Студенческая. Учебная работа № 82351. Контрольная Налоги. Ситуация 1,2,3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 82351. «Контрольная Налоги. ситуация 1,2,3

Количество страниц учебной работы: 12
содержание:
Ситуация № 1
ООО Незабудка» было ликвидировано в судебном порядке по иску налогового органа в связи с непредоставление бухгалтерской отчетности. Иск рассматривался в арбитражном суде в отсутствии истца и ответчика: истец заявил ходатайство о возможности рассмотрения дела в его отсутствие, ответчику копия искового заявления была направлена по месту регистрации его учредителей (по домашнему адресу). По имеющимся у суда материалам дела было вынесено решение о ликвидации предприятия. Копия решения ответчиком не была получена.
О своей ликвидации и исключении из государственного реестра предприятий ООО узнало спустя полгода, в отделе регистрации субъектов предпринимательской деятельности, куда оно обратилось за регистрацией другой коммерческой организации, в котором ООО Незабудка» выступала в качестве учредителя. это обстоятельство явилось полной неожиданностью для ООО, т.к. оно весь период своего существования с момента учреждения своевременно сдавало предусмотренную бухгалтерскую отчетность, хотя в первый год своего существования никакая предпринимательская деятельность ООО не велась. на экземплярах балансов предприятия имеется отметка налогового органа об их принятии. как следует поступить ООО? Какие документы необходимо подать ООО для восстановления в реестре предприятий? Подготовьте необходимые документы. В какие инстанции следует обратиться ООО для скорейшего решения проблемы?
Ситуация № 2
МУП Дионис» осуществляло оптово-розничную реализацию алкогольной продукции в соответствии с полученной лицензией. Пунктом 2 ст. 193 НК рФ (в ред. от 29.12.2000 г.) введена обязательная маркировка указанной продукции региональной специальной маркой. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 года № 1023 утверждены правила изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
Распоряжением правительства рФ от 29.05.01 № 747-Р Министерству рФ по налогам и сборам поручено осуществлять контроль за проведением организациями- ироизводителями алкогольной продукции и организациями по оптовой и розничной торговлей этой продукцией инвентаризацией остатков не маркированной региональными специальными марками продукции по состоянию на 01.06.01 г.
одновременно Правительство разрешало (ч.2 п. 1 реализацию на территории РФ до 01.09.01 г. указанных остатков алкогольной продукции в объемах, установленных при проведении инвентаризации 01.06.01 г.). поскольку разрешение ограничивало возможность реализации указанной продукции без специальной региональной марки до 01.09.01 г., то после этой даты наступал фактический запрет на оптовую и розничную ее продажу.
Полагая, что этим необоснованно ограничено право собственности в отношении алкогольной продукции, обеспеченной федеральной маркой, подтверждающей 100% оплату акцизного сбора, т.е. легальность ее приобретения, МУП обратилось с жалобой на указанное распоряжение правительства.
рассмотрите жалобу и вынесите решение.
Какими нормативными актами следует руководствоваться при вынесении решения? назовите их. Каков порядок установления ограничений в части перемещения товаров и услуг?
Ситуация № 3
администрация одного из районов, несмотря на введение налога с продаж на территории Приморского края, продолжала взимать местные сборы, в частности, лицензионный сбор на право торговли винно-водочными и табачными изделиями.
Укажите ошибки администрации.
назовите механизм возврата излишне уплаченных сумм из бюджета.
Список использованных источников

1. арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 29.07.2002, № 30, ст. 3012.
2. налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Парламентская газета. № 151-152, 10.08.2000.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // Собрание законодательства РФ. № 31, 03.08.1998, ст. 3824.
4. федеральный закон от 07.08.2001 № 118-ФЗ (ред. от 26.07.2006) О внесении изменений и дополнений в главу 22 части второй Налогового кодекса российской Федерации // Российская газета. № 151-152, 09.08.2001.
5. федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции // Российская газета. № 231, 29.11.1995.

стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    22].

    Главным
    органично связанным элементом налоговой системы является налоговый механизм,Он
    представляет собой совокупность всех средств и методов организационно
    правового характера, направленных на выполнение налогового законодательства,По
    средствам налогового механизма реализуется налоговая политика государства,
    формируются основные количественные и качественные характеристики налоговой
    системы, и её основная направленность на решение конкретных социально –
    экономических задач,

    наиболее
    значимую роль в налоговом механизме играет налоговое законодательство,
    устанавливающее конкретный механизм налогообложения, т.е,порядок исчисления
    того или иного налога ( уровни налоговых ставок, система льгот, порядок
    исчисления налогооблагаемой базы, состав объектов налогообложения и другие
    элементы, связанные с исчислением налогов),Изменяя механизм налогообложения ,
    можно придать налоговой системе качественно новые черты, например изменить её
    структуру, не меняя при этом количественного и видового состава налогов,В
    самом простом случае это достигается путем изменения ставок наиболее значимых
    налогов,однако в мировой практике обычно используется другой способ: система
    налогов и уровни ставок меняются, как правило, лишь в случаях крайней
    необходимости, однако достаточно часто пересматриваются системы льгот.

    Реальное
    позитивное воздействие налоговой системы, практически применяемой в том или
    ином государстве, возможно лишь при соблюдении ряда научно обоснованных и
    апробированных положений- принципов ее построения.

     Существуют
    общие принципы, позволяющие создать оптимальные налоговые системы,эти принципы многообразны и
    мно­гочисленны, в тоже время в их числе можно выделить наиболее важные[6, с,54].

    В
    первую очередь необходимо выделить принцип равен­ства и справедливости,распределение
    налогового бремени должно быть равным, т,е,каждый налогоплательщик должен
    вносить справедливую долю в государственную казну.

    И
    юридические, и физические лица должны принимать материальное участие в финансировании
    потребностей госу­дарства соизмеримо доходам, получаемым ими под покрови­тельством
    и при поддержке государства,Но обложение нало­гами должны быть всеобщим и
    равномерно распределяться между налогоплательщиками.

    В
    мировой практике существует два подхода к реализации принципа равенства и
    справедливости[12, с,33].

    Первый
    подход состо­ит в обеспечении выгоды
    налогоплательщика»

    Студенческая. Учебная работа № 82351. Контрольная Налоги. Ситуация 1,2,3