учебная работа № 82360. «Курсовая Проблемы и перспективы налоговой системы как основы налогового правоотношения
количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
введение……………………………………………………………….….3
1. Структура налогового правоотношения……………………….…..5
1.1 Субъекты налогового правоотношения……………………………5
1.2 предмет налогового правоотношения……………………………..9
1.3 Объект налогового правоотношения………………………………13
2. проблемы и перспективы налоговой системы как основы налогового правоотношения……………………………………………………..17
2.1 Основные изменения в налоговой системе в 2014-2016 годах………………………………………………..………………..17
2.2 Проблемы и перспективы развития налоговой системы…………21
Заключение………………………………………………………………25
Список использованных источников….……………………………….27
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 (ред. От 03.07.2016);
2. Алиев Б.Х., Мусаева Х.М. Налоги и налогообложение. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2014.с.25-36;
3. Колчин С.П. Налоги российской федерации. Учебное пособие – М.: Юнити-дана 2012.;
4. Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г. Налоги и налогообложение. учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2015.;
5. Косов М.Е., Крамаренко Л.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2012. С.315-319;
6. Косов М.Е., Осокина Н.В., Эриашвили Н.Д. налоговый процесс. Учебное пособие – М.: Юнити-дана 2014. С. 5-8.;
7. Крохина Ю.А. Налоги. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2012.;
8. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2012. С. 118-121.;
9. Майрубов И.А., Иванова Ю.Б. налоговый менеджмент. Учебное пособие – М.: Юнити-дана 2014.;
10. Майрубов А.Н., Черник Д.Г. Налоги. Учебник для вузов – М.: Юнити-Дана 2012.;
11. Поляк Г.Б., Романова А.Н. Налоги и налогообложение. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2012. С. 203-206;
12. поляк Г.Б., Суглубов А.Е. Налоги и налогообложение. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2012. С. 103-106;
13. Селезнева Н.М. налоговый менеджмент. Учебное пособие – М.: Юнити-дана 2011;
14. Суглубов А.Е., Бобошко Н.М. Налоги и налогообложение. учебное пособие – М.: Юнити-Дана 2013.;
15. Основные направления налоговой политика на 2016, плановый 2017-2018 года: [Электронный ресурс]: http://minfin.ru/ru/document/?id_4=62450;
16. Бухгалтерия онлайн: [Электронный ресурс]http://www.buhonline.ru/pub/comments/2015/12/10618;
17. информационный портал Налоги [Электронный ресурс]: http://2017god.com/izmeneniya-v-nalogovom-zakonodatelstve-s-2017-goda/;
18. федеральный информационно-правовой портал Гарант [электронный ресурс] http//www. garant.ru;
19. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] http//www. nalog.ru.
20. федеральный сайт статистики [Электронный ресурс] http//www. rgs.ru.
стоимость данной учебной работы: 975 руб.
форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
Однако именно
финансово-правовые отношения выражают основное содержание этой деятельности,
придают ей целенаправленность и четкую организованность,Вне правовых отношений
финансовая деятельность неосуществима,Только при взаимосвязанных юридических
правах и обязанностях, реализация которых гарантируется мерами государственного
принуждения, может быть обеспечено получение государством и органами м.с.у.
запланированных доходов, их распределение и использование соответственно
намеченным программам и планам,Т.о,выясняем, что финансовые правоотношения
обязательно должны быть формально определены и закреплены правом.
обладая общими с другими
правоотношениями чертами, финансовые правоотношения имеют и особенности.
Основная особенность, которая определяет и другие отличительные черты
финансовых правоотношений, заключается в том, что они возникают в процессе
планового образования, распределения и использования государственных (а также
муниципальных) денежных фондов я доходов, т.е,в процессе финансовой
деятельности государства и органов местного самоуправления,отсюда и другая их
особенность: финансовые правоотношения являются разновидностью имущественных
отношений, имеющих публичный характер, так как возникают по поводу денежных
средств, точнее — финансовых ресурсов государства и муниципальных образований,
используемых на общезначимые потребности,Такой объект правоотношений налицо,
например, при возникновении их между государством и предприятиями в случаях
внесения обязательных платежей в бюджет или, напротив, при получении из него
ассигнований; при оказании финансовой помощи органом государственного
управления подведомственным организациям, между центральным банком РФ и
Правительством РФ при использовании банковского кредита для покрытия бюджетного
дефицита; между государством или и органами местного самоуправления и
гражданами в связи с уплатой налогов и т.д.
Урегулированные нормами финансового
права отношения процедурного характера, связанные с использованием определенных
форм и порядка деятельности, также обеспечивают движение финансовых ресурсов.
следующая особенность финансовых
правоотношений состоит в том, что одной из сторон в них всегда выступает
государство и его уполномоченный орган, муниципальное образование и соответствующий
орган местного самоуправления,Это обусловлено тем, что само государство (или
муниципальное образование) в интересах общества осуществляет финансовую
деятельность: организует поступление денежных средств в различные
государственные (муниципальные) денежные фонды, распределяет и использует их на
социально-экономические программы и другие, общественно необходимые
потребности,При этом государственные органы наделены властными полномочиями:
они вправе издавать предписания, обязательные для исполнения другими
участниками финансовых правоотношений — предприятиями, организациями,
учреждениями, гражданами,Такого рода предписания могут быть адресованы также
другим государственным органам согласно подчиненности и подконтрольности.
однако государственные органы, выступая в финансовых правоотношениях от имени
государства, имеют не только право властных предписаний, но и обязанности,
связанные с правами других участников финансовых правоотношений,Аналогично
взаимодействуют с участниками финансовых правоотношений и органы местного
самоуправления,права всех участников финансовых правоотношений находятся под
защитой государства, реализация их, как и выполнение финансовых обязанностей,
обеспечивается его принудительной силой.
Для финансового правоотношения должны
быть налицо все рассмотренные специфические черты в комплексе, характеризующие
финансовые правоотношения как государственно-властные имущественные (денежные)
отношения,Воля государства, его предписания по образованию, распределению и
использованию финансовых ресурсов на определенные периоды времени
конкретизируются в финансовых планах (квартальных, годовых) или нормативах,
лимитах и т.п,Они утверждаются соответствующими государственными органами в
установленном порядке и подлежат обязательному исполнению»