учебная работа № 57908. Контрольная Контрольная по биохимии, вариант 4
Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
1. Изотоничны ли друг другу 5%-е растворы глюкозы, сахарозы и мочевины? вычислите осмотическое давление каждого изэтих растворов при 0С, если плотность растворов 1,01 г/мл.
2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворахнитрата серебра и бромида калия, в избытке бромида калия.
3. Вода как необходимый компонент питания животных.Укажите виды воды в организме, ее роль в обмене веществ.Питьевой режим животных. пути выделения воды из организма.
4. Охарактеризуйте витамины группы Д: химическая структура, биологическая роль, источники для животных, признаки а-и гиповитаминоза. дайте определение понятия «антивитамины».
5. приведите состав и функции некоторых коферментов (неменее 5), входящих в состав сложных ферментов.
6. Поясните, в чем главное значение пентозофосфатного путиокисления глюкозы? назовите органы и ткани, в которых этотпроцесс протекает наиболее интенсивно? Чем это объясняется?
7. Укажите пути использования продуктов гидролиза липидов в организме; (приведите схему окисления высших жирныхкислот до конечных продуктов).
8. Поясните, в чем заключаются особенности перевариваниябелков у жвачных животных? что такое микробиальный синтезбелка?
9. Охарактеризуйте роль железа, магния, серы в организме.
10. Охарактеризуйте строение и функции гормонов корынадпочечников.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
И, Рябухина
астрахань
2015
УДК
ББК
Р-98
Итоговые контрольные
задания по общей химии: Учебно-методическое
пособие / Ю,И,Рябухин, И,И,Шавель,
Л,С,Каламбетова, под ред, доктора хим,
наук Ю,И, Рябухина / Астрахан, гос, техн,
ун-т, — астрахань, 2013, – с,
Учебно-методическое
пособие составлено в соответствии с
рекомендациями федеральных государственных
образовательных стандартов высшего
профессионального образования для
студентов нехимических направлений,
В
пособии представлены типовые задания
с подобным объяснением хода решения по
избранным разделам общей химии, которые
необходимы для оценки уровня знаний