Студенческая. Учебная работа № 82381. Диплом Пути совершенствования налоговой системы РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82381. «Диплом Пути совершенствования налоговой системы РФ

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:

Введение 3
1. Налоговая система Российской Федерации 6
1.1 Сущность и функции налогов в рыночной экономике 6
1.2 Классификация налогов 11
1.3 Значения и принципы построения налоговой системы 22
2. Динамика собираемости налогов ИФНС по г. Электросталь 25
2.1 Анализ эффективности организационной структуры инспекции в разрезе контроля уплаты 25
2.2 динамика поступления платежей и меры по борьбе с недоимкой 29
2.3. Анализ контрольно-экономической работы инспекции федеральной налоговой службы 43
3. основные проблемы и направления совершенствования налоговой системы РФ на современном этапе 55
3.1 основные результаты налоговой реформы 2005- 2008 гг. 55
3.2 основные направления совершенствования налоговой системы на среднесрочную перспективу 70
Заключение 77
Список использованной литературы 81

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    налога на пользователей ав­томобильных
    дорог и налога с владельцев транс­портных средств, а также уточнены источники
    об­разования территориальных дорожных фондов.

    во-вторых, часть вторая Налогового кодекса российской Федерации была
    дополнена новой гл,28 Транспортный налог» (п,30 ст,1 Закона № 110-ФЗ).[3]

    понятие транспортный налог» не является но­вым для законодательства
    Российской Федерации,Впервые транспортный налог был введен Указом Президента
    рФ от 22 декабря 1993 г,№2270 О некоторых изменениях в налогообложении и во
    вза­имоотношениях бюджетов различных уровней»,Налог взи­мался с предприятий.
    при этом его объектом не бы­ли транспортные средства,В подпункте б» п,25
    данного Указа было установлено, что транспортный налог взимается со всех
    предприятий и организа­ций, кроме бюджетных, в размере 1% от фонда оп­латы
    труда,Средства от взимания данного налога направлялись в бюджеты субъектов РФ
    для финан­совой поддержки и развития пассажирского авто­мобильного транспорта,
    городского электротранс­порта, пригородного пассажирского железнодорож­ного
    транспорта,Транспортный налог взимался на­ряду с налогами, поступающими в
    дорожные фон­ды, до 15 ноября 1997 г,и был отменен в связи с при­ведением Указов
    Президента рФ в соответствие с законодательством {Указ Президента рФ от 15 но­ября
    1997 г,№ 1233 О признании утратившими силу некоторых Указов Президента
    Российской Федерации»),

    В отличие от транспортного налога, введенного Указом Президента рФ
    2270, объектом транс­портного налога, предусмотренного гл,28 НК рФ, являются
    транспортные средства, зарегистриро­ванные за гражданами и организациями, т.е.
    ука­занный налог относится к прямым поимуществен­ным налогам.[4]

    Транспортный налог заменил следующую совокупность налогов: на пользо­вателей
    автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на имущество с
    физических лиц в отношении вод­ных и воздушных транспортных средств, акцизы с
    продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан,Соответ­ствующие
    изменения были внесены в Закон о до­рожных фондах в рФ (ст»

    Студенческая. Учебная работа № 82381. Диплом Пути совершенствования налоговой системы РФ