Студенческая. Учебная работа № 57925. Контрольная Химия. Задачи № 5, 19, 30, 34, 42, 55, 66, 71, 85, 95, 105, 119, 127, 143, 158

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57925. Контрольная Химия. задачи № 5, 19, 30, 34, 42, 55, 66, 71, 85, 95, 105, 119, 127, 143, 158

Количество страниц учебной работы: 9
содержание:
»
Дано:
ω(О)=31,58%

Найти:
М(fэквХ)-?
М(Х)-?
Аr(Х)-?

19)
Fe(OH)2 Ca(OH)2 HNO3H3PO4
30)
32 Ge 1s2 2s22p6 3s23p63d10 4s24p2
42 Mo 1s2 2s22p6 3s23p63d10 4s24p64d55s1
34)
V 1s2 2s22p6 3s23p63d3 4s2
42)
Направленность ковалентной связи является тем главным свойством, от которого зависит структура молекул. пространственная направленность ковалентной связи определяет химическое и кристаллохимическое строение вещества. Поэтому нередко метод ВС называют методом направленной валентности.

55)
Дано:
∆H1=-1168,80 кДж
∆H2=-1530,28 кДж
найти:
∆H(NO)-?

66)
Дано:
∆H=-128,05 кДж
Найти:
Т-?

71)
дано:
[N2]0 =0,049 моль/л
[O2]0=0,01 моль/л
[NO]х=0,005 моль
Найти:
[N2]х -?
[O2]х -?

85)
Дано:
V(AgNO3)= 100 см3
V(HCl)= 50 см3
СМ(fэквHCl)=0,2 моль
Найти:
СМ(fэквAgNO3)-?
m(AgCl)-?

95)
дано:
ω(C10H8)=5%
Y – бензол
Ткип(C6H6)=80,2о
Е=2,57 кг/моль
Найти:
Ткип(р-ра)-?

105)
Al2(SO4)3 K2S Pb(NO3)2 KCl
119)
I2 + Cl2 + H2O → HIO3 + HCl
127)
PtCl2∙3NH3 [Pt(NH3)3Cl]Cl
143)
дано:
V(H2O)=200 см3
V(р-ра HCl)=15 см3
СМ(fэквHCl)=0,08 моль
Найти:
Жвр-?

158)
Метод основан на образовании прочного комплексного соединения трилона Б с ионами кальция и магния. определение проводят титрованием пробы трилоном Б при рН 10 в присутствии индикатора.

дано:
V(H2O)=100 мл
V(трилон Б)=20 мл
СМ(fэквтрилон Б)=0,15 моль/л
найти:
Ж-?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57925. Контрольная Химия. Задачи № 5, 19, 30, 34, 42, 55, 66, 71, 85, 95, 105, 119, 127, 143, 158