Студенческая. Учебная работа № 57740. Контрольная Химия, 12 вопросов 43

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57740. Контрольная Химия, 12 вопросов 43

Количество страниц учебной работы: 6
содержание:
«1. При давлении 98,7 кПа и температуре 91ºС некоторое количество газа занимает объем 680 мл при нормальных условиях.

2. В газометре над водой находится 7,4 л кислорода при 23ºС и давлении 104,1 кПа (781 мм рт. ст.). Давление насыщенного водяного пара при 23ºС равно 2,8 кПа (21 мм рт. ст.). какой объем займет находящийся в газометре кислород при нормальных условиях?

3. В сосуде смешали хлор и водород. Смесь нагрели. через 5 с концентрация хлороводорода в сосуде стала равной 0,05 моль/дм3. Определите среднюю скорость образования хлороводорода (моль/дм3•с).

4. во сколько раз увеличится скорость реакции окисления оксида азота (II) кислородом, если концентрации реагентов увеличить в два раза?

5. При 353 К реакция заканчивается за 20 с. Сколько времени длится реакция при 293 К, если температурный коэффициент реакции равен 2,5?

6. При каком условии сместится влево равновесие реакций
CH4 + 4S = CS2 +2H2S + Q

7. константа равновесия в реакции FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO2(г) при некоторой температуре равна 0,5. найти равновесные концентрации CO и CO2, если начальные концентрации этих веществ составляли [CO]=0.05 моль/л, [CO2] = 0.01 моль/л.

8. Определить энтальпию реакции:
CaCO3(к) + H2O(ж) = Ca(OH)2(к) + CO2(г)

9. при 22ºС удельная электропроводность 9,55% раствора муравьиной кислоты 7,56•10-3 ом-1см-1, плотность – 1,024 г/см3. константа диссоциации муравьиной кислоты 1,77•10-4. вычислить значение эквивалентной электрической проводимости при бесконечном разведении.

10. В 150 г водного раствора содержится 34,2 г сахара (C12H22O11). Вычислить давление пара этого раствора при 30ºС, если давление паров воды – 4242 Н/м2.

11. рассчитать изменение энтропии при охлаждении 3 моль ацетона (C3H6O) от 100 до 20ºС. температура кипения — 56 ºС, теплота испарения – 30 кДж/моль, молярная теплоемкость пара – 22Дж/моль•К, жидкости – 125 Дж/моль•К.

12. Как можно классифицировать вмс по происхождению, по строению молекул?
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57740. Контрольная Химия, 12 вопросов 43