Студенческая. Учебная работа № 57743. Контрольная Химия, 9 задач 33

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57743. Контрольная Химия, 9 задач 33

Количество страниц учебной работы: 8
содержание:
«Задача №1.
Для уравнений реакции, приведенной в табл.1 и считающейся простой и уравнения реакции, приведенной в табл.2 и считающейся сложной, написать кинетические уравнения скоростей прямых реакций. Исходя из выражений скоростей прямых реакций, написать выражения для определения порядков этих реакций.
Задача №2.
В таблице приведены значения констант скоростей реакции при двух различных температурах. Вычислите энергию активации и определите, сколько вещества прореагировало к моменту времени τ, если начальные концентрации реагирующих веществ одинаковы. Определите температурный коэффициент скорости реакции. Порядок реакции считать по молекулярности.
T1 k1 T2 k2 τ C0
552.2 6.09•10-5 593.2 1.3•10-3 35 2.5
Задача №3.
В таблице приведены кинетические параметры реакции. Определить константу скорости реакции при заданной температуре и количество исходных веществ израсходованных за время τ, если начальные концентрации веществ равны С0.
реакция порядок А, с-1 Ea, кДж/моль τ, мин С0 Т1, К
C2H5Br =C2H4 + HBr 1 7.2•1012 218.0 10 0.8 1200
Задача №4.
В газофазной реакции A + B → D скорость измерялась при различных парциальных давлениях реагентов (температура 300 К). получены следующие данные:
N опыта PA, мм рт. ст. PB, мм рт. ст. w, моль/(л•с)
1 4,0 15,0 2,59•10-7
2 9,0 12,0 1,05•10-6
3 13,0 9,0 1,64•10-6
определите порядки реакции по веществам A и B.
задача №5.
Удельная электропроводность насыщенного раствора AgCl в воде при 25ºС равна 2,28•10-4 См•м-1. рассчитать растворимость AgCl в воде при 25ºС в моль•л-1.
Задача №6.
По данным, приведенным в таблице, для водных растворов слабых электролитов рассчитать величины, указанные в последнем столбце таблицы.
Вещество А С, моль/дм3 Кд искомая величина
уксусная кислота
CH3COOH 0,008 1,76•10-5 степень диссоциации α, молярная электрическая проводимость λ, водородный показатель – pH среды
Задача №7.
Рассчитать константу равновесия реакции
ZnSO4 + Cd = CdSO4 + Zn
при 25ºС по данным о стандартных электродных потенциалах.
Задача №8.
Для гальванического элемента, составленного из электродов Pt|A,B и Pt|C,D, при активностях ионов a(A), a(B), a(C), a(D), приведенных в таблице по приведенным в приложении стандартным электродным потенциалам полуэлементов, при Т = 298 К необходимо:
1. Вычислить электродные потенциалы по уравнению Нернста.
2. Вычислить ЭДС этого элемента.
3. Написать уравнение окислительно-восстановительной реакции, протекающей в гальваническом элементе при его работе.
4. Вычислить константу равновесия этой реакции.
A B C D aA aB aC aD
Cu2+ Cu+ Co3+ Co2+ 0.1 0.01 0.01 0.1
Задача №9.
Удельное сопротивление насыщенного раствора труднорастворимой соли А при температуре Т равно r. Удельное сопротивление воды при той же температуре равно rH2O . Найдите растворимость соли А в воде и произведение растворимости. Произведение растворимости можно рассчитать по уравнению L = C+•C-, где C+ и C- – концентрации ионов кмоль/м3.
молярные электропроводности при этой температуре Т и бесконечном разведении для веществ B,C и D разные: μ∞B , μ∞C и μ∞D приведены в табл.7.
T, K A r•10-4 , Ом•м rH2O•10-4 , ом•м
298 BaC2O4 0.0140 0.413

B μ∞B C μ∞C D μ∞D
Ba(NO3)2 23.34 Na2C2O4 21.3 NaNO3 10.52
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Цели занятия,
3,1, Общая цель:
изучение
темы направлено на формирование
компетенций по ФГОС специальности
ПК-35,
3,2, Конкретные
цели и задачи,
после изучения
темы студент должен:
«Знать»
периодический закон, периодическую
систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
неорганических соединений; классификацию
химических элементов по семействам;
зависимость фармакологической активности
и токсичности от положения р-элемента
в периодической системе; химические
свойства р-элементов и их соединений,

«Уметь» —
прогнозировать
реакционную способность р-элементов и
их химических соединений и физические
свойства в зависимости от положения в
периодической системе; теоретически
обосновывать химические основы
фармакологического эффекта и токсичности
р-элементов и их соединений,

«Владеть»
— правилами номенклатуры неорганических
веществ; простейшими операциями при
выполнении качественного и количественного
анализа,

4, Вопросы,
изученные на предшествующих дисциплинах
и необходимые для освоения темы,

1, Современное
определение молекулы, атома, иона (общее
среднее образование),
2, Периодический
закон Д,И, Менделеева; периодическая
система элементов (общее среднее
образование)

Студенческая. Учебная работа № 57743. Контрольная Химия, 9 задач 33