Студенческая. Учебная работа № 57954. Контрольная Химия. Вариант 4, задачи 14, 39, 46, 84, 94, 134, 144

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57954. Контрольная Химия. вариант 4, задачи 14, 39, 46, 84, 94, 134, 144

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«14. Некоторый элемент имеет валентные электроны: 4s24p2. Определите, какой это элемент. Напишите электронную формулу этого элемента. Какова ковалентность атома в нормальном и возбужденном состояниях? Покажите это, используя квантовые ячейки.

39. Вычислите тепловой эффект (Qp) реакции
4MnO2 = Mn3O4 + O2,

46. В системе ВаО-SiO2 возможно образование соединений BaO2SiO2;
2BaO3SiO2. Образование этих веществ из -кварца и ВаО протекает по уравнениям:

84. На основании принципа Ле Шателье-Брауна предложите оптимальное изменение температуры и давления для увеличения выхода продуктов в системе: 2СО(г) + O2(г)  2CO2(г); Н < 0. 94. Напишите уравнения диссоциации соединений: (ZnOH)2SO4, Sn(OH)2, Mg(HCO3)2, Аl2(SО4)3. В какую сторону сместится равновесие диссоциации кислоты H2SiO3 при добавлении к её раствору соли Na2SiO3? Ответ обоснуйте, используя принцип Ле Шателье. 134. Напишите молекулярное и сокращённое ионно-молекулярное уравнения реакций: а) сульфат натрия + хлорид бария; б) сернистая кислота + гидроксид натрия. Какая из этих реакций – необратимая, а какая – обратимая? Ответ обоснуйте. 144. Какая из предложенных солей: CuSO4, NaCl, Na2S гидролизуется по аниону? Напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнения всех возможных ступеней гидролиза этой соли. Докажите, что при обычных условиях протекает только первая ступень гидролиза. 2.1. Электронные формулы атомов. Ковалентность атомов 14. Некоторый элемент имеет валентные электроны: 4s24p2. Определите, какой это элемент. Напишите электронную формулу этого элемента. Какова ковалентность атома в нормальном и возбужденном состояниях? Покажите это, используя квантовые ячейки. 3.1. Энергетика химических процессов. Термохимические расчёты 39. Вычислите тепловой эффект (Qp) реакции 4MnO2 = Mn3O4 + O2, исходя из тепловых эффектов реакций: 3.2 Направление химических реакций. Константа равновесия 46. В системе ВаО-SiO2 возможно образование соединений BaO2SiO2; 2BaO3SiO2. Образование этих веществ из -кварца и ВаО протекает по уравнениям: BaO + 2-SiО2 = BaO2SiО2, (1) 2BaO + 3-SiO2 = 2BaO3SiO2. (2) Вычислите G реакций при температуре 1127°С и определите, какая из них предпочтительнее. Ответ: 5.2. Смещение химического равновесия. Принцип Ле Шателье-Брауна На основании принципа Ле Шателье-Брауна предложите оптимальное изменение температуры и давления для увеличения выхода продуктов в системах: 84. 2СО(г) + O2(г)  2CO2(г); Н < 0. 6.3. Электролитическая диссоциация. Понятие о сильных и слабых электролитах. Смещение ионного равновесия 94. Напишите уравнения диссоциации соединений: (ZnOH)2SO4, Sn(OH)2, Mg(HCO3)2, Аl2(SО4)3. В какую сторону сместится равновесие диссоциации кислоты H2SiO3 при добавлении к её раствору соли Na2SiO3? Ответ обоснуйте, используя принцип Ле Шателье. 8. РЕАКЦИИ ОБМЕНА В РАСТВОРАХ ЭЛЕКТРОЛИТОВ 134. Напишите молекулярное и сокращённое ионно-молекулярное уравнения реакций: а) сульфат натрия + хлорид бария; б) сернистая кислота + гидроксид натрия. Какая из этих реакций – необратимая, а какая – обратимая? Ответ обоснуйте. 9. ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ 144. Какая из предложенных солей: CuSO4, NaCl, Na2S гидролизуется по аниону? Напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнения всех возможных ступеней гидролиза этой соли. Докажите, что при обычных условиях протекает только первая ступень гидролиза. " Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57954. Контрольная Химия. Вариант 4, задачи 14, 39, 46, 84, 94, 134, 144