Студенческая. Учебная работа № 82357. Контрольная Порядок проведения налоговых проверок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82357. «Контрольная Порядок проведения налоговых проверок

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика налоговых проверок 4
1.1. Правовое регулирование налоговых проверок 4
1.2. Понятие, виды и участники налоговых проверок 6
2. Порядок проведения налоговых проверок 8
2.1. порядок проведения камеральной налоговой проверки 8
2.2. порядок проведения выездной налоговой проверки 13
заключение 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

1. Кодекс российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // СПС гарант.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ // СПС гарант.
3. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 «О налоговых органах российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов. — N 1. — 1992.
4. Письмо ФНС РФ от 15.02.2012 N ЕД-4-3/2474 «О результатах рассмотрения обращения налогоплательщика» [Электронный ресурс] // СПС гарант.
5. Письмо ФНС РФ от 01.02.2012 N ЕД-4-3/1471@ «О налоге на добычу полезных ископаемых» [электронный ресурс] // СПС Гарант.
6. приказ МВД России N 495, ФНС россии N ММ-7-2-347 от 30.06.2009 «об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» [электронный ресурс] // СПС Гарант.
7. приказ ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ «об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению Акта налоговой проверки» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2007 N 8991) // бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — N 13. — 26.03.2007.
8. Письмо ФНС рФ от 18.12.2005 N 06-1-04/648 «О правомерности действий налогового органа» [Электронный ресурс] // СПС Гарант.
9. Определение конституционного Суда РФ от 6 июля 2010 г. N 933-О-О «об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Промышленная техника» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 3 статьи 89 Налогового кодекса российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
10. определение Конституционного Суда РФ от 12.07.2006 N 267-О «по жалобе открытого акционерного общества «Востоксибэлектросетьстрой» на нарушение конституционных прав и свобод положениями частей третьей и четвертой статьи 88, пункта 1 статьи 101 Налогового кодекса российской Федерации и части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС гарант.
11. Определение ВАС РФ от 30.06.2010 N вас-8302/10 по делу N А75-6387/2009 [электронный ресурс] // СПС Гарант.
12. определение ВАС РФ от 29.01.2010 N вас-18073/09 по делу N А40-62598/09-139-354 [электронный ресурс] // СПС Гарант.
13. постановление Президиума ВАС РФ от 19.01.2010 N 11822/09 по делу N А05-8701/2008 [Электронный ресурс] // СПС гарант.
14. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 19.09.2011 по делу N А27-17051/2010 [электронный ресурс] // СПС Гарант.
15. постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 12.05.2010 по делу N А74-3706/2009 [электронный ресурс] // СПС Гарант.
16. постановление ФАС Волго-Вятского округа от 29.07.2008 по делу N А82-11768/2007-20 [электронный ресурс] // СПС Гарант.
17. Гришина О.П. как обжаловать решение по налоговой проверке? // Налоговая проверка. — 2016. — N 4. — С. 37 — 45.
18. Долгополов О.И. камеральная налоговая проверка (законодательство, особенности, судебная практика) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. 2013.
19. как проводятся выездные налоговые проверки у физических лиц? // Азбука права: электрон. журн. — 2016.
20. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. 2015.
21. Полтева А.М. камеральная налоговая проверка как гарантия прав налогоплательщика // Административное и муниципальное право, 2009. — N 5. — С. 20 — 23.
22. Савченко С. Выездные налоговые проверки // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2014. — N 8. — С. 49 — 57.
23. Фролов С.П. выезжаю. Встречайте. Налоговая проверка // руководитель бюджетной организации. — 2014. — N 4. — С. 13 — 21.

стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    В список проверяемых
    могут попасть предприятия и в том случае, если аналогичные нарушения кон­тролирующие
    организации выявляли у вас при предыдущих проверках или проверки в вашей фирме
    не проводились свыше полутора лет.

    2.4,Полномочия банков и налоговых органов при проверке
    кассовых операций.

    поскольку в
    Рекомендациях речь идет о провер­ках операций с денежной наличностью, то
    необходимо четко знать, кто и что вправе контролировать.

    Так, расчеты
    наличными между фирмами и хра­нение свободных денег в кассах контролируют
    банки,Они же должны проверять полноту и свое­временность оприходования денег,
    полученных в банках на выплату зарплаты, пособий и хозяйственные нужды.

     Однако
    взыскивать штрафы при выявлении нарушений в этой сфере деятель­ности банки не
    могут.

    С момента
    вступления в силу Указания банка России от 14.11.2001 № 1050-У предельный
    размер расчетов наличными день­гами между фирмами установлен в сумме 60 000
    руб,по одной сделке,Если расчеты на­личными деньгами произведены сверх этой
    сум­мы, то с фирмы, которая произвела такой пла­теж, будет взыскан штраф.
    Административная ответственность за нарушение порядка работы с наличными
    деньгами и порядка ведения кас­совых операций предусмотрена статьей 151
    Ко­декса об административных правонарушениях (КоАП) и пунктом 9 Указа
    Президента рФ от 23.05.94 № 1006,Сумма штрафа составляет от 40 000 до 50 000
    руб,кроме того, штраф в сум­ме от 4000 до 5000 руб,могут взять и с руково­дителя
    фирмы (ст,151 КоАП),Эти штрафы могут взыскивать только налоговые
    инспекции на ос­новании сведений банков о результатах прове­денных ими проверок
    (п,1 ст,235 КоАП).

    К полномочиям
    налоговых органов относится проверка правильности оформле­ния кассовых операций
    и полноту оприходования в кассу выручки от хозяйственной деятельности фирм,то
    есть, предметом прове­рок, которым посвящены Рекомендации, является выручка,
    полученная с применением ККМ или с ис­пользованием бланков строгой отчетности.

    Что могут
    предпринять столичные налоговые органы, если в ходе своей проверки они выявят
    нару­шение тех операций, которые контролирует банк?

    советы на
    этот счет даны в разделе 3 Реко­мендаций.

    Прежде всего
    проверяющий сотрудник нало­говой инспекции должен составить справку,В ней он
    указывает выявленные случаи расче­тов наличными по сделке свыше 60 000 руб,или
    нарушение порядка хранения денег в кассе»

    Студенческая. Учебная работа № 82357. Контрольная Порядок проведения налоговых проверок