учебная работа № 82381. «Диплом Пути совершенствования налоговой системы РФ
Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
Введение 3
1. Налоговая система Российской Федерации 6
1.1 Сущность и функции налогов в рыночной экономике 6
1.2 Классификация налогов 11
1.3 Значения и принципы построения налоговой системы 22
2. Динамика собираемости налогов ИФНС по г. Электросталь 25
2.1 Анализ эффективности организационной структуры инспекции в разрезе контроля уплаты 25
2.2 динамика поступления платежей и меры по борьбе с недоимкой 29
2.3. Анализ контрольно-экономической работы инспекции федеральной налоговой службы 43
3. основные проблемы и направления совершенствования налоговой системы РФ на современном этапе 55
3.1 основные результаты налоговой реформы 2005- 2008 гг. 55
3.2 основные направления совершенствования налоговой системы на среднесрочную перспективу 70
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
налога на пользователей автомобильных
дорог и налога с владельцев транспортных средств, а также уточнены источники
образования территориальных дорожных фондов.
во-вторых, часть вторая Налогового кодекса российской Федерации была
дополнена новой гл,28 Транспортный налог» (п,30 ст,1 Закона № 110-ФЗ).[3]
понятие транспортный налог» не является новым для законодательства
Российской Федерации,Впервые транспортный налог был введен Указом Президента
рФ от 22 декабря 1993 г,№2270 О некоторых изменениях в налогообложении и во
взаимоотношениях бюджетов различных уровней»,Налог взимался с предприятий.
при этом его объектом не были транспортные средства,В подпункте б» п,25
данного Указа было установлено, что транспортный налог взимается со всех
предприятий и организаций, кроме бюджетных, в размере 1% от фонда оплаты
труда,Средства от взимания данного налога направлялись в бюджеты субъектов РФ
для финансовой поддержки и развития пассажирского автомобильного транспорта,
городского электротранспорта, пригородного пассажирского железнодорожного
транспорта,Транспортный налог взимался наряду с налогами, поступающими в
дорожные фонды, до 15 ноября 1997 г,и был отменен в связи с приведением Указов
Президента рФ в соответствие с законодательством {Указ Президента рФ от 15 ноября
1997 г,№ 1233 О признании утратившими силу некоторых Указов Президента
Российской Федерации»),
В отличие от транспортного налога, введенного Указом Президента рФ №
2270, объектом транспортного налога, предусмотренного гл,28 НК рФ, являются
транспортные средства, зарегистрированные за гражданами и организациями, т.е.
указанный налог относится к прямым поимущественным налогам.[4]
Транспортный налог заменил следующую совокупность налогов: на пользователей
автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на имущество с
физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств, акцизы с
продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан,Соответствующие
изменения были внесены в Закон о дорожных фондах в рФ (ст»