. — 520 с.
10. Васильева В.В., Филина, Ф.Н. Налоги и взносы с заработной платы. / В.В. Васильева, Ф.Н. Филина. ГроссМедиа, 2012. — 464 c.
11. Волков А.С. упрощенная система налогообложения: Выбор упрощенки, порядок и особенности применения, формы документов. / А.С. Волков. — М.: РИОР, 2015. — 858 c.
12. Воробьев Ю.Ф. Налоги: история, теория, практика / Ю.В. Воробьев, О.В. Данильчук, А.Ю. Егоров, В.М. Конотопов и др. — М.: палеотип, 2015. – 318 с.
13. Горбатко Е.С. Учет требований рынка к формированию компетенций работников налоговых служб. Налоговая политика и практика. 2013. № 9-1 (129). С. 11-15.
14. Гордеева О.В. принципы эффективного налогового регулирования // финансы, 2011, №9. — С. 22-28
15. Гусева Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. / Т.А. Гусева. правовое регулирование; ВолтерсКлувер, 2012. — 432 c.
16. Демин А.В. Налоговое право России: учебное пособие./ А.В. Демин. — М.: РУМЦ ЮО, 2016. – 452 с.
17. Дернберг Р.Л. международное налогообложение./ Р.Л. Дернберг. — М.: Юнити, 2016. — 375 c.
18. Дырдов С.Н., Авдошина, Е.А. справочник по налогам с населения. / С.Н. Дырдов, Е.А. Авдошина. — М.: финансы и статистика; Издание 2-е, перераб. и доп., 2015. — 223 c.
19. Зарипов В.М. уменьшение налогов – законное и незаконное // налоговый вестник. – 2012. — № 2. – С. 21-24
20. Караваева И.В. отечественная налоговая политика в условиях бюджетного дефицита // Финансы. – 2011. — №1. С. 23-27
21. Карбушев Р.И., Зимин В.М. совершенствование налоговой системы России // эко. – 2011. – №2. – С. 58 – 73.
22. Кашин В.А., Сулейманов Д.Н. повышение эффективности контрольной работы налоговых органов: современные подходы и инструменты. 2013. №11. С.34-39.
23. Крохина Ю.А. Налоговое право. 3-е изд. перераб. и доп. / Ю.А. Крохина. — М.: Юнити-дана, 2015. – 394 с.
24. Куликова Н.Н. Налоговый менеджмент: учеб. пособие / Н.Н.Куликова. – 3-е изд. доп. – новосибирск: изд-во НГТУ, 2015. – 324 с.
25. Левадная Т. Ю. НДФЛ: о последних изменениях и дополнениях в главу 23 НК рФ // Налоговый вестн. — 2014. — № 10. — С. 6-14.
26. Майбуров И.А., Соколовская А.М. теория налогообложения. Продвинутый курс. / И.А. Майбуров, А.М. Соколовская. — М.: Юнити-дана, 2014. – 257 с.
27. Малахаткина Е.В. Тенденции совершенствования налогового контроля. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. №5. С.131-134.
28. Миргородская М.Г. Совершенствование форм и методов налогообложения в Российской Федерации. экономика и предпринимательство. 2014.№6. С.726-728.
29. Павлова Л.П., Понкратов В.В. отдельные аспекты совершенствования налоговой политики // финансы. – 2011. — № 4 – С. 18-23
30. Пансков В. Новейшие коллизии налогообложения доходов физических лиц: суть и возможности разрешения // Российский экономический журнал. 2011, № 6, С. 35-39.
31. Петров Ю., Жукова М. воспроизводство публичных благ: к концепции задействования конкурентного механизма // Российский экономический журнал. – 2011. — № 7. – С. 24-29.
32. Подпорин Ю.В. Единый налог на вмененный доход./ Ю.В. Подпорин. — М.: бератор, 2014. – С. 24-26.
33. Прищепа М.А. Право на получение имущественного налогового вычета не всегда может быть реализовано // сборник статей конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей при Институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Проблемы реализации закона». — М., 2013. С.60-64.
34. Рашин А.Г. прямые и косвенные налоги как элементы налоговой системы // Государство и право. 2011. № 3. С. 92-95.
35. Семенихин В.В. налог на доходы физических лиц: стандартные налоговые вычеты. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2013. N 13.
36. Тарасова В.Ф., Савченко Т.В. Налоги и налогообложение / В.Ф.Тарасова, Т.В. Савченко.- М.: КНОРУС, 2014. – 541 с.
37. Терехина А.П. правовой механизм налогообложения доходов физических лиц: формирование и реализация : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Специальность 12.00.14 — административное право, финансовое право, информационное право / А. П. Терехина ; науч. рук. М. Н. Кобзарь-Фролова. — М., 2013.
38. Терехина А.П. система и принципы налогообложения доходов физических лиц в наиболее развитых странах / А.П. Терехина // финансовое право. 2011. № 11. С. 36-39.
39. Ткачева Л.Ф. Налоги и налогообложение. / Л.Ф. Ткачева. Саратов: Вузовское образование, 2014. – 394 с.
40. Министерство финансов российской Федерации — http://www.minfin.ru (дата обращения 15.12.2015)
41. Справочно-правовая система Консультант Плюс» — www.consultant.ru (дата обращения 05.12.2015)
42. Федеральная Налоговая Служба россии (ФСН России) — www.nalog.ru (дата обращения 18.11.2015)

