Студенческая. Учебная работа № 82404. Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82404. «Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности
и социальной адаптации 1.1 Социальные нормы и оценки в понимании агрессии
1.2 Концепция социальной адаптации
1.3 Агрессивность в онтогенетическом развитии ребенка Глава 2 Социализация, агрессивность, делинквентность 2.1 особенности взаимодействия ребёнка и взрослого
как первоисточник социальной дезадаптации
2.2 Личностные онтогенетические новообразования и социализация
2.3 типология социально дезадаптированного поведения
и крайние его варианты
Выводы по теоретическому обзору
глава 3 Эмпирическое исследование агрессивности в
подростковом возрасте 3.1. Организация и методы исследования
3.2. результаты исследования и их интерпретация
Выводы по эмпирическому исследованию
Заключение
Рекомендации литература
Приложение

Литература

1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.–М.:ЭКСМО–Пресс, 2000–509с.
2. Блейхер В.М., Бурмачук Л.Ф. психологическая диагностика интеллекта и личности.–К.: вица школа,1978–142 с.
3. Божович Л.И. личность и ее формирование в детском возрасте.–М.: просвещение, 1968–446 с.
4. Бэрон Р., Ричардсон Д. агрессия.–С-Петербург: «Питер», 1998–330 с.
5. Берковиц Л. агрессия: причины последствия и контроль.–С-петербург, 2002–510 с.
6. Зогафова Й. Проблемы агрессивности у человека.–М.: 1990–120 с.
7. Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних.–Вопросы психологии.–1973.–№3.–с.59–63.
8. изучение мотивации поведения детей и подростков/ под ред. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В.–М.: 1972–351 с.
9. Исаев Д.Н., Егорова А.Ю. Психопатология детского возраста.–
С-Петербург.: «Дидактика плюс», 2002.–366 с.
10. Колчина Л.П. Связь поведенческого вербального показателя социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации. В кн.: Темперамент/Под ред. В.С.Мерлина.–Пермь, 1976–с.45–64.
11. кон И.С. Психология ранней юности.–М.: просвещение, 1989–255 с.
12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков.–Минск, 1988–207 с.
13. Кудрявцев В.Н. социальное и биологическое в антисоциальном поведении.–Биологическое и социальное в развитии человека.–М.: «наука», 1977–с.152–158.
14. Левитов Н.Д. фрустрация как один из видов психических состояний.–Вопросы психологии.–1967–№6.–с.118–128.
15. Левитов Н.Д. психологические особенности подростка.–М.: 1961–151с.
16. Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.1985–413с.
17. Личко А.Е. шизофрения у подростков.–Л,1989–214с.
18. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. курс лекций по детской патопсихологии.–Ростов–на–Дону: «феникс», 2000–510с.
19. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.–М.: «МЕД пресс», 2002.
20. Менделевич В.Д. клиническая и медицинская психология.–М.: 2002–587с.
21. Мертон К. социальная структура и аномия.–В кн.: социология преступника.–М.: Прогресс, 1966–313с.
22. мид М. Культура и мир детства.–М.: прогресс, 1988–256с.
23. Ольшанский Д.В. Адаптация социальная.–В кн.: философский энциклопедический словарь, М.: Сов. Энциклопедия, 1983–12с.
24. Осницкой А.К. психологический анализ агрессивных проявлений учащихся.–Вопросы психологии–1994.–№3.–с.61–68.
25. Петровский А.в. психология неадаптивной активности.–М.: 1992–238с.
26. практическая психодиагностика. Методики и тесты.–Самара. 1999–669с.
27. практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.–М.: 1999–393с.
28. Раттер М. помощь трудным детям.–М.: «прогресс», 1987–420с.
29. Реан А.А. Характерологические особенности подростков–делинквентов.–Вопросы психологии, 1991–№4–с.139–144.
30. Реан А.А., Коломинский Я.Л. социальная педагогическая психология.–С-Петербург, москва–Харьков–Минск: «Питер», 1999–409с.
31. Ремшмидт Х. детская и подростковая психиатрия: Введение в практику.–М, 2001–402с.
32. Ремшмидт Х. подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.–М,1994.–624с.
33. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.–М.: «Флинта», 1998–92с.
34. Соколова Е.Т. самосознание и самооценка при аномалиях личности.–М.: изд–во МГУ.–1989–350с.
35. Филонов Л.Б. поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения «трудных» подростков.–В кн.: Социальная психология личности.–М.: Просвещение, 1979–с.114–127.
36. Фромм Э. анатомия человеческой деструктивности.–М, 1994–305с.
37. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. практическая психология. Инструментарий.–Ростов-на-Дону.: «феникс», 2002–686с.
38. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Проблемы изучения психологических механизмов регуляции различных видов социального поведения.–В кн.: психологические механизмы регуляции социального поведения.–М.: наука, 1979, с.3–19
39. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника/Под ред. Давыдова В.В.–М.: педагогика, 1979–152с.
40. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.–М, 1996–360с.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Новосибирска, экспериментальную выборку составили подростки (45 человек), учащиеся 9 класса, возраст испытуемых: 14 — 15 лет.
    Практическая значимость работы состоит в разработке практических рекомендаций для родителей по снижению уровня тревожности и уровня агрессивности подростков.
    Структура и объем работы:
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения,

    I,агрессивность как свойство личности

    .1 Различные подходы в науке к понятию «агрессия», агрессивность» и агрессивное поведение»

    В быту термин «агрессия» имеет широкое распространение для обозначения насильственных захватнических действий,Агрессия и агрессоры всегда оцениваются резко отрицательно, как выражение наличия культа грубой силы,В основном же под агрессией понимается вредоносное поведение,В понятии «агрессия» объединяются различные по форме и результатам акты поведения — от злых шуток, сплетен, враждебных фантазий, до бандитизма и убийств,В подростковой жизни нередко встречаются формы насильственного поведения, определяемого в терминах «задиристость», «драчливость», «озлобленность», «жестокость»,К агрессивности близко подходит состояние враждебности,Враждебность — более узкое по направленности состояние, всегда имеющее определённый объект,Часто враждебность и агрессивность сочетаются, но нередко люди могут находиться во враждебных отношениях, однако никакой агрессивности не проявляют,бывает и агрессивность без враждебности, когда обижают людей, к которым никаких враждебных чувств не питают.
    Самое раннее и, возможно, наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, это то, согласно которому данное поведение по своей природе преимущественно инстинктивное: агрессия возникает потому, что человеческие существа генетически или конституционально запрограммированы» на подобные действия [1].
    Разведение понятий агрессия» и агрессивность» осуществляется практически всеми авторами, работающими в данной области,Об агрессии говорят тогда, когда совершаются определенные действия, причиняющие ущерб кому или чему-либо, а об агрессивности — в случае готовности индивида к таким действиям, которую обусловливает восприятие и интерпретация поведения другого соответствующим образом [36], то есть агрессивность понимается как свойство личности, а понятие агрессии» в данном случае тождественно понятию агрессивного поведения».
    Психоаналитический подход,Так в своих ранних работах Фрейд утверждал, что всё человеческое поведение проистекает, прямо или косвенно, из эроса, инстинкта жизни, чья энергия (известная как либидо) направлена на сохранение и упрочнение жизни,В этом общем контексте агрессия рассматривалась как реакция на блокирование или разрушение либидозных импульсов,Пережив опыт насилия первой мировой войны, Фрейд постепенно пришёл к более мрачному убеждению в отношении сущности и источника агрессии»

    Студенческая. Учебная работа № 82404. Диплом Агрессивность как свойство личности подростка