Студенческая. Учебная работа № 57774. Контрольная Химия 32

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57774. Контрольная Химия 32

количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«строение атома. Периодическая система элементов Д.И. Менделеева
11. У какого из р-элементов пятой группы периодической системы – фосфора или сурьмы – сильнее выражены неметаллические свойства. Запишите электронные формулы этих атомов. Какое из водородных соединений данных элементов более сильный восстановитель? Ответ мотивируйте строением атома этих элементов.
Первый закон термодинамики. Термохимические уравнения.
22. Растворение моля безводной соли Na2CO3 в достаточно большом количестве воды сопровождается выделением 25,10кДж теплоты, тогда как при растворении кристаллогидрата Na2CO3∙10H2O поглощается 66,94кДж теплоты. Вычислите теплоту гидратации Na2CO3 (теплоту образования гидрата).
Второе начало термодинамики. направленность физико-химических процессов.
43. Восстановление ре3О4 оксидом углерода идет по уравнению:
Fе3O4(к) + со(г) = 3FeO(к) + СО2(г)
Вычислите ∆G0298 и сделайте вывод о возможности самопроизвольного протекания этой реакции при стандартных условиях. Чему равно ∆S0298 в этом процессе?
Химическая кинетика и равновесие.
64. Реакция идет по уравнению N2+3H2=2NH3. концентрации участвующих в ней веществ были: [N2] = 0,80моль/л; [Н2] =1,5моль/л; [NH3] = 0,10 моль/л. вычислите концентрации водорода и аммиака, когда [N2] = 0,5моль/л.
Химические системы.
85. При растворении 6 г технического карбоната калия в воде получили 1 л децинормального (0,1Н) раствора К2со3. Сколько процентов примесей содержал образец? Определите осмотическое давление раствора при Т=298К, если R=8,31л∙кПа/моль∙К.
Гидролиз солей.
106. Какое из удобрений: аммофос (NH4H2PO4) или аммиачная селитра (NH4NO3) — имеет более кислую реакцию при растворении в воде? Дайте обоснованный уравнениями реакций ответ. Составьте реакции в молекулярной и ионной форме.
Окислительно-восстановительные реакции.
127. Реакции выражаются схемами:
НNО3 + Са = NH4NO3 + Ca(NO3)2 +H2O
K2S + KMnO4 + H2SO4 = S + K2SO4 + MnSO4 + H2O
Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Укажите, какое вещество является окислителем и какое – восстановителем в каждой рекции; какое вещество окисляется, какое — восстанавливается.
Электродные потенциалы и электродвижущие силы.
148. Составьте схему, напишите электронные уравнения электродных процессов и суммарной реакции медно-кадмиевого гальванического элемента, в котором [Cd+2]=0,8моль/л, а [Cu+2]=0,01моль/л. Рассчитайте ЭДС этого элемента
Электролиз.
169. Электролиз раствора CuSO4 проводили с медными электродами в течение четырех часов при силе тока 50 А. при этом выделилось 224 г меди. вычислите выход меди по току. Составьте электронные уравнения процессов, протекающих на электродах в случае медного и угольного анода.
Коррозия металлов
190. В раствор хлороводородной (соляной) кислоты поместили цинковую пластинку и цинковую пластинку, частично покрытую медью. В каком случае процесс коррозии цинка происходит интенсивнее? ответ мотивируйте, составив электронные уравнения соответствующих процессов.
Химическая идентификация
219. Некарбонатная жесткость воды составляет 18 мг-экв/л. сколько надо взять тринатрийфосфата Na3PO4, чтобы умягчить 1м3 такой воды?
Органические соединения. Полимеры.
233. какие соединения называют альдегидами? Что такое формалин? Какое свойство альдегидов лежит в основе реакции серебряного зеркала? Составьте схему получения фенолоформальдегидной смолы.
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Книга 1, общие теоретические основы, Качественный анализ», издание3-е(М,: Высшая школа,2005),При изучении аналитических реакций катионов и анализе их сме­ сей используетсякислотно-основнаяклассификация катионов погруппам, а при аналогичном изучении анионов — классификация,основанная на образовании малорастворимых солей бария и серебра, Охарактеризованы важнейшие аналитические реакции катионов,анионов и описания методик проведения этих реакций, Предусматривается проведение работ по следующим темам,Тема 1, анализ катионов первой, второй и третьей аналитических групп покислотно-основнойклассификации,Тема 11, анализ катионов четвертой, пятой, шестой аналитических групп покислотно-основнойклассификации,Тема 111, анализ смеси катионов всех шести аналитических групппо кислотно-основнойклассификации,Тема IV, качественный анализ анионов,Тема У, Анализ смесей катионов и анионов (качественный химиче­ ский анализ вещества),Данное издание рекомендует следующую последовательность про­ведения лабораторных работ по качественному химическому анализу,тест-контроляи контрольных работ,Занятие 1, Аналитические реакции катионов первой аналитическойгруппы по кислотно-основнойклассификации

Студенческая. Учебная работа № 57774. Контрольная Химия 32