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    БК рФ установил основы бюджетной
    системы и бюджетного процесса на территории Российской Федерации,были внедрены
    элементы среднесрочного финансового планирования с распределением ресурсов
    «сверху вниз» в рамках жестких бюджетных ограничений,Завершен
    переход к казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета.
    Упорядочена система финансовой поддержки субъектов Российской Федерации,

    БК рФ дает
    следующее определение бюджетной системы: “основанная на экономических
    отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая
    нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов российской
    Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов”.
    Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и
    принципы ее построения,

    Бюджетная
    система РФ состоит из бюджетов трех уровней:

    первый уровень
    — федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты
    государственных внебюджетных фондов;

    второй уровень
    — бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов — 21 республиканский бюджет, 55 краевых и
    областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной
    Еврейской области, городские бюджеты москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты
    территориальных государственных внебюджетных фондов;

    третий уровень
    местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

    как видно,
    бюджетное устройство РФ определяется ее государственным устройством — в
    унитарных государствах бюджетная система имеет два уровня — государственный
    бюджет и местные бюджеты (однако и в унитарных, и в федеративных государствах
    бюджеты нижестоящих уровней (нижестоящих государственных и
    административно-территориальных единиц) не входят в бюджеты вышестоящих
    уровней),Необходимо также отметить, что до принятия БК рФ внебюджетные фонды,
    являясь элементом финансовой системы (общегосударственные финансы) не
    включались в бюджетную систему,

    Бюджетное
    законодательство рФ содержит понятие “консолидированный бюджет” — свод бюджетов
    всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории (ст,6 БК рФ).
    Консолидированный бюджет субъекта РФ составляют бюджет самого субъекта и свод
    бюджетов, находящихся на его территории муниципальных образований,консолидированный
    бюджет РФ — это федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов рФ,

    Консолидированные
    бюджеты позволяют получить полное представление обо всех доходах и расходах
    региона или Федерации в целом, они не утверждаются и служат для аналитических и
    статистических целей.

    В разделе II «Доходы бюджетов» БК рФ
    проводится грань между налоговым и бюджетным законодательством, между доходами различных
    уровней бюджетной системы.

    Состав доходов бюджетов в определении БК
    представлен на схеме 1.

       схема 1,Состав доходов бюджетов

    К
    налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством рФ
    федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
    Суммы предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате
    налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитываются в доходах
    соответствующего бюджета в пределах лимитов.

    К неналоговым доходам относятся доходы
    от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной
    собственности; доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от
    бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; средства, полученные в результате
    применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной
    ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также
    средства, полученные в возмещение вреда, причиненного рФ, субъектам РФ, муниципальным
    образованиям и иные суммы принудительного изъятия; доходы от платных услуг,
    оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно
    федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
    субъектов рФ, органов местного самоуправления; иные
    неналоговые доходы[1].

    В БК также регулируются и определяются
    понятия собственного и регулирующего доходов бюджета.

    собственные доходы бюджетов — виды
    доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или
    частично за соответствующими бюджетами,К собственным доходам бюджетов
    относятся:


    налоговые доходы, закрепленные за соответствующими
    бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов;


    неналоговые доходы, за исключением доходов от
    использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной
    собственности;


    безвозмездные перечисления.

         финансовая помощь не является
    собственным доходом соответствующего бюджета, а также бюджета государственного
    внебюджетного фонда.

    Регулирующие доходы бюджетов —
    федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются
    нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты
    на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на
    3 года) по разным видам таких доходов,Нормативы отчислений определяются
    законом о бюджете того уровня бюджетной системы РФ, который распределяет
    переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня.

    15 января 2004 г,МНС сообщило о предварительных итогах по
    сбору налогов в бюджетную систему РФ,Во все уровни бюджетов, включая бюджеты
    государственных внебюджетных фондов, было собрано 3636 млрд»

    Студенческая. Учебная работа № 82408. Диплом Роль и место региональных налогов в бюджетной системе РФ